Перейти к публикации
sereken

Вибрация и гул в движении на двух мостах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Доброго всем времени суток! Нуждаюсь в профессиональном совете! TLC60, рессорная, объём 4л, дизель, 2Н. Суть проблемы:

     

    Вопрос №1. При подключении  переднего моста проблем нет но в движении на средних скоростях 40-60 км убрав ногу с педали газа, катясь на коробке так скажем, появляется очень нехороший звук, ощущение что вот вот либо передний кардан отлетит либо в раздатке всё превратиться в кашу. Крестовины мастер проверял, сказал всё вроде в норме. Вибраций особо не наблюдаю но звук .....гррррр.... пугает очень. Дополнительных блокировок нет никаких, машина в стандарте. Жидкостя все на месте. Откудава конкретно гуркатит сказать не могу, не по силам определить одному. Стенды все cдохли после развала СССР, ехать некуда! 

     

    Вопрос №2. Прошлой весной поменял задние рессоры старые нам показались просевшими, на невысоких кочкарях задние колёсики цепляли арки под грузом всякого рода экспедиционым  хламом, поставили Airon Mann нагрузкой 300+. После сего мероприятия у машины  появилась небольшая вибрация. Умники советовали подождать немного мол - притреться подожди и всё будет гуд. Но както уже прошло время а проблемка не исчезает и это меня начинает напрягать. Другой посоветовал посмотреть подушки двигла и коробки. Была обнаружена одна треснувшая подушка по левой стороне, заказали на обе стороны, поменяли! Подушка коробки живая. Подсказывали посмотреть градус на крестовине. Скажу так, визуально машина не поднялась так как серьги старые 15-ти сантиметровые (по креплениям мерил) были заменены 10-ти сантиметровыми новыми, заказали с рессорами. Изменений в изломе я не заметил!

     

     

     

     

    Ребята выручайте очень нужен проф совет! Куда лезть, что смотреть, как диагностировать. С мастерами у нас проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Пока профи из ЦРС отдыхают,можем поболтать. Без  переднего кардана вибраций нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Хабы на передних колёсах есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Пока профи из ЦРС отдыхают,можем поболтать. Без  переднего кардана вибраций нет?

    Кардан передний не снимал. А разве кардан вращается при выключенном переднем мосте? Или ты имеешь ввиду ГУЛ при вкл преднем мосте?

    Хабы на передних колёсах есть?

    Хабы есть, ручные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Я так понял страница на форуме не обновляеться! Перезагружать приходится чтобы увидеть вопрос-ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    АУУУУУ? Не бросайте плизз :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Хабы выключены,в раздатке привод переднего моста включен-кардан вращается,суть не в этом.Причин вибрации(рыпения) может быть мильен,но конкретно у меня,у моих кентов,учитывая что,передок в норме-ступичные,шкворневые,рулевые тяги,отличные карданы с новыми крестовинами,по ходу основная причина вибраций было запредельные углы работы крестовин.Даже несмотря на то,что автоматный передний кардан по длинне как и задний,а на пятиступке он еще короче.Все авто с СОА и резиной от 38". Лечение не совсем простое-к раздатке шарнир ГУКА,хвостовик моста доворачиваем соосно кардану,резка кулаков,выставление необходимого кастора,сварка.Ну ,можешь попробовать просто шарнир гука,без доворота,смотря какой лифт у авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Хабы выключены,в раздатке привод переднего моста включен-кардан вращается,суть не в этом.Причин вибрации(рыпения) может быть мильен,но конкретно у меня,у моих кентов,учитывая что,передок в норме-ступичные,шкворневые,рулевые тяги,отличные карданы с новыми крестовинами,по ходу основная причина вибраций было запредельные углы работы крестовин.Даже несмотря на то,что автоматный передний кардан по длинне как и задний,а на пятиступке он еще короче.Все авто с СОА и резиной от 38". Лечение не совсем простое-к раздатке шарнир ГУКА,хвостовик моста доворачиваем соосно кардану,резка кулаков,выставление необходимого кастора,сварка.Ну ,можешь попробовать просто шарнир гука,без доворота,смотря какой лифт у авто...

    Лифт у меня идёт за счёт серьг, боди не делал и СОА тоже, всё в стандарте. Катки летом 33Х12,5 R15, сейчас пока катаюсь 265/75 R17. Разницы в ощущениях никакой. Вопрос в том что поменяв рессоры задние угол крестовин я не нарушил. Ну конечно это визуально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Лифт у меня идёт за счёт серьг, боди не делал и СОА тоже, всё в стандарте. Катки летом 33Х12,5 R15, сейчас пока катаюсь 265/75 R17. Разницы в ощущениях никакой. Вопрос в том что поменяв рессоры задние угол крестовин я не нарушил. Ну конечно это визуально!

    У меня механика, пятиступка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Вот фото серьг!

    post-43820-0-55190100-1396441071_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мост,кардан,раздатка-отличные,кардан стоит-вибраций нет,кардан крутиться -есть.(накатом вибрациясильней,чем под нагрузкой?) и каков вывод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Фото положения кардана(в профиль).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Мост,кардан,раздатка-отличные,кардан стоит-вибраций нет,кардан крутиться -есть.(накатом вибрациясильней,чем под нагрузкой?) и каков вывод?

    Если ездить только на задке то вибрация небольшая и появилась она после замены рессор задних, но если подключаю передок то в добавок появляется гуркающий звук но только без нагрузки котясь на коробке с включенной передачей, а если подгазовывать то гуркающего звука нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Вот фотки заднего и переднего карданов!

    post-43820-0-00422600-1396442695_thumb.jpg

    post-43820-0-39362900-1396442727_thumb.jpg

    post-43820-0-41828500-1396442742_thumb.jpg

    post-43820-0-28136900-1396442748_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Ну тогда наверное скидывать карданы и крутить дифы без них и смотреть люфты. Уверен, что в дифах их нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Ну тогда наверное скидывать карданы и крутить дифы без них и смотреть люфты. Уверен, что в дифах их нет?

    Санша напиши  доступней, ху из -ДИФЫ? Я же новичёк не забывай! :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    А приемлим такой вариант, что подшипнику пипец в раздатке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
     

    У меня первая 60-ка тоже лифтована серьгами, только никакой вибрации нет ни на 33 ни даже на 35 колёсах. Разгонялся до 100 км\ч. В своё время ездил на чирке, так вот у меня была вибрация от люфта в шлицевом соединении кардана. Нашприцуешь туда смазки погуще - типа проходит, но не на долго.

    На второй 60-ке с СОА есть сильный гул и нехорошие звуки при скорости более 40 км\ч. если хабы включены независимо от включения переднего привода в раздатке. Если хабы выключить, то даже при включении переднего привода в раздатке, ничего не гудит, хотя кардан и крутится. Проверял на скоростях до 80 - 90 км\ч. Кулаки у переднего моста не резаны и не довёрнуты, есть подозрение, что у меня в мостах стоят разные главные пары. В заднем мосту, меняли точно, в переднем - не знаю, ещё не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

     

     

    У меня первая 60-ка тоже лифтована серьгами, только никакой вибрации нет ни на 33 ни даже на 35 колёсах. Разгонялся до 100 км\ч. В своё время ездил на чирке, так вот у меня была вибрация от люфта в шлицевом соединении кардана. Нашприцуешь туда смазки погуще - типа проходит, но не на долго.

    На второй 60-ке с СОА есть сильный гул и нехорошие звуки при скорости более 40 км\ч. если хабы включены независимо от включения переднего привода в раздатке. Если хабы выключить, то даже при включении переднего привода в раздатке, ничего не гудит, хотя кардан и крутится. Проверял на скоростях до 80 - 90 км\ч. Кулаки у переднего моста не резаны и не довёрнуты, есть подозрение, что у меня в мостах стоят разные главные пары. В заднем мосту, меняли точно, в переднем - не знаю, ещё не проверял.

     

    Вот я и гадаю! Вроде бы углы крестовин остались прежние а вот только после замены рессор появилась вибрация, на старых не было вибрации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ну принимай лечение по фото  :no:  Мэмберы посмотрите внимательнее на третее и четвертое фото хвостовики стоят не соосно.от сюда и вибрация.Также нарушен кастор А все из-за длинных серьг.На передних рессорах с серьгами нужно быть аккуратнее. :Laie_48:

    Сделай фото передних серьг а лучше рессоры без колеса, чтоб была видна рессора с мостом.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.