Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Недавно появился дикий скрежет на неровностях при полностью вывернутом руле.

    Заметил, что рулевые наконечники цепляют за раму и царапают ее в этих местах...почему? Раньше вроде такого не замечал.точно не замечал))даже прохожие шарахаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , что рулевые наконечники цепляют за раму и царапают ее в этих местах...почему?

     

    вариантов два  - или  хомуты  наконечников  неправильно сориентированны  на тяге , либо  сайлентблоки  нижних рычаг убиты в  хлам  . 

    есть ещё третий  вариант - кривая  рама  позади задних кронштейнов  нижних рычагов  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Как проверить третий вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как проверить третий вариант?

    На стенде сход-развал . Если не возможно выставить правильные углы , то рама кривая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    На покутушках если были только ямы, рама может погнуться?

    Если шатать колесо ногой, то видно как нижний рычаг гуляет в сайлентах.Это и есть показатель того, что они в хлам и может являться причиной этого скрежета?

    Или все таки третий вариант ближе к истине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На покутушках если были только ямы, рама может погнуться?

    может .

    Если шатать колесо ногой, то видно как нижний рычаг гуляет в сайлентах.Это и есть показатель того, что они в хлам и может являться причиной этого скрежета?

    Не должен он гулять .

    Или все таки

     

    Езжай  на стенд сход-развала  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Понял) спасибо!

    Ах да! После последнего выезда еще и руль градусов на 15 вправо встал.

    Какая то пластилиновая рама)

    Можно как то ее усилить, чтобы такого не повторилось?

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ах да! После последнего выезда еще и руль градусов на 15 вправо встал.

     

    Вот это уже  точно на раму  похоже  .

     

    Можно как то ее усилить, чтобы такого не повторилось?

    У  меня  нельзя  про это спрашивать . :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Тоесть если вправо, то скорее всего правая часть чуток внутрь ушла?

    А усилить можно, добавив поперечину.Там вроде как какие то штатные кронштейны висят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Нужно что то придумать! А то как же Дима-чемпион к успеху будет идти? )) так можно и в пропеллер ее завернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    для начала сайленты поменяй, потом сход/развал, а уж потом можно и рамой заняться.

     

    как вариант проверить геометрию кузова и рамы по контрольным точкам по картинки из книжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    да 80 процентов рама...вспомнил еще,что рулевой вал начал цепляться за что то иногда...часть с редуктором ушла походу.

     

    Так то все сайленты,шрусы,подшипники лежат в пакетике и ждут замены)Поменяю-отпишусь

    Просто хотелось сразу усилить,все равно все снимать

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Рама не пластилиновая,просто она рассчитана на езду, а не на соревнования. Усилить не сложно, достаточно от передней части рамы , к нижним клыкам (крепления нижних рычагов) вварить укосины( на них же очень удачно крепится защита)  и дальше обвязать эти крепления(  крепление нижнего рычага) меж собой и связать  их с  траверсой, достаточно двух листов по краям что бы не делать корыта для грязи.Делал себе из рессор газелевских , вещь получилась не убиваемая и раму перестало рвать и управляемость улучшилась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Скорее всего начал отрываться от рамы рулевой редуктор у архистула было такое на 10-тие клуба это слабое место вообще, так что рекомендую исследовать раму в месте крепления рулевого редуктора ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Скорее всего начал отрываться от рамы рулевой редуктор у архистула было такое на 10-тие клуба это слабое место вообще, так что рекомендую исследовать раму в месте крепления рулевого редуктора ИМХО

    там до меня уже хорошо обварили и усилили площадку под редуктор.За совет спасибо,проверю..вдруг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Шахты Ростовской обл.
    • Машина: HiLux Surf 2.4TD 85г.в.

    если машина лифтована, то

    скорей всего на яме согнулся маятник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    если машина лифтована, то

    скорей всего на яме согнулся маятник

    а в каком месте маятник может согнуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Палец. Он на ура гнется к примеру от удара о бордюр в месте соединения сошки с пальцем и сошка с корпусом перестает иметь угол 90' на глаз заметно сразу посмотри в этом месте есть резинка уплотнительная она к сошке по всему кругу ровно прилегает если нет то палец согнуло

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Недавно появился дикий скрежет на неровностях при полностью вывернутом руле.

    Простите, а никто не подумал, что это может быть скрежет из узла, к которому крепится торсион? При изношенных сайлентах там звук будет огого, не мешало бы ревизию провести. А проверить очень просто: заехать на бордюр колесом, вывернуть руль и акуратно съехать вниз - при износе там будет достаточно громкий звук, как раз как скрежет. Ну и машину покачать вбок - то же самое будет слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Обычный сильный скрежет при вывернутых колесах чаще всего из за отсутствия пластиковых колпачков на ограничителях там железо по железу трется и скрежет будь здоров какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.