Перейти к публикации
АлексейХМАО

Замена 3vze на 5vzfe , как подружить "мозги" от АКПП с Механической КПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    Как выхлоп делал, желательно с фото?

    Ну и отчет, отчет!:))[/quote

    с выхлопом кстати ни каких проблем не возникло. не знаю почему все говорят что там что то сверх сложно переделать. отрезал от родной перепускной трубы фланцы, кстати и трубу использовал от 3vz. ну и всю трассу тоже. выхлоп на левую сторону. взял перепускную трубу с отрезанными фланцами,отрезанный фланец одел на выпускной коллектор справа. приварил. осталось сростить левую сторону перепускной трубы с левым коллектором. для чего взял и прожег в левом коллекторе отверстие, и приварил левую сторону перепускной трубы. ну и саму трассу переделал немного. вытащил трубу, отпилил фланец, затем поменилиего на колоектор. не подходит. расширил уши крепления и он как родной оделся на коллектор. затем к ниму пододвинул трубу, и прямо на месте прихватил сваркой. затем все вытащил и обварил как следует. и поместил все на саои места. все работает, ни чего не сечет не дымит. может быть когда появятся лишние деньги, то куплю выхлоп от сурфа 185, или от прадика 90. ну а пока меня и так устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    Да уж ,как обычно танцы с бубном , вместо того чтобы подумать головой .

    180287.jpg

    bimage.jpeg

    верхний 5вз , нижний 3взе . Разницу видишь ?

    больно длинный выжимной. он не сядет в мою корзину. для этого придется менять и маховик и корзину от 5vz. скорее всего. так с родным выжимным нет своболного хода у вилки вобще!! а шайба под КВ стояла в штатном варианте. я ее при установки сцепления в первый раз не стал ставить. по совету одно УМНИКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так с родным выжимным нет своболного хода у вилки вобще!!

    У  тойоты выжимной  всегда касается корзины и крутися  вместе с ней  .

     

    а шайба под КВ стояла в штатном варианте. я ее при установки сцепления в первый раз не стал ставить. по совету одно УМНИКА.

    На  механике  между   валом и маховиком нет никаких шайб . Шайба стоит только на автоматах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    А какова вообще конфигурация трансмисси? Маховик/корзина/диск от 3vz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Выхлоп на 5vz надо 55-60мм диаметром минимум, иначе задушит мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    Выхлоп на 5vz надо 55-60мм диаметром минимум, иначе задушит мотор.

    )) возможно в будущем!! я ведь написал! пока так отлично едет. по трассе хорошо прет. в каки не лазил еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    А какова вообще конфигурация трансмисси? Маховик/корзина/диск от 3vz?

    КВ к ниму крепится маховик к маховику одной стороной прижат диск сцепления. далее идет корзина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    У тойоты выжимной всегда касается корзины и крутися вместе с ней .

    На механике между валом и маховиком нет никаких шайб . Шайба стоит только на автоматах.

    я когда снимал 3вз со своей коробки МКПП шайба эта уже стояла. потому и пишу так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    ))) все бы хорошо, но без гура как то тяжко ездить. гур есть, но не могу понять как его прокачать. полскажите товарищи знатоки!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Привет!

    Подскажи, разница сильно заметна? Себе тоже планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня прокачался сам за 100км пробега примерно, доливал раза 3 по мере выхода воздуха и падения уровня жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    КВ к ниму крепится маховик к маховику одной стороной прижат диск сцепления. далее идет корзина

    Это и так понятно=) От чего маховик и сцепа? От 3VZE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я когда снимал 3вз со своей коробки МКПП шайба эта уже стояла. потому и пишу так!

    Шайбы  стоят только на  автоматах . раз у  тебя  стояла  шайба  , то это означает только одно - кто-то менял мотор  и  поставил его с автоматной  машины  ,  не убрав  шайбу  . 


    Это и так понятно=) От чего маховик и сцепа? От 3VZE?

    Если от 3взе ,  то только от последних годов  выпуска с диаметром диска 250мм  , оно полностью идентично 5вз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    У буржуев в инструкции написано, что если коробка остается от 3VZE, то нужно использовать маховик, диск, корзину и подшипник в маховике от 5VZE, а выжимной от 3VZE. Хочу понять правда это или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Всем привет! Спрошу здесь: Давно думаю о свапе, хочется узнать, конкретно какие запчасти докупать (кроме ДВС, ДМРВ). Машина Раннер 3VZE, МКПП, 1992 г. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    расход около 30литров на 100км. скорее всего нужно копать провода до лямбды. расход должен быть 20-22 максимум. даже в мороз. наверное лямбда не подключена ни куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Лямбда на этом моторе так влиять не должна, больше ориентируется по ДМРВ.

    По свапу на 130:

    Оптимально 5vz от Прадо, Сурфа, Раннера 1996-98г, на более новых большая вероятность что придется сверлить блок под щуп, хотя можно и родной щуп обрезать, и возможен гемор с электрикой. Как вариант от Гранвии и Хайса, но там другое навесное, подушки и электрика. Коса моторная, ЭБУ, ДМРВ, коммутатор, желательно клапан EVAP, лучше все с машины до 1999г и без иммобилайзера. Важно чтоб ДМРВ соответствовал ЭБУ. Так-же надо воздушный тракт от 5vz с корпусом фильтра соответствующим типу расходомера. Трассу глушителя (60мм минимум). Патрубки радиатора от 5vz. От 3vz поддон, маслоотражатель, щуп с трубкой, (маслоохладитель и помпа при необходимости), можно использовать от него опоры и стартер. Коробка с колоколом от 3vz подходит к 5vz болт в болт, отличие в креплении стартера (резьба или насквозь болтом). На машину бодик 4-6см или резать капот. Немного колхоза с шлангами печки и обратки, переносом акуумулятора, в остальном все как родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    Лямбда на этом моторе так влиять не должна, больше ориентируется по ДМРВ.

    По свапу на 130:

    Оптимально 5vz от Прадо, Сурфа, Раннера 1996-98г, на более новых большая вероятность что придется сверлить блок под щуп, хотя можно и родной щуп обрезать, и возможен гемор с электрикой. Как вариант от Гранвии и Хайса, но там другое навесное, подушки и электрика. Коса моторная, ЭБУ, ДМРВ, коммутатор, желательно клапан EVAP, лучше все с машины до 1999г и без иммобилайзера. Важно чтоб ДМРВ соответствовал ЭБУ. Так-же надо воздушный тракт от 5vz с корпусом фильтра соответствующим типу расходомера. Трассу глушителя (60мм минимум). Патрубки радиатора от 5vz. От 3vz поддон, маслоотражатель, щуп с трубкой, (маслоохладитель и помпа при необходимости), можно использовать от него опоры и стартер. Коробка с колоколом от 3vz подходит к 5vz болт в болт, отличие в креплении стартера (резьба или насквозь болтом). На машину бодик 4-6см или резать капот. Немного колхоза с шлангами печки и обратки, переносом акуумулятора, в остальном все как родное.

    дмрв взял от гранвии в 16м кузове. мотор от нее же. не думаю что дмрв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А тракт воздушный как сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Привет всем! Михаил, спасибо, твоя тема, по свапу у меня, как библия - читаю на ночь  :ok:. Главный гемор, для меня, электрика. Даже не могу представить, как что делать, но вчера, вроде нашел специалиста, дал ему ссылки, пока изучает. Алексей, готовь отчет, свапить буду, однозначно. Вчера померял компрессию, в 6-цилиндре 6 очков, остальные 11,5 - 12, так что свап приближается. Всем Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.