Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    задумался об уставновке впереди доп вентилятора, но нет практически места, проходят путепроводы кондея, если кто то делал доп вентилятор на 2 ЛТЕ, приму совет как и что сделали и от какой машины вкрячили.

    Двиглу явно не хватет вискомуфты

    особенно в пробках. Тревовожит что будут в говнах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Поставил вентилятор дополнительный на машину LJ70, движок 3L (кондея нет). Еще в деле не пробовал. Поставилось без проблем (правда я не сам ставил, ну там реально мето было. От чего вентилятор был, узнаю, скажу.

    Когда был 2LT (машина LJ78) в пробках было нормально, но с кондеем трогался по городу крайне плохо, особенно с перекрестка. В гомнах мощи не хватало (в горах) иногда реально колеса вообще не крутились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну могу сказать пока, по крайней мере, 265 резины я не чувствую, трогается он бодренько, но надо учитават что крепыш маленький. И пока не определюсь со скоростью на трассе, 120 идет легко, бывает что варешку отрою, а он уже и 140 идет легко, но памятуя о том что движок не любит таких вот экспериментов, скидываю. стараюсь ехать 3 тыс оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Я бы рекомендовал даже не доводить до 3000 оборотов (ну это мое мнение), во всяком случае часами не ехать на 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну может я не привык конечно к 2 ЛТЕ но все предыдущие дизеля очень хорошо относились к этому числу, может пояснишь в чем вред ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Mikhail ммммм... а он нужен, доп. вентилятор?

    как показала практика - толку от него, скорее всего, не будет

    проще (нет, вру не проще, но правильней) найти в чем дело, почему греется

    греться - не должен

    пробка, термостат, муфта, помпа живые? радиатор не забит? вентилятор родной? диффузор в наличии?

    можно проверить, будет ли эффективен доп. вентилятор - просто заклинь муфту и поезди - все сразу поймешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да нет, не то что бы машина перегревалась, все в норме, просто в пробке марево стоит, термометр показывает забортом 39, салон 24, но чувствую что тяжело, и что доп поток воздуха не помешает, вискофута все таки висит на оборотах двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Насчет оборотов двигателя. По трассе рекомендуется (дизель конечно) обороты 2500- 2700, можно и ниже если хочется. Есть мнения дизелистов (которые потом кап ремонт делают) что выше 3000 по трассе (имеется ввиду несколько часов подряд) не ехать, а то потом прямиком к ним. сам был свидетелем двух таких случаев, обороты правда были выше 3000, примерно 3500. Оба были паджеры и прямиком на ремонт. Сам когда обкатывал 1KZ после капиталки ехал по трассе 90 км/ч (примерно 2000-2100 оборотов) видел как меня бодро обогнала Делика - булка (движок 2,8 турбо дизель). потом я ее правда догнал, она стояла на обочине, капот открыт, водитель резво кому-то звонил - не факт что с двиглом но все равно пример.

    словом после езды на 2LT на скорости 130 км/ч пару часов - пришлось делать кап ремонт - трещины в головке (ну думаю в японии его начали к этому подводить а я добил всего лишь) Но кап ремонт вещь такая - заставляет по новому смотреть на жись.

    Все это конечно субъективная информация, но я уже сделал кап ремонт на 2-х машинах (на одной старый хозяин так и сказал, что топил 140- 150 по трассе часов 10, движок 1KZ, судя по всему не один раз даже, потом зимой двигатель в принципе не заводился - нет компрессии, трещины в головке, и т.д. короче ремонт - 3500 америк рублев). Сейчас на нем езжу, соблюдая скоростной режим (оборотов).

    Это только мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    smile.gif спорить не буду. я согласен что движок создан для другого, но честно сказать сам тянет. чуть отвернусь машина вырывается до 140, турбина одним словом.хотя предыдущую А6 драл и в хвост и в гриву. 150 тыщ н ней прошел

    всегда была 2 правила

    1 хорошее массло

    2 тикающий таймер в голове( не глушить сразу)

    До сих пор парнишка кто купил не нарадуется машинке. А она и впрям замечательная 45 кузов ААТ движок, до сих пор помню smile.gif . 200 шла легко.

    но я отклонился, товарищи по оружию

    кто делал вентилятор дайте схемы куда воткнули и как вышло. Очень надо

    а главное от чего ставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Видать 2LTE отличается от 2LT (хотя масло было хорошее, менял кажные 5000 км), раньше думал что только номинально. Ну конечно и машина короткая - это снижает массу, у меня была длинная.

    Про А6 ничего не скажу, у меня была мазда переходка 626, тоже 200 ехала (2 литра) правда с трудом и не всегда.

    А насчет системы охлаждения бывают загадки: делика квадратная 2,5 турбо дизель, меняли все, чистили все, но движок на подъемах грелся без намерения остывать. Так и продали ее, еще удивился покупателям, что они так резво ее купили (состояние правда было отличное). Теперь покупатель так и не поймет почему машину продали - она по городу у него эксплуатируется и он не нарадуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    ммммм... а он нужен, доп. вентилятор?

    как показала практика - толку от него, скорее всего, не будет

    проще (нет, вру не проще, но правильней) найти в чем дело, почему греется

    греться - не должен

    Да не должен. Но ситуации бывают всякие. А если нет возможности промыть "керхером" радиатор сразу после говнилина? А до дома еще пилить и пилить?

    Поэтому, как резервная система, электровентиляторы, имхо, вполне жизнеспособны.

    Меня выручали уже (термомуфта кирдыкнулась).

    Стоит 2 электрических. Взяты от Сурфа. Отличные изделия. Даже снабжены защитной сеткой.

    Разведены на 2 датчика (верхний и нижний патрубки). Датчики на 88 градусов (первый) и на 96 аварийный (в этот момент работают оба пропеллера)

    Режимы: автоматический и принудительной

    To: Mikhail

    Если машина периодически заезжает в грязь - обрати внимание на засратость радиаторных сот. Я когда, давеча свой радиатор снял, был неприятно удивлен, что эффективной поверхности осталось не более 25%. Остальное наглухо забито глиной, которую вымывал пол-часа.

    Но и при таком раскладе, если ехать в интервале 60-80 км/ч, машина не грелась. Стрелка начинала ползти при скорости где-то от 90 км/час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все промыто, но как ты правильно сказал хочу сделать запас, очень не плохо было бы если бы можно было включить доп вентилятор.

    Но хочу начать вентиляцию именно с радиатора кондея тоесть снаружней части. Объясню почему, если движок в глине и радиатор подзабит то вентиляция возможна только притоком сверху или снизу, .

    Вот обдумывая все это хочу сделать приток снаружи где воздух относительно прозладный, а вискомуфта пускай разносит дальше по движку.

    Если у кого то есть замечания, изложите. мне интересно в чем я могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Токайдзин как раз по причине наличия передних вентиляторов имели шикарный секс с промывкой радиатора у приятеля, тогда как я на своем непринужденно ведерком все промыл за 15 минут

    забитостые соты ну никак не пробить вентилятору - соты забили - тока мыть, хоть пятьдесят вентиляторов ставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Парни вопрос есть, загадка с машиной. они потихоньку выбивает жидкость из радиатора, очень потихоньку, но обратно она не уходит, я думал что головка блока, но пузырей то нет, трубки не чугунные, тоесть нет в них газов, под машиной сухо, антифриз не откуда не течет, в масле антифриза нет, что смотреть, почему может выбивать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    пробку то поменял?

    Хотя у меня на Самурае похожая фигня, на трассе уровень в радиаторе падает мл на 150-200. И стоит, можно не доливать. Пробка новая, уже вторая, разные. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    новая пробка, че за фигня

    есть версии что пробка брак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    кто делал вентилятор дайте схемы куда воткнули и как вышло. Очень надо

    а главное от чего ставили

    213882[/snapback]

    Ставили на LJ70 от Паджеры. Там перед радиатором было место, туда и воткнули, тумблер в салон вывел и все. Включаю когда захочу. Правда вчера вечером ездил в горы, движок начал подогреваться немного (стрелка выше средины), включил доп вентилятор - по-моему он не особо помог. Думаю что система охлаждения сама справилась. Стрелка и не поднималась выше и не опускалась. Правда я ехал довольно быстро 40-50км на подъем градусов 15-25. Как только устал трястись по камням, сбавил газ и стрелка сама опустилась. Одним словом буду экспериментировать насчет полезности доп вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да да доп винт мне нужен для того того что бы легче было работать испарителю и меньше ветра он отбирал у осовного радиатора

    не более того. В основном в пробках, вижу такую передедку очень часто на 80 ках и себе буду делать также, надо отдать должное что в 80 ке места почему в разы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Итог оказался не утешительным, 2 трещины в головке блока.

    Спасибо МАКО за башку и коплектующие. Все новое в масле, ценник более чем человеческий !!! buzz.gif

    Костик спасибо

    Машина в сервисе, двигло не такое уж и засранное. Вообще скоро выложу результаты ремонта. Пока одно резюме не надо городить огород с поднятием бачком и снятием термостатов. Надо просто сделать. smile.gif . Вообще скоро будут результаты сборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.