Перейти к публикации
BOX4x4

Непонятки с рулевым редуктором на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Заехала на ремонт 80ка, моего дружбана , с проблемой. Периодически, на разных скоростях, руль становится тугим. Бывает на месте, кручу вправо-влево, и чувствую клин, при этом слышен натужный звук насоса. Рулевой редуктор обычный, безмозговый.

    Так, как пробег 420т, и до этого были слышны звуки с насоса, решили заменить на новый. Не помогло. Установил, заведомо рабочий редуктор. НЕ помогло. Подозрение пало на шкворневые подшипники. Перебрал обе стороны (были незначительные претензии к верхним), НЕ помогло.

    Снял рулевой демпфер. НЕ помогло. Остался только вал рулевой колонки с крестовинками и резиновым демпфером и гидравлическими шлангами подачи давления. Вал заменил в сборе. НЕ помогло. На все ушло два дня. Старый шланг снял, продувался, без проблем. Новый не успеваю установить. Праздники.

    80ка STD 1997г. с подвеской OME 4", кастор-платами и блокировкой пер. и зад. ARB. Редукция 3.72. Блокировка работает отлично. Лично проверял на подъемнике.

    Я в легком замешательстве и непонятке. Буду рад любым советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    была схожая проблема, но именно на асфальте.

    Итог оказался комплексным.

    По итогу вылезло:

    основная проблема оказалась в карданах рулевых, те что под капотом, я побрызгал сначало вдэхой - стало лучше. Потом смазал и почистил - стало еще лучше.

    А потом обнаружил главную проблему. Навреное многие скажут фигня и так быть не может, но это как раз и было проблемой.

    У меня были колеса передние накачаны 1.3 всего. И колеса были червяки - бф гудричи. Как только накачал 1.8-2 стало все нормлаьно поворачиваться.

    Поменял колеса на грязевку( не важно - просто другие) - вообще проблема исчезла.

     

    Вообще врядли у тебя такаяже фигня. 

    Но советую диагностировать постепенно.

    Для начала если у тебя это постоянно, попробуй всетаки покрутить колеса на асфальте, потом на земле , а потом на подъемнике, чтобы в воздухе висели, сравни результат - так ты точно отсечешь колеса (я конечно понимаю что колеса никак не могут оказывать такого сопротивления, что руль становится нереально крутить и проблема в другом, но дальнейшая диагностика должна проводиться в условиях с максимально плохим вариантом. то есть когда вообще хреново крутится  и возможно асфальт такой результат тебе и даст.).

    Если в воздухе будет клинить - то откручивай попорядку все детали и выявишь проблему.

    То есть сначала тягу рулевую, чтобы диагностировать не шкворни и не кулаки ли заедают, потом вал от редуктора, потом вал от колонки рулевой.

    Имхо диагностики на часа два работы. А вот если не всегда клинит - это хуже. 

    Если ты говришь все поменял уже - то это твой путь понять на каком этапе все же клинит.

    Удачи.

    Отпишись потом что же вбыло все-таки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Надо в редуктора лезть, точнее в диффы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Колеса 35 гудричи. Давление 1.8. На подъемнике, крутил поочередно обе стороны, со снятыми наконечниками.  Все в норме. Обе блокировки ARB дифференциалов отключены. Идея с разными покрытиями хороша, но после вывешивания пер. левого колеса, прикладываемое усилие на руле, меня не устроило. Руль крутится заметно легче, но все равно не-то. По ощущениям, очень напоминает подклинивание, при убитых шкворневых. Добавление оборотов, проблему не снимает. И самое главное. Нет стабильности этой херни. Минуту кручу вправо-влево, тяжело, но идет до ограничителей. Вдруг клин, прикладываю еще большее усилие, ощущаю на руле толчек и незначительное послабление. Заметил, что эти клины чаще происходят когда кручу вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    А у меня было только окгда кручу влево))

    Если ты чувствуешь это все время, и не надо ловить моент когда это происходит. Отсоединяй по порядку узлы и смотри изменения. 

    Если отсоединишь рулевую тягу и все пропадет - вот тебе и шкворни и дифы и вся остальная куяня мира)

    Кстати можешь отсоединить сначала заднюю тягу с 1 стороны - у тебя останется 1 колесо, которое кртится - так еще лучше диагностировать. мож в нем и проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.