rextop 0 Откуда: астраХань Машина: 105 GX R2 2006 #1 Опубликовано: 1 апреля 2014 Добрый день. Есть кто по винтам у нас? Задача - яма ф5амхс. лодка картоп двухместная пластик 50 кг весом. с родным винтом разгоняется до полгаза, дальше обороты растут а скорость нет. На Романтике было тоже самое только до 2/3 газа. на этот мотор существует три винта в т.ч и штатный, какой надо? помогите советом? На берег с родным винтом лодку с загрузкой выталкивает на весь корпус почти. а скорости нехватает. Раньше была сузука 5, бодрей толкала, какой винт на сузуке был не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #2 Опубликовано: 1 апреля 2014 Тебе лучше вот тут поспрашать и покурить http://forum.motorka.org/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #3 Опубликовано: 1 апреля 2014 Так посмотри номер винта у тебя какой стоит. Попробуй поскоростнее поставить. Еще может АКП (антикавитационная плита) не на уровне. Частенько высоты транца не хватает, приходится проставки делать. Хотя на скорость это особо не сказывается. Углом наклона пробовал экспериментировать? Ну а вообще пятерка не для глиссера, так то... Маловат моторчик, вот и нет скорости на максимальном газу. Только нос задирает и расход растет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #4 Опубликовано: 1 апреля 2014 Добрый день. Есть кто по винтам у нас? Задача - яма ф5амхс. лодка картоп двухместная пластик 50 кг весом. с родным винтом разгоняется до полгаза, дальше обороты растут а скорость нет. На Романтике было тоже самое только до 2/3 газа. на этот мотор существует три винта в т.ч и штатный, какой надо? помогите советом? На берег с родным винтом лодку с загрузкой выталкивает на весь корпус почти. а скорости нехватает. Раньше была сузука 5, бодрей толкала, какой винт на сузуке был не знаю. Бери более грузовой,тебе площади лопасти не хватает вытащить лодку на глиссирование и возникает кавитация вокруг винта. Как то так.я не эксперт конечно но на моторах 30-50 л.с. это все проходил практикой. Простой пример,Казанка 5m Грузовой винт на мотор Тохатсу 30 л.с.-5 чел+шмотье по джипиэсу идет 28-30 км\ч Скоростной винт при той же загрузке вытаскивает только до 20км\ч Скоростной винт с 1 челом на борту -55 км\ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #5 Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Частенько высоты транца не хватает, приходится проставки делать. Высота транца помоему только на моторах 20 и выше различается на морскую и речную. Ну а вообще пятерка не для глиссера, так то... Маловат моторчик, вот и нет скорости на максимальном газу. Только нос задирает и расход растет. Согласен .дохловат. Изменено 1 апреля 2014 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #6 Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Высота транца помоему только на моторах 20 и выше различается на морскую и речную. Да, только морской и речной - это ты про высоту сапога. Бери более грузовой,тебе площади лопасти не хватает вытащить лодку на глиссирование и возникает кавитация вокруг винта. Блин, ну я не знаю что нужно, что бы пятерку на глиссер вытащить. Если только 50 кг весить и в одних трусах на самом носу лодки сидеть.)) Изменено 1 апреля 2014 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #7 Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Блин, ну я не знаю что нужно, что бы пятерку на глиссер вытащить. Если только 50 кг весить и в одних трусах на самом носу лодки сидеть.)) А ТС и не писал что он весит 120,мне например с моими 120кг- мотором 5ой только коктейль размешивать. Изменено 1 апреля 2014 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #8 Опубликовано: 1 апреля 2014 http://www.viza-yacht.ru/yacht.php?YACHT_ID=Tortilla-2#Description если такая,то я вообще не уверен а расчитана она на глиссер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #9 Опубликовано: 2 апреля 2014 Грузовой винт если много веса (народу) в лодке, площадь лопастей кстати у него меньше, там шаг другой. Я себе брал месяц назад такой на Сколковском шоссе, но чудес больших не жди. Попробуй наклоном мотора поэксперементировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mic_73 Откуда: Ульяновск Машина: ТЛК 80 #10 Опубликовано: 2 апреля 2014 У тебя происходит кавитация на винте. Тебе необходим винт большего диаметра. Одолжи у кого нибудь винт для подбора нужного. Тебе должны подойти от сузуки и хонды. Если будеш покупать обязательно бери оригинал он конечно дороже чем солос но удовольствия получиш больше. Посмотри положение транцевой плиты она должна быть ниже днища от 0 до 2 см максимум и обязательно параллельно днищу. Если что еще интересно пиши в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах