Перейти к публикации
АлексейХМАО

Замена 3vze на 5vzfe , как подружить "мозги" от АКПП с Механической КПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если бы кто ни будь у кого есть

     

    спасение утопающих ,  дело рук  самих утопающих :) 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485#entry2617138

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Леха, по 3VZE у меня есть, привезу если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    Леха, по 3VZE у меня есть, привезу если надо.

    а че молчиш??? :) вези конечно!!!! я завтра там же буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    спасение утопающих , дело рук самих утопающих :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485#entry2617138

    подцепил стартер по старой схеме. работает.по мере углубления в процесс возникают новые вопросы, : от генератора на старой косе, все просто было, одна фишка с тремя проводами, бел,желт,и ии еще какой то, не помню. и один плюсовой. все это дело от генератора шло в блок предохранителей. а на новой косе: плюс уходит к предохранителям, а три провода из разьема расходятся , один теряется в куче проводов и тянется куда то в недра двигателя, другой уходит к штекеру на мозги. и третий тоже куда то уходит:) . подскажите контакт, через который питаются мозги.,!??!?. массу от них я нашел. с ней все просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    всем доброго здравия!! продолжаю тему о свапе на 5vz. мотор успешно был установлен в 130й ранер. сегодня запустился с пол оборота впервые. работает ровно. стабильно. спасибо АЗИАТУ! но на ряду с этой радостой победой возникли вопросы: снимаю фишку с ДМРВ, двс работает без изменений. должен был по идее заглохнуть. вопрос 2: все говорили что для запуска нужна перемычка на разьеме селектора. странно, но я убираю перемычку и мотор запускается. в общем что то все равно не правильно подключено. мотор развивает обороты бодро, но не тысяч до 3х об/мин. далее работает как бы с перегазовкой. держу педаль газа в одном положении а он работает набирает обороты, скидывает и сразу абирает и снова скидывает.в виде вот такой диаграммы ~~~~~. теперь где копать и искать причину? плюс на коммутатор подал напрямую от зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    Леха, по 3VZE у меня есть, привезу если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    Леха, по 3VZE у меня есть, привезу если надо.[/quote

    )) запустил мотор. книжка больше не нужна. наверное. хотя нет, еще пригодиться. надо по мелочи еще разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    дело в ДМРВ? кто что думает?? почему мотор продолжает работать без ДМРВ? пойду прозванивать провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    всем доброго здравия!! продолжаю тему о свапе на 5vz. мотор успешно был установлен в 130й ранер. сегодня запустился с пол оборота впервые. работает ровно. стабильно. спасибо АЗИАТУ! но на ряду с этой радостой победой возникли вопросы: снимаю фишку с ДМРВ, двс работает без изменений. должен был по идее заглохнуть. вопрос 2: все говорили что для запуска нужна перемычка на разьеме селектора. странно, но я убираю перемычку и мотор запускается. в общем что то все равно не правильно подключено. мотор развивает обороты бодро, но не тысяч до 3х об/мин. далее работает как бы с перегазовкой. держу педаль газа в одном положении а он работает набирает обороты, скидывает и сразу абирает и снова скидывает.в виде вот такой диаграммы ~~~~~. теперь где копать и искать причину? плюс на коммутатор подал напрямую от зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    ураааа!! война с проводами окончена. двс запускается и шепчет. тепепь дело за сцеплением...... не отжимается ... не включаются соответсвенно передачи.даже понижайка и та с хрустом. не стал мучать, решил снять мотор и по смотреть, может что с карзиной или собрал не правильно, или диск перевернул. разобрал, все в норме.есть предположение что между маховиком и КВ должна стоять шайба. толшины которой в аккурат сейчас не хватает для полного отжатия диска. но срмневаюсь что дело в ней. шток гидроуилиндра выталкивает вилку на всю длинну, этот вариант отпадает. выходит что между корзиной и выжимным остается много свободого места. делема.... как быть.. ведь ни слова ни кто не говорил и не писал о том, что при свапе коробка от 3вз не подойдет к двс 5вз. наоборот, говорилось что как родная встает. помогите советом, подсказкой!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    тему можно закрыть! ура ура!!! свап окончен))) все работает! все включается все ездит!!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тему можно закрыть! ура ура!!! свап окончен))) все работает! все включается все ездит!!

     

    А  про сцепление  рассказать не хочешь ?

    Подозреваю что выжимной  поставил от 5взе ,  так как он длиннее  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Леха привет! Ну, и как 5VZFE, разница ощутима? Приеду - дашь прокатиться? :party:Протоколируй все нюансы! Удачи!

    Изменено пользователем Север66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    А про сцепление рассказать не хочешь ?

    Подозреваю что выжимной поставил от 5взе , так как он длиннее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    с цеплением было вот что, для начала удлиннил на 5 мм шток на гидроцилиндрике сцепления.так как он не регулируемый. затем подстраховался и расширил одну из 4х сторон отверстия в котором находится вилка, для увелечения хода вилки, затем приступил к главному, снял кое как коробку, тяжелая сволочь с раздаткой то. открутил корзину и маховик, и подлжил под маховик на КВ шайбу 2мм. затем вернул все на свои места. запускаю мотор, передачи как надо втыкаются все крутится и вращается.осталось до бить приборы. надо подключить датчик температуры ОЖ,давления масла, тахометр.спидометр, одометр. и подключить поворотники, а то они сейчас как авариайка работают. в общем дело за малым. самое страшное позади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    Леха привет! Ну, и как 5VZFE, разница ощутима? Приеду - дашь прокатиться? :party:Протоколируй все нюансы! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    ))) приезжай зимой на оз. Ендырь. там и прокатишся)))) разница пока не ощущена. завтра будет тест драйв и отчет! по нюансам пиши в личку!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Как выхлоп делал, желательно с фото?

    Ну и отчет, отчет!:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    с цеплением было вот что, для начала удлиннил на 5 мм шток на гидроцилиндрике сцепления.так как он не регулируемый. затем подстраховался и расширил одну из 4х сторон отверстия в котором находится вилка, для увелечения хода вилки, затем приступил к главному, снял кое как коробку, тяжелая сволочь с раздаткой то. открутил корзину и маховик, и подлжил под маховик на КВ шайбу 2мм. затем вернул все на свои места. запускаю мотор, передачи как надо втыкаются все крутится и вращается.осталось до бить приборы. надо подключить датчик температуры ОЖ,давления масла, тахометр.спидометр, одометр. и подключить поворотники, а то они сейчас как авариайка работают. в общем дело за малым. самое страшное позади

    Да  уж ,как  обычно танцы  с  бубном  , вместо того чтобы подумать головой  . 

    180287.jpg

    bimage.jpeg

     

    верхний  5вз , нижний  3взе  . Разницу  видишь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    разница очевидна. заменю выжимной как только буду менять диск сцепления. не знал что от 5vz такой длинный. пока так работает. ))) ну с колхозил на скоряк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.