Перейти к публикации
KOL

Салонный фильтр :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    To: KOL

    А можно снять кожух испарителя не затрагивая сам испаритель и всю систему?

    217840[/snapback]

    Ну, в принципе нижнюю половину попытаться можно. Хотя есть проблемы, но попытка не пытка.

    Но повторяю: сопутствующий геморрой не только не раз вызовет в мозге мысль типа "наккуя я так полез, лучше б стравил и целиком вынул", но и является риском для целостности и работоспособности системы (можно ненароком погнуть трубки вплоть до трещин.

    Я, когда начал снимать, тоже сначала пытался располовинить кожух (читал про это вроде где-то), но потом понял, что целиком легче. Благо, трубки под капотом уже были отсоединены (одна отпилена, развинтить не смог).

    1. Итак, кожух с содержимым крепится к кузову в 7 местах:

    4 жирных самореза (с шестигранной головкой на 10 и под крестовую отвертку одновременно) по углам и один снизу. Все вывинтить. всего их 5.

    Сверху у кожуха приделан кронштейн из светлого металла, который притянут гайкой на шпильку, торчащую из кузова - ослабить (открутить, чтобы дать кожуху свободу висеть и качаться на шпильке, но не слишком - это должно сберечь трубки).

    Снизу из кожуха в отверстие в кузове выходит резиновый сосок с металлической трубочкой, загнутой вниз (для слива конденсата). Тут нужно изловчиться и потянув одной рукой на себя весь кожух за низ, другой рукой согнуть резиновую трубочку вынуть металлическую кривульку из отверстия в салон.

    2. Теперь кожух с охладителем держится только на 2-х трубках охладителя и кронштейне сверху. Вот самое опасное место - не слишком-то тяните и дергайте кожух - нагрузка на трубки!!!

    Можно пробовать снять нижнюю половину кожуха. Она держится на 4-х желтеньких саморезах, вкрученных снизу вверх (на картинке обведены кружочками) - выкрутить. Нижний правый на картинке саморез к тому же еще крепит к кожуху кронштейн с каким-то разъемом. И еще надо снять 3 пружинные защелки (на картинке обведены прямоугольниками)

    [attachmentid=16506]

    Если все это удастся разобрать, нижняя половина кожуха должна сняться вниз. Тут-то вся кака и обнажится!

    Собирать в обратном порядке. Удачи и терпения, они вам понадобятся!!!

    Хотя теперь весь охладитель, а он не легкий, кило 2-3, будет висеть исключительно на трубках. А трубки эти, между прочим, алюминиевые и нежные, так что все-таки думаю лучше не производить этого действа - риск попасть не только на фреон, а и на трубки, при этом нормально кондей все равно не отчистишь и так это неудобно, что мышцу можно потянуть. НЕТ, забудьте все что я написал начиная со 2-го пункта.

    Надо начать с отсоединения трубок и после пункта 1 свинтив гайку полностью целиком вытаскивать кожух с охладителем. И нести домой - пылесосить и промывать душем, отмачивать в фэри и пр.

    post-2906-1180597057_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    А пылесосом? С какой-нибудь гибкой узкой насадкой, чтоб силу всасывания увеличить.

    217438[/snapback]

    Дело в том, что та хрень, которая забивает испаритель, состоит не только из пыли. Там есть все. Склеено это все маслом, битумом и прочей хренью (достаточно за какмзом проехать), которая не даст пылесосу что-либо сделать.

    217447[/snapback]

    Но-но, ребят, полегче с пылесосом-то! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: KOL

    А можно снять кожух испарителя не затрагивая сам испаритель и всю систему?

    217840[/snapback]

    Ну, в принципе нижнюю половину попытаться можно. Хотя есть проблемы, но попытка не пытка.

    НЕТ, забудьте все что я написал начиная со 2-го пункта.

    Надо начать с отсоединения трубок и после пункта 1 свинтив гайку полностью целиком вытаскивать кожух с охладителем. И нести домой - пылесосить и промывать душем, отмачивать в фэри и пр.

    217878[/snapback]

    Эх.... ну пораньше бы на месяцок... Не заправлен был, время было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Прошел год.... Но в субботу я все же почистил испаритель! Рекомендую. Процедура разбора не сложная, а интенсивность обдува увеличилась раза в 2, исчезли неприятные запахи. Непонятно как вообще тянуло сквозь этот войлок, пропитанный сажей.

    Вот теперь можно заправлять кондей. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Я правильно понимаю, что если принято решение о ликвидации кондея, то охладитель можно смело выкидывать? Или надо сперва придумать чем бы заделать отверстия в капот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Давно уже открыт способ чистки без разбора и стравливания хладагента - путём мужественного отгибаниия нижней части кожуха и энергичных манипуляций с зубной щёткой smile.gif Результата хватает надолго и все детали остаются на местах smile.gif

    А так-то да - если скрипач не нужен, то охладитель можно тупо выбросить и забабахать фильтр.

    Кстати, не понимаю, почему в качестве фильтра не рассматривается решетка с поролоном, как на корпусе вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    to El Novato огромная просьба - фото того места иль девайса который нужно отгибать tormoz.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Это под бардачком, после снятия бардачка открывается вот такой вид.

    красными стрелками - что ослабить, синими стрелками - откуда куда тянуть smile.gif

    На Раннере, я думаю, всё наоборот, но суть та же, фотку, наверно, можно повернуть в зеркальном отображении.

    post-1622-1211804446_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кондишн выкинул два года назад, в прошлом году поставил вместо его радиатора фильтр от Марка, плюс сетку на воздухозаборник - пыли стало на порядок меньше! Даже на два порядка! Через пол года разбирал - внутри не сказать что уж так сильно забито.... Продул, поставил обратно... Думаю десяток болтов открутить раз в год не так уж и напряжно... А можно и сменный картридж вмонтулить, но эт уже более хитрая процедура....

    Из недостатков - когда мягкий влажный снег залепляет сетки на воздухозаборнике воздух идёт действительно влажный и после выключения двигателя запотевает лобовое... think.gif Сразу после включения вентилятора запотевание резко усиливается секунд на 30 и через минуту всё опять Ок!

    При дожде такого эффекта не наблюдал....

    Сетка препятствует попаданию всякой шняги типа листьев и мелких веток под воздухозаборник... Потом вся эта масса слёживается, преет и воняет.... Или высыхает, ломается и летит в рожу вместе с облаком пыли при каждом включении обдува...

    Сейчас единственно, что напрягает - заводишь движок летом и в рожу бъёт струя перегретого воздуха, мгновенно превращая салон минут на пять в сухую парилку.... На скорости всё лучше, но если хочешь свежего воздуха - всё равно открываешь окна... unsure.gif Видать воздуховод сильно греется от моторного отсека...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    to El Novato Спасибааа!!

    с кондиционером или нет - дело частное, кому что удобней, мне так с кондиционером много приятней - у меня рабочий оказался! машинка на солнце постояла сегодня, внутри духовка, включил - три минуты - весенняя прохлада. вот ещё прочистить и придумать как фильтры менять - в соседней лавке триста моделей по цене от 80 до 200, разберу , что-то близкое по размерам подобрать можно будет думаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва и М.О.(Жуковский, Раменское)
    • Машина: Hilux Surf 85г.в.LN-60 3L, LC Prado 95

    [attachmentid=33879]Если не чистить будет так:

    post-4137-1212047181_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    [attachmentid=33879]Если не чистить будет так:

    407037[/snapback]

    Скажем так: Если не чистить, то будет все просто забито пылью-грязью. А если чистить не снимая, то будет именно как на снимке! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 г. 2LTE

    В связи с умершим тросом "Горячо-холодно" и разбором для ремонта бороды и половины торпеды, задумались с мастером о внедрении салонного фильтра.

    Ампутировав охладитель-испаритель кондишена под бардачком, поехали искать и мерить подходящий фильтр. Подошел воздушный моторный фильтр семейства турбо-дизелей V6 Ауди, Шкода, Фольксваген и пр.

    По одной стороне для сугубой плотности прилегания приклеили полоску липкой строительной прокладки.

    Включили вентилятор... жужжит... ни пыли, ни запахов...

    С мастером решили следующий менять через 20.000 км. Делов - то biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Чего и вам желаю laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    что мешает, снять, помыть, поставить и собрать нехитрый фильтр????

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=8970&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а у миня вона чо есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC200

    Попробуйте эти Лидеры продаж в Японии антибактериальные и противоаллергенные зеленые DENSO DCC1009 или 1003. Бережем здоровье.

    1. Фильтр салонный DENSO DCC1009 угольный c антибактериальной пропиткой (TOYOTA 87139-52020,87139-52040,87139-07010,87139-30040,87139-02090)

    2. Фильтр салонный DENSO DCC1003 угольный c антибактериальной пропиткой (TOYOTA 87139-33010,87139-28010,87139-06030)

    Японский DENSO http://www.denso.co.jp/ja/products/aftermarket/repair_parts/caf/product/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.