Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Друзья, созрел вопрос. Прошу помощи.

     

    post-21335-0-04829800-1396458718_thumb.jpg

     

    Вид на раздатку со стороны заднего моста. Так получилось, что я обломал корпус(правая стрелка) одного из датчиков. Починить вполне возможно, но я не понял, что это за два датчика, обозначенные стрелками.

     

    Помогите идентифицировать их!

     

    Так же не откажусь от информации по проверке работоспособности таких датчиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вообще у большинства рк там один датчик и он включает межосевой блок на понижайке, но я чаще вижу неблокированные машины на мкпп.

    post-463-0-44102700-1396459809_thumb.jpg

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нижний датчик,на фото слева в низу это датчик скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    А разве межосевую блокировку включает не тот датчик, что справа от аттенюатора?  Меня интересуют датчик, что слева и над ним ещё один. На приведённой фотке на его месте заглушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Нижний датчик,на фото слева в низу это датчик скорости

    Нет. Это не датчик скорости. 

     

    Вот ссыль на фотку датчика скорости https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&docid=KreWiRLJPfaSAM&tbnid=FQl3J677zqkDfM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Frussian.alibaba.com%2Fproduct-gs%2Fvehicle-speed-sensor-for-toyota-83181-20040-1252182374.html&ei=2Uo8U_CxNciO5ATi3YGwAg&bvm=bv.63934634,d.bGE&psig=AFQjCNF0-fBpjaR4kHu3u86RvK8U0i-Awg&ust=1396546567907358

    НА моей фотке в первом сообщении, он слева от фланца крепления кардана.

     

    Почему-то не могу вставить изображение по ссылке.

    Изменено пользователем evkaruna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    скорее всего это датчик включения пониженой, потому что датчик блокировки сверху, ну а скорость возле фляца 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    скорее всего это датчик включения пониженой, потому что датчик блокировки сверху, ну а скорость возле фляца 

    А рядом с ним какой? У меня в общем их три. Один спереди раздатки рядом с моторчиком включения межосевой блокировки. Он её включает. Второй и третий, сзади. Именно их я и показал на своём фото.

     

    В принципе, логично предположить, что один из задних - датчик включения понижайки. Только какой из двух? 

     

    Оставшийся - за что отвечает?

     

    p/s: кстати, кто знает где датчик включения задней скорости на 80-ках с АКПП? Может это и есть он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если сам всё знаешь и так уверен, зачем спрашиваешь? переведя рычаг в понижайку замыкается задний датчик он дает сигнал мотору актюатору взводя его пружину, когда залочится межосевая- передний датчик замкнется и включит пиктограмму на панели. то что ты назвал заглушкой это подпружиненный шарик фиксатор. задняя передача вообще-то в коробке а не в раздатке. я тож предполагаю это или фича АКПП какая-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    думаю этот "лишний" датчик нужен компьютеру блокировок межосевых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    если сам всё знаешь и так уверен, зачем спрашиваешь? 

    Ни разу не вижу, где я всё знаю и в чём я так уверен. Раз спрашиваю - значит не знаю и не уверен. Если внимательно прочитать - я только лишь предполагаю.

     

     

    переведя рычаг в понижайку замыкается задний датчик он дает сигнал мотору актюатору взводя его пружину, когда залочится межосевая- передний датчик замкнется и включит пиктограмму на панели. 

    С этим разобрался.

     

    то что ты назвал заглушкой это подпружиненный шарик фиксатор. задняя передача вообще-то в коробке а не в раздатке. 

    Меня заглушка на второй фотке - не волнует вообще ни разу. Это не моя раздатка. Меня интересует на моей раздатке датчик, стоящий не месте этой заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Ещё вопрос. Вот скрин с мануала, где говорится как этот датчик проверять на неисправность.

    post-21335-0-01584200-1396469831_thumb.jpg

     

    Как я понял, в нажатом положении на клеммах должна появиться электропроводность (досл. Continuity).  

     

    Каким грёбанным способом эту электропроводность измерить?

     

    Звоночек в мультиметре не звенит. Сопротивление не показывает. И так на всех трёх датчиках. Ну, не может быть, что все три датчика не исправны, при том, что машина была на ходу и всё работало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    хмм.. все три датчика однотипны. только не знаю нормально замкнуты или нормально разомкнуты. но в каком то положении мультиметр должен "звенеть"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Не звенит в любом положении. Но то, что все три датчика исправны - голову на отсечение дам! Блин мозг кипит... Не могу понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Значится дело немного сдвинулось с места. Датчики это нормально-разомкнутые. При нажатии, мультиметр должен звенеть!

     

    Однако... Никто же не сказал с какой силой на них суко надо жать! Я-то, было думал ну придавил об стол, ну типо хватит. Нифига... Давить надо достаточно сильно! Сейчас сходил в гараж и специально перепроверил эту догадку. Зазвенели заразы! Но давил я достаточно сильно.

     

    Остался вопрос по функции третьего датчика.

     

    Ещё нюанс!

     

    Не смотря на то, что все три датчика однотипные - их форма разъёма РАЗЛИЧНА. И поменять из местами не получится.

    Изменено пользователем evkaruna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Может это и есть он?

    На фото, верхний дачик это датчик нейтрали, второй датчик пониженной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На фото, верхний дачик это датчик нейтрали, второй датчик пониженной..

    Датчики пониженной и блокировки одинаковы, разъемы тоже...

    Разъем датчки нейтрали,-нет..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Hodok, спасибо тебе большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota land cruiser 80

    раз уж у тебя такое дело, не мог бы помочь мне? Отодвинув резинку на датчике скорости посмотреть цветовую очередность проводов, там их по моему три. какой по центру какие по бокам? Буду очень благодаренrzUPw8X4O3w.jpg

    Изменено пользователем Руслан4w4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тинао
    • Машина: land cruiser 80 1HZ
    раз уж у тебя такое дело, не мог бы помочь мне? Отодвинув резинку на датчике скорости посмотреть цветовую очередность проводов, там их по моему три. какой по центру какие по бокам? Буду очень благодарен
     

    по центру красный , а с двумя другими сам сейчас разбираюсь. а то влез туда теперь скорость не показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Руслан4w4, ближе к вечеру(время Мск) выложу фотку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.