Перейти к публикации
maxmip

Надоевший вопрос о перегреве 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Несмотря на штудирование литературы и мучительные поиски в конфе ответ так и не найден. Почему греется на скоростях от 90 км? Сварил термостат, как в старые добрые жигулевские времена-открывается на 15мм(вроде куда больше?), промыл систему охлаждения присадкой "Хай Гир", промыл дистиллятом, заменил антифриз. Проблема осталась. Помпа рабочая, ни шумов,ни потеков,ни скрипа. Из печки жар...,особенно сейчас!,только, что дым не валит! Соответственно пробки воздушной нет. ТНВД сейчас на переборке, узнаю какое стояло опережение впрыска, но будет правильное. Осталась вискомуфта, будь она...Внешне нормальная- потеков нет. Говорят не включается,а как проверить? Мастер говорит, что когда она начинает работать-слышен гул,из под машины песок разметает,если стоять в районе штатной антенны с открытым капотом, то от потока воздуха развеваются волосы. Я на своей ничего подобного не видел и не слышал. Народ, подскажите, как все-таки она включается, или как ее проверить? guru.gif НА сервисе говорят, что попадаются АШЗЭТЫ, которые перегреваются по жизни??? Как-то не верится, что создатели ТАКОЙ машины что-то где-то пропустили, или не доделали! С нетерпением жду комментариев опытных и бывалых! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прогрей до рабочей температуры тем более что на улице под 30, и посмотри, сравнивая с холодным.

    Можно ее заблокировать.

    По ТНВД если стоял поздний впрыск то двигатель греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Я понял. А ты слышал момент ее включения у себя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Я грел, но так ничего и не услышал и не увидел. А блокировать побоялся. Чем ееблокировать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вообще хорошо бы в комплексе все проверить.

    Производительность помпы, открыть пробку (аккуратно) на прогретом двигателе, и дать газу, где видно будет движение ОЖ прокачивающей крыльчаткой насоса.

    Радиатор (забит пухом и всяким го-ном)

    Пробку радиатора, на работу движения при вытеснение, и засасывания ОЖ. (можно проверить, когда ставим автомобиль на ночь, а утром должен быть радиатор полным)

    Вязкостную муфту, на подключение при прогретом двигателе, визуально видно, что скорость вентилятора значительно больше чем на холодном двигателе.

    Про поздний впрыск, сказал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Спасибо. Все запомнил. Займусь, как заберу ТНВД с переборки. А как думаешь, при такой компрессии сколько можно проездить? И правильный ли ценник за притирку клапанов и замену колец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70

    при горячем моторе вентилятор с исправной мутфтой, при прогазевке дает гул как самолет.

    абсолютно новая и исправная муфта, на холодную в момент завода мотора сначала пару секунд молотит на максимальных оборотах, потом обороты падают.

    т.е. самая простая проверка, открой капот, пусть кто-то заведет холодный мотор.

    если сначала сильно подует (аж до гула) потом будет крутиться "как обычно" - значит живая. но скорее всего нет.

    проверено лично на вискомуфте на бмв. рецепт проверки из конфы бмв.

    удачи

    кстати, поле замены вискомуфты на бумере, все "странные симптомы перегрева" ушли. двигло дизель был.

    сейчас на крузере прохожу те же грабли. муфта заказана, едет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Кстати,когда менял термостат, грел машину с открытой пробкой. При "даче газу" промывка смешивалась с остатками ОЖ, то есть циркуляция есть,но при открытии термостата всасывающей воронки в радиаторе я не увидел. Я и 12 литров не смог ни слить, не залить ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Кстати,когда менял термостат, грел машину с открытой пробкой. При "даче газу" промывка смешивалась с остатками ОЖ, то есть циркуляция есть,но при открытии термостата всасывающей воронки в радиаторе я не увидел. Я и 12 литров не смог ни слить, не залить ни разу.

    216161[/snapback]

    все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Спасибо Киеву! По твоему описанию моя муфта-труп! Машина в сервисе, ждет ТНВД с Бошевской станции, а муфта лежит у них на складе! Ура! Тебе скорее дождаться. Кстати, муфты имеют разные температуры включения! Ты по VIN заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спасибо. Все запомнил. Займусь, как заберу ТНВД с переборки. А как думаешь, при такой компрессии сколько можно проездить? И правильный ли ценник за притирку клапанов и замену колец?

    216158[/snapback]

    Более чем уверен, компрессию тебе мерили не правильно!!!!!!!!

    Должны были мерить утром следующего дня на горячем показывает больше из за масленой пленки.

    По цифрам более похоже на прокрут севшего АКБ, именно примерно на две единицы он показывает ниже.

    Замена колец на дохлой поршневой blink.gif мне вообще не понятен, если только не для продажи.

    Если и делать ремонт то с полной заменой поршневой, не исключая расточки или замены гильз блока.

    Меня вообще сомнение в компетентности, людей данного сервиса.

    Обратись к Леха Юрич (Алексей), думаю он тебе не откажет в проверке и если необходим какой ни будь квалифицированный ремонт двигателя и топливной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.
    Спасибо. Все запомнил. Займусь, как заберу ТНВД с переборки. А как думаешь, при такой компрессии сколько можно проездить? И правильный ли ценник за притирку клапанов и замену колец?

    216158[/snapback]

    Более чем уверен, компрессию тебе мерили не правильно!!!!!!!!

    Должны были мерить утром следующего дня на горячем показывает больше из за масленой пленки.

    По цифрам более похоже на прокрут севшего АКБ, именно примерно на две единицы он показывает ниже.

    Замена колец на дохлой поршневой blink.gif мне вообще не понятен, если только не для продажи.

    Если и делать ремонт то с полной заменой поршневой, не исключая расточки или замены гильз блока.

    Меня вообще сомнение в компетентности, людей данного сервиса.

    Обратись к Леха Юрич (Алексей), думаю он тебе не откажет в проверке и если необходим какой ни будь квалифицированный ремонт двигателя и топливной системы.

    216169[/snapback]

    А подскажешь как Юрьича найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Он здесь у нас на форуме.

    Это его ник Лёха Юрич.

    Напиши ему в личку, думаю он тебе не откажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Понял,спасибо. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Набери в Пользователи Лёха Юрич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.
    Набери в Пользователи Лёха Юрич.

    216175[/snapback]

    Набирал,что-то его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Подожди его в данный момент на форуме нет.

    Как войдет, так сразу же прочтет твое письмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    Спасибо,Томат,я ему в личку написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спасибо,Томат,я ему в личку написал.

    216181[/snapback]

    Теперь жди ответа. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никаких резких проявлений у муфты нет. Смотришь на холодном, запоминаешь усилие проворачивания крыльчатки (мотор конечно стоит).

    Останавливаешь горячий и снова крутишь крыльчатку рукой - должно быть заметно туже, если также легко как холодный - на замену! Хотя кто-то вроде ее перебирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.