Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Всем привет! Есть вопросы по монтажу фаркопа на 105-ку. Как лучше поставить фаркоп? В штатные 4 отверстия в раме? Или на раму подрамник (называется "тяговая вилка" и т.п.),а в него уже фаркоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше на раму+тяговая вилка,а в него уже фаркоп и на 2.5 тонны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Лучше на раму+тяговая вилка,а в него уже фаркоп и на 2.5 тонны

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Нашел оригинальный Toyota DENG5-19631-5E. Называется "Вилка тяговая". Но нигде нет фото сего девайса и технических характеристик. Может есть у кого-нибудь описание и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Нашел оригинальный Toyota DENG5-19631-5E. Называется "Вилка тяговая". Но нигде нет фото сего девайса и технических характеристик. Может есть у кого-нибудь описание и т.п.?

    Фото как оно примерно выглядит - это правда от хайлюкса вроде

    post-31153-0-92299600-1397563849_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Как оно выглядит примерно - понятно, а вот как выглядит именно оригинальный девайс? Нигде не могу найти ни фото ни описания - только каталожный номер и цена. А что на счет аналогичных девайсов от других производителей? Есть у кого-нибудь опыт применения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    а если присмотреться к продукции Питера, дешево и сердито, у меня на 100 стоит тяговым усилием 3500 кг, и нагрузкой на шар 120 кг, сделан вполне добротно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Как оно выглядит примерно - понятно, а вот как выглядит именно оригинальный девайс? Нигде не могу найти ни фото ни описания - только каталожный номер и цена. А что на счет аналогичных девайсов от других производителей? Есть у кого-нибудь опыт применения?

    Вот здесь посмотри: http://фаркоп.рф/?farkop=Toyota&m=Land%20Cruiser&kuzov=Land%20Cruiser%20105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    а если присмотреться к продукции Питера, дешево и сердито, у меня на 100 стоит тяговым усилием 3500 кг, и нагрузкой на шар 120 кг, сделан вполне добротно.

    Если не ошибаюсь, речь идет о изделии с артикулом Y-18 ООО «Балтекс»? У них по каталогу только 100-ки. А станет ли на 105-ку сие изделие? А что по продукции «Лидер плюс», "Bosal", "Thule", "Auto-Hak"? Есть у кого-нибудь опыт использования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    стоит уточнить, но Питерские товарищи, могут обозначать 105 как  100GX. Thule  по качеству очень понравились ( Стоит на  Кияшке), но ценник у них больше чем  Bosal..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    А что мешает сделать так?
    post-11357-0-40832900-1397608900_thumb.jpg

    Ни когда не понимал, для чего с низу городить опускать крайнюю точку, потом цеплять фаркопом.
    В конструкции все заложили Японцы. Если кажется не надежно - усильте конструкцию.
    Я кактаю, мне хватает.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_01_2014/post-21141-0-83795900-1390768811.jpg у меня такой стоял фаркоп с прицепным устройством.шар кованный на 3 тонны :ok: Оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Конструкция Японских инженеров все сомнений надежная и выдержит все что они заложили:)

    Вопрос в другом, не у всех несколько прицепов или прицепы адаптированные под высокую машину. Крузаками таскают тот же прицеп что и легковой машиной, а высота расположение шара значительно отличается.Расположение груза в прицепе и его центровка немаловажный фактор и не в последнюю очередь сказывается на управляемости автомобиля. Получается что установка фаркопа под раму  зачастую оправдана, пусть и в некоторый минус геометрической проходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Конструкция Японских инженеров все сомнений надежная и выдержит все что они заложили :)

    Вопрос в другом, не у всех несколько прицепов или прицепы адаптированные под высокую машину. Крузаками таскают тот же прицеп что и легковой машиной, а высота расположение шара значительно отличается.Расположение груза в прицепе и его центровка немаловажный фактор и не в последнюю очередь сказывается на управляемости автомобиля. Получается что установка фаркопа под раму  зачастую оправдана, пусть и в некоторый минус геометрической проходимости.

    +100!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как раз мой кованный шар можно переставить на три положения относительно прицепного устройства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Как раз мой кованный шар можно переставить на три положения относительно прицепного устройства

     Одно из самых грамотных решений, когда идет вопрос унификации.

     

    Второй вариант использовать прицеп у которого регулируется высота дышла, но это только у единичных экземпляров больших прицепов, с грузоподъемностью за 750 кг.

     

    Тут каждый выбирает свое решение, мы же незнаем в каких условиях и для каких целей Digger использует машину.

    Изменено пользователем Sergey 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Именно поэтому для своих целей поставил данное прицепное устройство.Таскаю тралл

    post-17140-0-14237200-1397629666_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    To: Apapov I.. Как двухосный прицеп ведет себя на дороге?? Планирую покупать автодом, вот и мучаюсь выбором с одной осью искать или двумя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Очень прекрасно стоит на дороге,а тормоз наката свои функции выполняет на все 100 процентов.Две запаски всегда вожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Тоже больше склоняюсь к двум осям, должен быть устойчивее на дороге. А  количество запасок - это расплата за разноразмерные колеса.....   Если не секрет, и сколько кушает Ваш красавец с такой нагрузочкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.