gotmog 0 Откуда: Мурманск Машина: Toyota 4Runner KZN130L #21 Опубликовано: 18 мая 2014 Битумную вибру хорошо на морозе стамесочкой отдирать - отлетает кусками в -25 Дождался мороза и таким путем по зиме всю штатную снял. Битум как стекло хрупкий стал. Как вариант - сухого льда сверху покрошить, под ним все охладится очень основательно. Где-то на америкосовском сайте каком-то нечто подобное видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tashika 2 Откуда: Третья планета от Солнца Машина: аэробус #22 Опубликовано: 5 июня 2014 А у меня наоборот вопрос по шумоизоляции.Что-то последнее время не нравится мне "капот", думаем там поставить шумоизоляцию.Делал ли кто такие вещи самостоятельно?т.е. можно ли это все самому сделать или же обязательно в сервис обращаться?Читаю http://styled.cc здесь, что на капот цены вроде до 2500р. Сориентируйте, как это все выглядит на практике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AmericanBoy 3 Откуда: Томск Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD #23 Опубликовано: 8 июня 2014 А у меня наоборот вопрос по шумоизоляции. Что-то последнее время не нравится мне "капот", думаем там поставить шумоизоляцию. Делал ли кто такие вещи самостоятельно? т.е. можно ли это все самому сделать или же обязательно в сервис обращаться? Читаю http://styled.cc здесь, что на капот цены вроде до 2500р. Сориентируйте, как это все выглядит на практике. Какую цель преследуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #24 Опубликовано: 14 июня 2014 Привет Ребята. Готовлю машину под покраску, с наружи и внутри. Так вот старым хозяином наклеена на пол шумоизоляция , плёнка с низу , аллюминевая фольга с верху, а между ними какая то х-ня как пластелин. Хочу ободрать , рвётся плёнка и тянется этот пластелин. Как её ободрать? Хочу пол покрасить Раптором. Замучелся уже. Вот хню сверху вибры я бы сняла, а вибру оставила. Нахрена ее снимать, воду она не держит, пол под ней дольше чем под раптором проживет. Раптор лучше в открытых местах, чтоб можно наблюдать его. У меня сплэн поклеен поверх вибропласта, как в принципе и положено. Но если хлебнул воды, он ее держит, в стыках особенно. Вот я и хочу его полностью убрать, и наклеить второй слой вибропласта. А зачем клеели его, ведь и дураку понятно что вода в стыках его будет держаться, а теперь вот маетесь. За свои деньги сами себе гимороя ищем, потому что надо не как все а подумать...Растворителя пролей и отойдет твой сплен. Вибру поправь, в местах где стоят заглушки для слития воды с салона, поставь трубки - свесить шланчики вниз и Все!! И грязь, пыль не попадет и воде, конденсату есть куда сойти-ваш кузов будет жить вечно, не будет вони и влаги!!! Я проливаю воду прямо на ковер-мою его прямо в машине, через час уже сухо везде!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах