Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     У кого есть реальный опыт езды на лапах, где и какие диски берете? 

    Какие нужны параметры?  Кто в курсе?  Знаю что нужен большой вынос, знаю что разваривают обычную широкую штамповку и вваривают сердцевину обратной сторонй, чтобы получить большой плюсовой вынос. Могу сразу вваривать сердцевину на заводе как надо, только подскажите нужные параметры. Сам в этом вопросе полный "чайник", но ведь не Боги горшки обжигают. Буду признателен если кто поделится опытом и знаниями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Это тебе надо к Артему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=1312

    Он у нас в Новосибе на лапах. Стукнись в личку - глядишь, подскажет чего...

    Ой, сразу то не глянул - тут он, на две темы ниже про пятно контакта.

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Тут еще два варианта событий. Ориентироваться на стандартные 8мь шпилек или на переделанные на 6х139.7 ; 5х139.7 это как правило чаще всего, но бывают еще 5х150 и точно не помню параметры но ступица дефа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Нам без разницы сколько дырок на конвейер поставить, знать бы точные параметры. Если родные шпильки нестандартные, то какая у них толщина?.А по ширине и выносам, какие диски наиболее востребованы? И вообще нужны ли обычные стальные диски под лапы, пусть и дешевые ( около 2тр/шт), если пойдут разборные бедлоки, с переворачиваемой сердцевиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Штатный PCD у Volvo C30x составляет 8х222,25 мм (8х8,75"). Штатный вылет  - "+100" при ширине диска 7,5" (7,5х16).

     

    А вот много ли наберётся желающих купить диски с таким PCD - это вопрос. Частенько купившие себе такие мосты первым делом ставят дисковые тормоза с разболтовкой под диски от ЛэндРовер, например, или от тех же "японцев" (6х139,7). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну есть еще и БР, т.е. то, что ставят на свой мост. например  Войты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.