Digger 0 Откуда: Одесса Машина: TLC80 1HDFT #1 Опубликовано: 15 апреля 2014 Всем привет! Есть вопросы по монтажу фаркопа на 105-ку. Как лучше поставить фаркоп? В штатные 4 отверстия в раме? Или на раму подрамник (называется "тяговая вилка" и т.п.),а в него уже фаркоп? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 15 апреля 2014 Лучше на раму+тяговая вилка,а в него уже фаркоп и на 2.5 тонны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #3 Опубликовано: 15 апреля 2014 Лучше на раму+тяговая вилка,а в него уже фаркоп и на 2.5 тонны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digger 0 Откуда: Одесса Машина: TLC80 1HDFT #4 Опубликовано: 15 апреля 2014 Нашел оригинальный Toyota DENG5-19631-5E. Называется "Вилка тяговая". Но нигде нет фото сего девайса и технических характеристик. Может есть у кого-нибудь описание и т.п.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #5 Опубликовано: 15 апреля 2014 Нашел оригинальный Toyota DENG5-19631-5E. Называется "Вилка тяговая". Но нигде нет фото сего девайса и технических характеристик. Может есть у кого-нибудь описание и т.п.? Фото как оно примерно выглядит - это правда от хайлюкса вроде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digger 0 Откуда: Одесса Машина: TLC80 1HDFT #6 Опубликовано: 15 апреля 2014 Как оно выглядит примерно - понятно, а вот как выглядит именно оригинальный девайс? Нигде не могу найти ни фото ни описания - только каталожный номер и цена. А что на счет аналогичных девайсов от других производителей? Есть у кого-нибудь опыт применения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 74 5 Откуда: Москва Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП #7 Опубликовано: 15 апреля 2014 а если присмотреться к продукции Питера, дешево и сердито, у меня на 100 стоит тяговым усилием 3500 кг, и нагрузкой на шар 120 кг, сделан вполне добротно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #8 Опубликовано: 15 апреля 2014 Как оно выглядит примерно - понятно, а вот как выглядит именно оригинальный девайс? Нигде не могу найти ни фото ни описания - только каталожный номер и цена. А что на счет аналогичных девайсов от других производителей? Есть у кого-нибудь опыт применения? Вот здесь посмотри: http://фаркоп.рф/?farkop=Toyota&m=Land%20Cruiser&kuzov=Land%20Cruiser%20105 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digger 0 Откуда: Одесса Машина: TLC80 1HDFT #9 Опубликовано: 15 апреля 2014 а если присмотреться к продукции Питера, дешево и сердито, у меня на 100 стоит тяговым усилием 3500 кг, и нагрузкой на шар 120 кг, сделан вполне добротно. Если не ошибаюсь, речь идет о изделии с артикулом Y-18 ООО «Балтекс»? У них по каталогу только 100-ки. А станет ли на 105-ку сие изделие? А что по продукции «Лидер плюс», "Bosal", "Thule", "Auto-Hak"? Есть у кого-нибудь опыт использования? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 74 5 Откуда: Москва Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП #10 Опубликовано: 15 апреля 2014 стоит уточнить, но Питерские товарищи, могут обозначать 105 как 100GX. Thule по качеству очень понравились ( Стоит на Кияшке), но ценник у них больше чем Bosal.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus 2 Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #11 Опубликовано: 16 апреля 2014 А что мешает сделать так?Ни когда не понимал, для чего с низу городить опускать крайнюю точку, потом цеплять фаркопом.В конструкции все заложили Японцы. Если кажется не надежно - усильте конструкцию.Я кактаю, мне хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #12 Опубликовано: 16 апреля 2014 http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_01_2014/post-21141-0-83795900-1390768811.jpg у меня такой стоял фаркоп с прицепным устройством.шар кованный на 3 тонны Оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 74 5 Откуда: Москва Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП #13 Опубликовано: 16 апреля 2014 Конструкция Японских инженеров все сомнений надежная и выдержит все что они заложили Вопрос в другом, не у всех несколько прицепов или прицепы адаптированные под высокую машину. Крузаками таскают тот же прицеп что и легковой машиной, а высота расположение шара значительно отличается.Расположение груза в прицепе и его центровка немаловажный фактор и не в последнюю очередь сказывается на управляемости автомобиля. Получается что установка фаркопа под раму зачастую оправдана, пусть и в некоторый минус геометрической проходимости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #14 Опубликовано: 16 апреля 2014 Конструкция Японских инженеров все сомнений надежная и выдержит все что они заложили Вопрос в другом, не у всех несколько прицепов или прицепы адаптированные под высокую машину. Крузаками таскают тот же прицеп что и легковой машиной, а высота расположение шара значительно отличается.Расположение груза в прицепе и его центровка немаловажный фактор и не в последнюю очередь сказывается на управляемости автомобиля. Получается что установка фаркопа под раму зачастую оправдана, пусть и в некоторый минус геометрической проходимости. +100!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #15 Опубликовано: 16 апреля 2014 Как раз мой кованный шар можно переставить на три положения относительно прицепного устройства Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 74 5 Откуда: Москва Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП #16 Опубликовано: 16 апреля 2014 (изменено) Как раз мой кованный шар можно переставить на три положения относительно прицепного устройства Одно из самых грамотных решений, когда идет вопрос унификации. Второй вариант использовать прицеп у которого регулируется высота дышла, но это только у единичных экземпляров больших прицепов, с грузоподъемностью за 750 кг. Тут каждый выбирает свое решение, мы же незнаем в каких условиях и для каких целей Digger использует машину. Изменено 16 апреля 2014 пользователем Sergey 74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #17 Опубликовано: 16 апреля 2014 Именно поэтому для своих целей поставил данное прицепное устройство.Таскаю тралл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 74 5 Откуда: Москва Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП #18 Опубликовано: 16 апреля 2014 To: Apapov I.. Как двухосный прицеп ведет себя на дороге?? Планирую покупать автодом, вот и мучаюсь выбором с одной осью искать или двумя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #19 Опубликовано: 16 апреля 2014 Очень прекрасно стоит на дороге,а тормоз наката свои функции выполняет на все 100 процентов.Две запаски всегда вожу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 74 5 Откуда: Москва Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП #20 Опубликовано: 16 апреля 2014 Тоже больше склоняюсь к двум осям, должен быть устойчивее на дороге. А количество запасок - это расплата за разноразмерные колеса..... Если не секрет, и сколько кушает Ваш красавец с такой нагрузочкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах