Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Иначе говоря, безмозглый автомат от 80-ки не состыковать без переделок с двигателями серий В и Н, а 80-ю раздатку, в свою очередь, не состыковать без переделок с A440F от 60/70. Правильно?

     

    P.S. Про 2Н, а тем более - атмосферник серии В и речи не было, к автомату только турбо. Чтобы оно хоть как-то ехало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Типо все прально.А у тебя какие проблемы ,что в наличии и что с чем хочешь состыковать?Смотря для каких целей конструируешь авто,дохлого 3В  с некоторыми доработками трансмиссии хватает,что бы крутить 49" колеса на бездоре и не быть совсем аутсайдером на трассе..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Типо все прально.А у тебя какие проблемы ,что в наличии и что с чем хочешь состыковать?Смотря для каких целей конструируешь авто,дохлого 3В  с некоторыми доработками трансмиссии хватает,что бы крутить 49" колеса на бездоре и не быть совсем аутсайдером на трассе..

    В наличии пока ничего. А заинтересовала тема 13В-Т/14В-Т+A440F(A442F)/HF2A. То есть, турбодизель, а к нему автомат и понижающая 2,5:1, вместо стандартной 2:1. И, в качестве приятного (лично для меня) бонуса - постоянный полный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну для осуществления мечты надо мотор,колокол автоматный 3В, и гидра 80я с РК. Гидру с раздаткой заиметь не проблема,как и дизель(хотя данный мотор редок),а вот колокол наверно дифицит. И что за модель автомата на 13ВТ мне точно не извесно..    щас пошарюсь на амаяме для интереса.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    BJ-74V-PNX. По автомату схемы не открываются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ну для осуществления мечты надо мотор,колокол автоматный 3В, и гидра 80я с РК. Гидру с раздаткой заиметь не проблема,как и дизель(хотя данный мотор редок),а вот колокол наверно дифицит. И что за модель автомата на 13ВТ мне точно не извесно..    щас пошарюсь на амаяме для интереса.

    A440F туда ставили. На 13В-Т, в смысле. А автомат с 80-ки имеется в виду - под переделку, чтобы можно было состыковать с В-мотором (при наличии нужного колокола), так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я тоже так думаю,что на тяжелую версию ставили путевую коробку. Да,автомат 80й с фулл таймовской раздаткой,останеться только морочиться со сращиванием с 13ВТ,14ВТ (или какой там выберешь).А может там ГТ своя под В колокол....   На HZ у меня стоял автомат,авто не ракета ,с ФТ не сравнить,но передвигаться можно достаточно комфортно,учитывая,что дизель был при памяти и автомат не зажаренный. Срастить можно через планшайбы что угодно,люди делают самопальные колокола при наличии желания и возможности.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Я тоже так думаю,что на тяжелую версию ставили путевую коробку. Да,автомат 80й с фулл таймовской раздаткой,останеться только морочиться со сращиванием с 13ВТ,14ВТ (или какой там выберешь).А может там ГТ своя под В колокол....   На HZ у меня стоял автомат,авто не ракета ,с ФТ не сравнить,но передвигаться можно достаточно комфортно,учитывая,что дизель был при памяти и автомат не зажаренный. Срастить можно через планшайбы что угодно,люди делают самопальные колокола при наличии желания и возможности.. 

    Ясно, спасибо большое!

     

    Насчёт самодельного колокола, кстати, тоже хорошая идея. С его помощью можно с тойотовским автоматом очень интересные движки стыковать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    При изготовлении колокола точность нужна нехилая,лучше поискать заводской. Пошагово изготовление колокола есть на УАЗБУКЕ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    При изготовлении колокола точность нужна нехилая,лучше поискать заводской. Пошагово изготовление колокола есть на УАЗБУКЕ....

    Это ты о Зедиярове? Я в курсе. Собственно, к нему и стоит обращаться, если уж дело до нестандартного колокола дойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поименно не помню,там вроде на бухлобус дизель ТД27 мастрячили коробку. А чем те 1КЗ с автоматом не нравиться,ну и РК подобрать интересующую,фуллтаймовскую иль какую хошь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Поименно не помню,там вроде на бухлобус дизель ТД27 мастрячили коробку. А чем те 1КЗ с автоматом не нравиться,ну и РК подобрать интересующую,фуллтаймовскую иль какую хошь?

    QD32T мастрячили. Но это не принципиально. А 1KZ мне на фиг не нужен даже даром, я уже достаточно начитался про него на форуме. Поэтому и интересуюсь насчёт 13В-Т/14В-Т. А если не они, то тогда уж действительно Nissan QD32T, срощенный через Сашин колокол с безмозглой A442F/HF2A от 80-ки. Получается, кстати, отличное сочетание в плане мощности и надёжности и технология стыковки уже полностью отработана (тем же Зедияровым). Впрочем, Ниссан - это уже "оффтоп"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.