Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК
    • Машина: TLC100 4.2

    Всем привет

    все днище авто в солярке

    видно что бежит со стороны насоса

    всем кто сталкивался с такой проблемой просьба обьяснить от куда она бежит что делать и какие нужны запчасти чтобы два раза не разбирать

    спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Скорее всего датчик угла опережения впрыска. Не ремотируется, только замена. Течет по разъему. Еще стоит проверить наличие солярки на электронике под бардачком, она туда из за него же попадает по косе. Датчик Denzo, стоит в районе 6500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Пролей средством для обезжиривания тормозных дисков или мытья карбюратора- и сразу всё видно будет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Пролей средством для обезжиривания тормозных дисков или мытья карбюратора- и сразу всё видно будет !

    Будет видно когда всё под капотом вымоешь,высушишь ,а потом дунешь с лодошки тертым в пыль мелом...я себе так делал,и выяснил,что прокладка верхней крышки сопливила,а солярка бежала аж до запас ки под опой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    понял. а где он там расположен?

    на насосе?

    Ага. На насосе, двигатель то фте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    у меня так автомат прогрева соляру гнал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Я еще могу понять , когда люди пытаются лечить по фотографии , но тут вообще высший пилотаж . Особенно  попытки провести аналогии с 80 кой , Что писать очень хочется ? Так пишите по теме . Года какого машина ? Уже догадались , что  фте  , но кроме Тнвд и датчиков на нем есть еще масса интересных мест под капотом . Например трубки подачи топлива , обратка . Никогда не видели , как обрывает трубки подачи ? Я видел . Вы бы хоть капот открыли , ради интереса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    096360-0580-клапан опережения.Если конечно он течет.Сними крышки ТНВД,помой его и все будет видно.Может и трубка какая нибудь течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: TLC100 4.2

    096360-0580-клапан опережения.Если конечно он течет.Сними крышки ТНВД,помой его и все будет видно.Может и трубка какая нибудь течь.

    спасибо

    завтра еду на сто вскроем крышку

    отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК 80 94г 1ХЗ европеец

    может лучше сначала в мойку потом в аптеку за детской присыпкой?))) мне помогло. а в сто когда все в саляре под капотом это только посмотреть как они руками разводят))) помой! пусть само просохнет не на ходу и сам увидешь наверняка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На 80-ке капала с трубки обратки(бандаж вылечил),на 100-ке из под форсунки,замена шайбы решила проблему,в обоих случаях капала и на асфальт(под машину)и на коллектор попадала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Не хочу обидеть предыдущего оратора , но если не знаете тему , ну зачем сорить ? Первое , какая шайба , в какое место форсунки Вы ее вставили ? Разговор идет о Фте , форсунки стоят под клапанной крышкой . Топливная подводящая трубка имеет конусную посадку , без всяких прокладок , и если она начинает течь по посадке , то лечится это только заменой данной трубки на новую .  И второе , Вы наверное забыли , TOYOTA это правильный производитель моторов , все что связано с топливом находится слева , а что связано с выхлопом справа , и что бы солярка попала на выпускной коллектор должно не капать , а как в том анекдоте про пациента который не нормально писал . Ударение на первом слоге .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Кто и как и куда писал-оставим за кадром.

    Была течь соляры,соляра попадала(в движении-разбрызгивал вентилятор-для тех кто в танке)на коллектор-при остановке парила.Уважаемый человек с форума решил проблему,заодно отрегулировав клапана и проверив форсунки на стенде,с ЕГО(и не только) слов-бежала из под форсунки.

    Ударение на последнем слоге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Что то нет информации от инициатора данного диспута , но тем не менее не хотелось бы опустится до встречных оскорблений  .Когда вопрос касается технических аспектов некоторых неисправностей многое зависит от точности описания неисправности . А тут вопли о том , что все днище в солярке , и что бы дважды не разбирать , скажите что купить ... И пошли советы . Парни , многие наступали на эти грабли , только не забывайте , что грабли у всех нас индивидуальные , т е разные . У кого то тек датчик на Тнвд , у кого то по обратке , у кого то рвало шланги подачи , у меня рвало трубку подачи , да мало ли мест , где могло рвануть на наших далеко не молодых машинах ? У меня есть недостаток , оставшийся с 90х , а впрочем он мне достался от родителей , а 90е его только закрепили , отвечать за свои слова . И когда касается технических вопросов , тут не надо ля-ля , если есть конкретный вопрос и есть что ответить , добро пожаловать , а если нечего Конкретно и Компитентно ответить то лучше промолчать и не ссылаться на некоего Уважаемого человека с форума . Он может правильно описал проблему , Вы могли его не правильно понять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Что то нет информации от инициатора данного диспута , но тем не менее не хотелось бы опустится до встречных оскорблений  .Когда вопрос касается технических аспектов некоторых неисправностей многое зависит от точности описания неисправности . А тут вопли о том , что все днище в солярке , и что бы дважды не разбирать , скажите что купить ... И пошли советы . Парни , многие наступали на эти грабли , только не забывайте , что грабли у всех нас индивидуальные , т е разные . У кого то тек датчик на Тнвд , у кого то по обратке , у кого то рвало шланги подачи , у меня рвало трубку подачи , да мало ли мест , где могло рвануть на наших далеко не молодых машинах ? У меня есть недостаток , оставшийся с 90х , а впрочем он мне достался от родителей , а 90е его только закрепили , отвечать за свои слова . И когда касается технических вопросов , тут не надо ля-ля , если есть конкретный вопрос и есть что ответить , добро пожаловать , а если нечего Конкретно и Компитентно ответить то лучше промолчать и не ссылаться на некоего Уважаемого человека с форума . Он может правильно описал проблему , Вы могли его не правильно понять .

     

    Что то нет информации от инициатора данного диспута , но тем не менее не хотелось бы опустится до встречных оскорблений  .Когда вопрос касается технических аспектов некоторых неисправностей многое зависит от точности описания неисправности . А тут вопли о том , что все днище в солярке , и что бы дважды не разбирать , скажите что купить ... И пошли советы . Парни , многие наступали на эти грабли , только не забывайте , что грабли у всех нас индивидуальные , т е разные . У кого то тек датчик на Тнвд , у кого то по обратке , у кого то рвало шланги подачи , у меня рвало трубку подачи , да мало ли мест , где могло рвануть на наших далеко не молодых машинах ? У меня есть недостаток , оставшийся с 90х , а впрочем он мне достался от родителей , а 90е его только закрепили , отвечать за свои слова . И когда касается технических вопросов , тут не надо ля-ля , если есть конкретный вопрос и есть что ответить , добро пожаловать , а если нечего Конкретно и Компитентно ответить то лучше промолчать и не ссылаться на некоего Уважаемого человека с форума . Он может правильно описал проблему , Вы могли его не правильно понять .

     

    Человек спросил,мы ответили,кто и как мог,на то и форум,ВАС уважаемый лично я ни о чём не спрашивал,и в Вашей компетенции и репутации на форуме ,которая позволяет Вам в техвопросах рассказывать про писающих мальчиков не сомневаюсь...хотите флудить-вэлкам  в курилку,хотите меня носом ткнуть-вэлкам в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: TLC100 4.2

    Вскрыли крышку

    течь устранена путем лечения шланга обратки

    наверно от времени шланг усел и хомут прослаб 

    пришлось укоротить на два сантима шланг и поменять хомут на затяжной

    неделю в пути полет норма! всем спасибо! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.