Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Добрый день.

     

    Загудели по немного задние подшипники.

    Собрался менять естественно, но без полуосей.

    Какие еще запчасти для замены потребуются? если с номерками скажите вообще прелестно будет.

     

    Заранее благодарен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Toyota

    90310-58002

    Сальник задней полуоси внутренний

    3 дн.

    up.gif dn.gif nav_prev.gif

    176,12р.

    176,12р.

    ic_edit.gif

    Toyota

    42423-60030

    Втулка запорная, полуоси внутренняя правая

    3 дн.

    up.gif dn.gif nav_prev.gif

    275,39р.

    275,39р.

    ic_edit.gif

    Toyota

    90520-44038

    Кольцо стопорное заднего моста

    3 дн.

    up.gif dn.gif nav_prev.gif

    59,42р.

    59,42р.

    ic_edit.gif

    Toyota

    90208-48002

    Шайба заднего моста

    2 дн.

    up.gif dn.gif nav_prev.gif

    92,15р.

    92,15р.

    ic_edit.gif

    Toyota

    90369-48001

    Подшипник ступицы колеса задний

    3 дн.

    up.gif dn.gif nav_prev.gif

    2 844,98р.

    2 844,98р.

    ic_edit.gif

    Toyota

    90301-85004

    Кольцо уплотнительное заднего моста

    26 дн.

    up.gif dn.gif nav_prev.gif

    87,17р.

    87,17р.

    ic_edit.gif

    Toyota

    90313-62001

    Сальник ступицы наружный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Внимательно смотреть как установлена втулка сальника,чтобы точно по рабочей части сальника ходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    спасибо дружище ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Toyota 42423-60030 Втулка запорная, полуоси внутренняя правая 

     

     

     

     

    Именно нужно две правых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Конструктив полуосей абсолютно идентичен , что правая , то и левая . Нет разницы .Наследие 4 Runner .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Конструктив полуосей абсолютно идентичен , что правая , то и левая . Нет разницы .Наследие 4 Runner .

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: LC100

    Ребята! Хотел-бы уточнить по втулке запорной полуоси 42423-60030. Это номер втулки которая стоит первая по ходу демонтажа,она у меня осталась целая(аккуратно снял двумя монтажками лопатками), а вот вторую втулку после стопора приходится спиливать,вот её и надо заказывать!!! Номер 42423-60040.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А как садится сама запорная втулка на холодную или горячую посадку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: LC100

    Мене пришлось точить у токаря т. к. ждать четыре дня не мог,везде под заказ,внутренний диаметр сделали в плюс 0,02мм,при монтаже нагрели бензорезом,подобрал заранее трубу накинул на полуось и чуть постукивая по втулке через трубу посадил на место,она остыла и всё...не знаю правильно ли сделал...Парни поправят ,если не так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Если все делать очень аккуратно с выпрессовкой понадобится один подшипник,только нужен пресс от 20т,проставки и хороший спец!ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Если разбирать очень аккуратно с помощью пресса и приспособ , то понадобится только сам подшипник,а остальные детали уже по необходимости (износ и т.д.).Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если разбирать очень аккуратно с помощью пресса и приспособ , то понадобится только сам подшипник,а остальные детали уже по необходимости (износ и т.д.).Проверено.

    Сальники просто необходимо ставить новые.Тоже проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: LC100

    Поставил всё новое по списку,собрал,а люфтик остался,думаю корпус подшипника прослаблен,хотя когда запресовывал не заметил,что он свободно,но больше негде люфтить,пока собрал всё ,покатаюсь так,сальники вроде не пропускают... Это я к чему? Проверяйте подшипник в КОРПУСЕ именно когда он посажен на своё место!Блин мартышкин труд получился.... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да подшипник лучше оригинал.Держал в руках и Койа и оригинал от Койа.Поверьте разница есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: LC100

    А оригинал не от КОЙА это какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В коробке тойотовской нужно брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: LC100

    Я для себя другие бренды даже не рассматриваю,беру всегда оригинал,в тойота коробках,что бы я сам коробку дифлориловал,но как правило там подшипники TIMKEN,KOYO редко NSK.

    ps. долго в авто магазине работал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.