Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    Машина крузер 100-ка бензин, автомат, американец 2000 гада. 

    на ходу загорелся чек, на работу машины не повлияло (визуально).

    не могу считать коды. перемыкал контакты в разъёме под рулем ноль эмоций, замыкаешь в разъёме под капотом диагностируется всё ( АБС, круиз, подушки безопасности ) чек как горел так горит. не реагирует вообще. сканером проверить нет возможности, ехать долеко.

    Может кто сталкивался с такой бедой:? подскажите плиз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    чета не понятно написал. Диагностируется - это хорошо, дык че показал то? какую ошибку? или моргает и говорит что нет ошибок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Машина крузер 100-ка бензин, автомат, американец 2000 гада.

    Скрепкой его не сможешь диагностировать .

    Нужен любой простой сканер , читающий ошибки по ОБД2 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Скрепкой его не сможешь диагностировать .

    Нужен любой простой сканер , читающий ошибки по ОБД2 .

    С чего бы вдруг они перестали диагностироваться?

     

     

    то ТС: В DLC3 14 нога Ts  на "массу" , а под капотом тот же Ts и Е1 ("масса"). Как вариант попробовать 13-ю ногу TC (сейчас уже точно не помню, что там идет для рестайла и дорестайла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    чета не понятно написал. Диагностируется - это хорошо, дык че показал то? какую ошибку? или моргает и говорит что нет ошибок?

    постоянно горит без импульсов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    С чего бы вдруг они перестали диагностироваться?

     

     

    то ТС: В DLC3 14 нога Ts  на "массу" , а под капотом тот же Ts и Е1 ("масса"). Как вариант попробовать 13-ю ногу TC (сейчас уже точно не помню, что там идет для рестайла и дорестайла)

    перемыкал под капотом Ts и E1  импульсом загораеться круиз контроль. Тс и Е1 горит постоянно чек.

     где то может намудрили чего в нём??. 

    Изменено пользователем Серёга 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С чего бы вдруг они перестали диагностироваться?

     

    Американцы  на скрепку  не реагируют почему  то . Зато  по ОБД2  с  96года  любым  сканером читаются  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    да и правда нашёл  бартовик, про диагностировал, показал ошибку Р0155, кто  что знает про это???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.