Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: land-cruiser 105

    Здравствуйте. Недавно стал обладателем (раньше думал, что счастливы)80-ки, машина не тянет, одно успокаивает- нет расхода масла, Как обойтись пока без капиталки и что надо сделать?С уважением Константинович.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    а я счастливым обладателем)) заводиться хорошо? может компрессию померить. Инжектор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: land-cruiser 105

    Много информации получил читая форум и пришел к следующему: проверить давление в целендрах, установить зазоры , сделать раскоксовку, заменить свечи и поменять масло.Может быть поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    зажигание проверьте.
    банально цепь растянута может быть.
    газ не установлен?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: land-cruiser 105

    Упустил ещё одну деталь- при запуске нахолостых оборотах стрелка давления масла находится чуть выше половины, а на прогретом чуть выше ноля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: land-cruiser 105

    Спасибо. Думаю, что Вы правы, потому, что при заводе происходит запоздание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Мне тоже поипатся пришлось чтоб машина поехала.

    Но у меня и жор масла был недетский.

    1. Поменял кольца и маслаки(жор прошел, тяга прибавилась, но до идеала было далеко)

    2. Прочистил впрыск(еще лучше стало)

    3. Поменял дроссельную заслонку (отчистил от залежей кокса, обнаружилась выработка, перестала работать корректно - недозакрывалась)

    4. Вырезал забившиеся каты.

    И после всего вышеперечисленного, может и не в такой последовательности машна запархала ласточкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А что может быть, при надавливании тапки в пол обороты на тахометре моментально выскакивают в район 4000-4500 об, а машина разгоняется вяло? АКПП тот же 1фз-фе. Вся в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    ладно бы дизель дорогущий.... а 1FZ-FE стоит соооовсем недорого - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=171625&hl=

    поменять и забыть о проблемах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что может быть, при надавливании тапки в пол обороты на тахометре моментально выскакивают в район 4000-4500 об, а машина разгоняется вяло? АКПП тот же 1фз-фе. Вся в стоке.

    Ну  тут уже проблемы  с  коробкой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну  тут уже проблемы  с  коробкой .

    При этом при нормальном наборе скорости с четвертой передачи разгон таки идет. Я всегда считала что она умирает как и сцепление: нет разгона на повышенных и тд. В принципе у человека манера езды газ вкл/выкл, до свиста резины. Может быть поэтому? Всякие лямбды и дроссельные заслонки уже поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: land-cruiser 105

    Поменять двигатель можно, но не сейчас, хочется понять эту машину и иметь прдставление что, да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    при надавливании тапки в пол обороты на тахометре моментально выскакивают в район 4000-4500 об, а машина разгоняется вяло?
     

    100% облысевший пакет фрикционов в АКПП. Коробка накрывается медным тазом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    у меня так же было с коробкой, фрикционы под замену. 

    Что касается ТС, да точно может быть цепь, или ремонтировали там чего-либо, да собрали не совсем верно. На предыдущей машине у меня так же было. тоже цепь и не ехала, разобрал, а там метки все не совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

     

    100% облысевший пакет фрикционов в АКПП. Коробка накрывается медным тазом..

     

     

     

    у меня так же было с коробкой, фрикционы под замену. 

     

    И при этом масло не горелое и светлое без примесей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    И при этом масло не горелое и светлое без примесей?

    Мутновато было, но менялось оно до этого давно. Но я не сильно давил на педальку, аккуратно езжу, а вот как горка и груз сразу ощущалось. Масло не нюхал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.