Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #21 Опубликовано: 16 апреля 2014 Качество наших дорог заставляет возить две запаски.При перевозки тлк 75 из Перми кушал 18 литров.Тралл пустой 800кг+крузак 2200кг.Вес моего авто сейчас 3000т Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digger 0 Откуда: Одесса Машина: TLC80 1HDFT #22 Опубликовано: 16 апреля 2014 Тут каждый выбирает свое решение, мы же незнаем в каких условиях и для каких целей Digger использует машину. В основном планируется сделать фаркоп надежной точкой, за которую автомобиль можно, например, вытащить, если сядет, или кого-то вытащить. Есть конечно штатные буксировочные петли на раме с двух сторон, но они под пластмассовым бампером, и если цеплять буксир, то можно поломать этот бампер, или прилично задеть. Да и под днище лезть не всегда удобно, а так на фаркоп накинул петлю и тяни. Езда с прицепом рассматривается в самую последнюю очередь. Поэтому и возник вопрос: что все таки надежней будет? Установить фаркоп в прорезь в пластиковом бампере в штатные 4 отверстия прямо в раму, или поставить тяговую вилку, напрмер оригинальную, и в нее уже фаркоп? Понижение нижней точки и уменьшение геометрической проходимости пока не рассматривается, т.к. автомобиль используется в основном по асфальту и процентов 5 вне дорог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 74 5 Откуда: Москва Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП #23 Опубликовано: 16 апреля 2014 Еще одно назначение фаркопа, это "Причал для ротозеев" в какой то мере помогает, до определенной поры Вообще проушины расположены достаточно близко к краю бампера, и повредить бампер можно либо очень глубоко закопавшись, либо тянуть Вашу машину вверх под большим углом ( слабо представляю такую ситуацию). Наверное в вашем случае, решение что удастся найти дешевле. Со своей задачей выносного крюка справится любой вариант. Вариант в раму - это дырка в бампере... вариант накладной.....минус геометрическая проходимость, но без хирургии накладки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digger 0 Откуда: Одесса Машина: TLC80 1HDFT #24 Опубликовано: 16 апреля 2014 Надежность конструкции, конечно - на первом месте. Вопрос: на какую максимальную нагрузку предназначен вариант "фаркоп в раму", если вариант "фаркоп в вилке" предназначен для 3-3,5тн тягового усилия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 74 5 Откуда: Москва Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП #25 Опубликовано: 16 апреля 2014 Сильно сомневаюсь что будут фаркопы, которые позволяют буксировать прицеп массой сильно больше снаряженной массы самого автомобиля.....скорее всего 3-3,5 тонны это потолок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner 13 Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #26 Опубликовано: 16 апреля 2014 У меня на 105-ке фаркоп "тяговая вилка" ARB под квадрат - ОЧЕНЬ крепкая конструкция, у него 18 (!) болтовых точек крепления к раме. Не знаю что надо сделать, чтобы это оторвать) если только с куском рамы) и кстати, есть еще один плюс "тяговой вилки" - она отлично перекрывает и защищает запаску 285/75 R16 (33") на штатном месте. Это для тех, кто не хочет городить калитку под такие колеса, но боится повредить запаску на рельефе. Я сейчас вообще запихнул 315/75 R16 в штатное место под днище, торчит немного ниже фаркопа, но не критично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digger 0 Откуда: Одесса Машина: TLC80 1HDFT #27 Опубликовано: 16 апреля 2014 У меня на 105-ке фаркоп "тяговая вилка" ARB под квадрат - ОЧЕНЬ крепкая конструкция, у него 18 (!) болтовых точек крепления к раме. Не знал, что ARB делает "тяговые вилки" для фаркопов. Если не затруднит, можно фото сего девайса и если есть номер по каталогу или т.п. Сам тоже склоняюсь к варианту "фаркоп в вилке" - выглядит надежней, хотя бы потому, что крепится к продольным элементам рамы. Хотя и значительно дороже выйдет, чем вариант "фаркоп в раму". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT 4 Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #28 Опубликовано: 18 апреля 2014 А ты что таскать собираешся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digger 0 Откуда: Одесса Машина: TLC80 1HDFT #29 Опубликовано: 18 апреля 2014 А ты что таскать собираешся? Я же выше писал, что особо ничего, но фаркоп если ставить, то хотелось бы более надежный вариант, так сказать - на все случаи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT 4 Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #30 Опубликовано: 18 апреля 2014 поставь обычный родной фаркоп, и будет тебе счастье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #31 Опубликовано: 27 июня 2014 Сильно сомневаюсь что будут фаркопы, которые позволяют буксировать прицеп массой сильно больше снаряженной массы самого автомобиля.....скорее всего 3-3,5 тонны это потолок. Все правильно.Именно фаркопы ТУЛЕ для тлк 100 максимально производят 3,5 тонны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT 4 Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #32 Опубликовано: 27 июня 2014 На родном фаркопе таскал прицеп 2 оси с машиной,и нету ни каких проблем.Главное правильно груз распри делить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRUISER MAN 3 Откуда: Украина Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7 #33 Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) раз тут тема про фаркопы, а я запланировал ставить фаркоп в бампер, то подскажите пожалуйста номерок родного или хотябы размеры крепежа машина сотка Изменено 27 июня 2014 пользователем CRUISER MAN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах