sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #1 Опубликовано: 2 апреля 2014 Доброго всем времени суток! Нуждаюсь в профессиональном совете! TLC60, рессорная, объём 4л, дизель, 2Н. Суть проблемы: Вопрос №1. При подключении переднего моста проблем нет но в движении на средних скоростях 40-60 км убрав ногу с педали газа, катясь на коробке так скажем, появляется очень нехороший звук, ощущение что вот вот либо передний кардан отлетит либо в раздатке всё превратиться в кашу. Крестовины мастер проверял, сказал всё вроде в норме. Вибраций особо не наблюдаю но звук .....гррррр.... пугает очень. Дополнительных блокировок нет никаких, машина в стандарте. Жидкостя все на месте. Откудава конкретно гуркатит сказать не могу, не по силам определить одному. Стенды все cдохли после развала СССР, ехать некуда! Вопрос №2. Прошлой весной поменял задние рессоры старые нам показались просевшими, на невысоких кочкарях задние колёсики цепляли арки под грузом всякого рода экспедиционым хламом, поставили Airon Mann нагрузкой 300+. После сего мероприятия у машины появилась небольшая вибрация. Умники советовали подождать немного мол - притреться подожди и всё будет гуд. Но както уже прошло время а проблемка не исчезает и это меня начинает напрягать. Другой посоветовал посмотреть подушки двигла и коробки. Была обнаружена одна треснувшая подушка по левой стороне, заказали на обе стороны, поменяли! Подушка коробки живая. Подсказывали посмотреть градус на крестовине. Скажу так, визуально машина не поднялась так как серьги старые 15-ти сантиметровые (по креплениям мерил) были заменены 10-ти сантиметровыми новыми, заказали с рессорами. Изменений в изломе я не заметил! Ребята выручайте очень нужен проф совет! Куда лезть, что смотреть, как диагностировать. С мастерами у нас проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #2 Опубликовано: 2 апреля 2014 Пока профи из ЦРС отдыхают,можем поболтать. Без переднего кардана вибраций нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #3 Опубликовано: 2 апреля 2014 Хабы на передних колёсах есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #4 Опубликовано: 2 апреля 2014 Пока профи из ЦРС отдыхают,можем поболтать. Без переднего кардана вибраций нет? Кардан передний не снимал. А разве кардан вращается при выключенном переднем мосте? Или ты имеешь ввиду ГУЛ при вкл преднем мосте? Хабы на передних колёсах есть? Хабы есть, ручные! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #5 Опубликовано: 2 апреля 2014 Я так понял страница на форуме не обновляеться! Перезагружать приходится чтобы увидеть вопрос-ответ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #6 Опубликовано: 2 апреля 2014 АУУУУУ? Не бросайте плизз ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #7 Опубликовано: 2 апреля 2014 Хабы выключены,в раздатке привод переднего моста включен-кардан вращается,суть не в этом.Причин вибрации(рыпения) может быть мильен,но конкретно у меня,у моих кентов,учитывая что,передок в норме-ступичные,шкворневые,рулевые тяги,отличные карданы с новыми крестовинами,по ходу основная причина вибраций было запредельные углы работы крестовин.Даже несмотря на то,что автоматный передний кардан по длинне как и задний,а на пятиступке он еще короче.Все авто с СОА и резиной от 38". Лечение не совсем простое-к раздатке шарнир ГУКА,хвостовик моста доворачиваем соосно кардану,резка кулаков,выставление необходимого кастора,сварка.Ну ,можешь попробовать просто шарнир гука,без доворота,смотря какой лифт у авто... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #8 Опубликовано: 2 апреля 2014 Хабы выключены,в раздатке привод переднего моста включен-кардан вращается,суть не в этом.Причин вибрации(рыпения) может быть мильен,но конкретно у меня,у моих кентов,учитывая что,передок в норме-ступичные,шкворневые,рулевые тяги,отличные карданы с новыми крестовинами,по ходу основная причина вибраций было запредельные углы работы крестовин.Даже несмотря на то,что автоматный передний кардан по длинне как и задний,а на пятиступке он еще короче.Все авто с СОА и резиной от 38". Лечение не совсем простое-к раздатке шарнир ГУКА,хвостовик моста доворачиваем соосно кардану,резка кулаков,выставление необходимого кастора,сварка.Ну ,можешь попробовать просто шарнир гука,без доворота,смотря какой лифт у авто... Лифт у меня идёт за счёт серьг, боди не делал и СОА тоже, всё в стандарте. Катки летом 33Х12,5 R15, сейчас пока катаюсь 265/75 R17. Разницы в ощущениях никакой. Вопрос в том что поменяв рессоры задние угол крестовин я не нарушил. Ну конечно это визуально! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #9 Опубликовано: 2 апреля 2014 Лифт у меня идёт за счёт серьг, боди не делал и СОА тоже, всё в стандарте. Катки летом 33Х12,5 R15, сейчас пока катаюсь 265/75 R17. Разницы в ощущениях никакой. Вопрос в том что поменяв рессоры задние угол крестовин я не нарушил. Ну конечно это визуально! У меня механика, пятиступка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #10 Опубликовано: 2 апреля 2014 Вот фото серьг! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #11 Опубликовано: 2 апреля 2014 Мост,кардан,раздатка-отличные,кардан стоит-вибраций нет,кардан крутиться -есть.(накатом вибрациясильней,чем под нагрузкой?) и каков вывод? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #12 Опубликовано: 2 апреля 2014 Фото положения кардана(в профиль). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #13 Опубликовано: 2 апреля 2014 Мост,кардан,раздатка-отличные,кардан стоит-вибраций нет,кардан крутиться -есть.(накатом вибрациясильней,чем под нагрузкой?) и каков вывод? Если ездить только на задке то вибрация небольшая и появилась она после замены рессор задних, но если подключаю передок то в добавок появляется гуркающий звук но только без нагрузки котясь на коробке с включенной передачей, а если подгазовывать то гуркающего звука нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #14 Опубликовано: 2 апреля 2014 Вот фотки заднего и переднего карданов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #15 Опубликовано: 2 апреля 2014 Ну тогда наверное скидывать карданы и крутить дифы без них и смотреть люфты. Уверен, что в дифах их нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #16 Опубликовано: 2 апреля 2014 Ну тогда наверное скидывать карданы и крутить дифы без них и смотреть люфты. Уверен, что в дифах их нет? Санша напиши доступней, ху из -ДИФЫ? Я же новичёк не забывай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #17 Опубликовано: 2 апреля 2014 А приемлим такой вариант, что подшипнику пипец в раздатке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #18 Опубликовано: 2 апреля 2014 У меня первая 60-ка тоже лифтована серьгами, только никакой вибрации нет ни на 33 ни даже на 35 колёсах. Разгонялся до 100 км\ч. В своё время ездил на чирке, так вот у меня была вибрация от люфта в шлицевом соединении кардана. Нашприцуешь туда смазки погуще - типа проходит, но не на долго. На второй 60-ке с СОА есть сильный гул и нехорошие звуки при скорости более 40 км\ч. если хабы включены независимо от включения переднего привода в раздатке. Если хабы выключить, то даже при включении переднего привода в раздатке, ничего не гудит, хотя кардан и крутится. Проверял на скоростях до 80 - 90 км\ч. Кулаки у переднего моста не резаны и не довёрнуты, есть подозрение, что у меня в мостах стоят разные главные пары. В заднем мосту, меняли точно, в переднем - не знаю, ещё не проверял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #19 Опубликовано: 2 апреля 2014 У меня первая 60-ка тоже лифтована серьгами, только никакой вибрации нет ни на 33 ни даже на 35 колёсах. Разгонялся до 100 км\ч. В своё время ездил на чирке, так вот у меня была вибрация от люфта в шлицевом соединении кардана. Нашприцуешь туда смазки погуще - типа проходит, но не на долго. На второй 60-ке с СОА есть сильный гул и нехорошие звуки при скорости более 40 км\ч. если хабы включены независимо от включения переднего привода в раздатке. Если хабы выключить, то даже при включении переднего привода в раздатке, ничего не гудит, хотя кардан и крутится. Проверял на скоростях до 80 - 90 км\ч. Кулаки у переднего моста не резаны и не довёрнуты, есть подозрение, что у меня в мостах стоят разные главные пары. В заднем мосту, меняли точно, в переднем - не знаю, ещё не проверял. Вот я и гадаю! Вроде бы углы крестовин остались прежние а вот только после замены рессор появилась вибрация, на старых не было вибрации! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #20 Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Ну принимай лечение по фото Мэмберы посмотрите внимательнее на третее и четвертое фото хвостовики стоят не соосно.от сюда и вибрация.Также нарушен кастор А все из-за длинных серьг.На передних рессорах с серьгами нужно быть аккуратнее. Сделай фото передних серьг а лучше рессоры без колеса, чтоб была видна рессора с мостом. Изменено 2 апреля 2014 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах