Перейти к публикации
Shtap

Какое применение в автомобиле может найти смазка ОКБ-122-7?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Имею в загашнике около 10 баночек такой вот смазки. ОКБ-122-7. правда упаковка от 1991г, но внешне качеств своих не изменила.

    Смазка самолетная для неких узлов и агрегатов. Но я ничего в смазках не понимаю, но жалко пропадать продукту :) Может в ступицы подойдет или в шковрня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А загуглить не вариант ? ;)

     

    Смазка ОКБ-122-7

    smazka_OKB_122_7.gif

    Смазка ОКБ-122-7 

    представляет собой мягкую гладкую мазь желтого или свет-кокоричневого цвета. Она загущена смесью Li-мыла и церезина (нефтяного или озокеритового). Ранее смазку применяли для узлов трения авиационных приборов. Сейчас она получила широкое распространение в качестве многоцелевой приборной смазки и в ряде смежных областей (для электромашин, точных механизмов, прецизионных подшипников и др.). Так, ею смазывают шариковые и роликовые подшипники координатно-расточных станков. В результате замены смазки ЦИАТИМ-202 на ОКБ-122-7 повысилась долговечность подшипников.


    • В ГОСТе 18179-72 указано, что смазка ОКБ-122-7 сохраняет свои свойства при температурах от —60 до 120°С. Однако при практическом применении на многих предприятиях это не подтверждается. По морозостойким свойствам смазка ОКБ-122-7 сильно уступает смазке ЦИАТИМ-201. Вязкость смазки ЦИАТИМ-201 даже при — 50 °ниже, чем у ОКБ-122-7 при — 30 °С. Мы не рекомендуем примененять смазку ОКБ-122-7 при температурах ниже — 30 °С. Рекомендуемый ГОСТом верхний температурный предел использования смазки завышен. При существовании опасности подтекания, температура использования смазки ОКБ-122-7 не должна превышать 100 °С. До 120°С можно применять смазку в узлах трения приборов, где малое количество смазки удерживается капиллярными силами. В общем можно считать, что смазка ОКБ-122-7 работоспособна в интервале температур от —30 до 100 °С.
    • Защитные свойства, водостойкость, химическая и коллоидная стабильность смазки вполне удовлетворительны. В сочетании с низкой испаряемостью эти свойства обеспечивают не только длительное хранение смазки в таре, но и возможность ее использования в периодически работающих приборах и механизмах без смены в течение 10 лет. Следует подчеркнуть хорошие консервационные свойства смазки. Особенностью смазки ОКБ-122-7 является заметное термоупрочнение при 120°С, обусловленное наличием в ней церезина, который, застывая после расплавления, цементирует смазку. При последующем деформировании предел прочности смазки снижается до прежнего значения. В некоторых случаях термоупрочнение этой смазки нежелательно.

    Поскольку смазку ОКБ-122-7 расходуют в очень небольших количествах, ее упаковывают в банки емкостью 420 и 750 г и в более мелкую тару. Смазка ОКБ-122-7 и другие смазки этой серии стабильны при хранении. Гарантийные сроки их хранения в таре, указанные в стандарте (5 лет) и особенно в технических условиях (2 года), занижены. Практический опыт показал, что они вполне сохраняют свои свойства в течение 5—8 лет. 

     

     

     

    Так  что в  машине  ею можно только петли дверей  смазать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Конечно я это прочитал и ничего не понял толком. Поэтому и написал тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.