Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    Тогда кпп от хайса и мост перечулковать на лево.Самый простой и дешевый вариант.Тросы и мех. переключения с него же .

    такой вариант тоже расматривался .надо пресс мощьный а я живу в деревне этого всего нет а в городе перечулковку не нашёл где делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    При наличии сварки и умения ей пользоваться пресс делается из швеллеров,плюс гидравлический домкрат на выбор-10,20 тонн,электрозаклепки на чулках выжигаются.А в миллионном Красноярске с этим проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    При наличии сварки и умения ей пользоваться пресс делается из швеллеров,плюс гидравлический домкрат на выбор-10,20 тонн,электрозаклепки на чулках выжигаются.А в миллионном Красноярске с этим проблема?

    в красноярске ищу пока не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Посмотрел сегодня раздатку с прадоса KZJ78 ,прикинул ее к жопе коробки хайсовской-все возможно,но гемморойно,зачем вообще идти по сложному пути,да и раздатка здоровая,размером с коробку.За это время,что мы тут базарим,можно было перечулковать мост,если затеял подобный свап с дизелем,пресс то сваять из подручных материалов  вроде несложно.Если электрозаклепки убрать культурно,чулок возможно выбить кувалдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    Посмотрел сегодня раздатку с прадоса KZJ78 ,прикинул ее к жопе коробки хайсовской-все возможно,но гемморойно,зачем вообще идти по сложному пути,да и раздатка здоровая,размером с коробку.За это время,что мы тут базарим,можно было перечулковать мост,если затеял подобный свап с дизелем,пресс то сваять из подручных материалов  вроде несложно.Если электрозаклепки убрать культурно,чулок возможно выбить кувалдой.

    пробывал я выбивать на колхозном мосту и делал пресс не чего не получилось.в красноярске нашёл где перепресовать мост ценник конский 15 тысяч.теперь решил ставить R151F и будет всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    15 тыщ-ну это никуда не годиться,пару пузырей еще туда сюда.А  сколько 151я стоит примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    15 тыщ-ну это никуда не годиться,пару пузырей еще туда сюда.А  сколько 151я стоит примерно?

    в красноярске 37тыс.под заказ .в уфе есть предложили 17тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Она подойдет один в один к 3л без всякого гемора?Ну,кроме кулисы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Она подойдет один в один к 3л без всякого гемора?Ну,кроме кулисы.

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Тогда какие варианты с кулисой,есть ли готовые решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    Тогда какие варианты с кулисой,есть ли готовые решения?

    на УАЗбуке смотрел приворачивают угольник возле рычага и тросики тени толкай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну с этим ясно,а почему выбор пал на 3л ,а не допустим,1кз?Он и помощней на 40л.с. ,и раздатка  не хилая(в крузаковском варианте).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    Ну с этим ясно,а почему выбор пал на 3л ,а не допустим,1кз?Он и помощней на 40л.с. ,и раздатка  не хилая(в крузаковском варианте).

    не плохие отзывы .чугунный весь и цена устроила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    Ну с этим ясно,а почему выбор пал на 3л ,а не допустим,1кз?Он и помощней на 40л.с. ,и раздатка  не хилая(в крузаковском варианте).

    а раздатка у крузера вроде-бы не по центру выход кардана или ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    такой вариант тоже расматривался .надо пресс мощьный а я живу в деревне этого всего нет а в городе перечулковку не нашёл где делают.

    А просто мост перевернуть,переварить кронштейны под рессоры,просверлить по одному отверстию в мосту(кулаки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    А просто мост перевернуть,переварить кронштейны под рессоры,просверлить по одному отверстию в мосту(кулаки)

    дак не получется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    дак не получется

    Почему,что не дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: сурф

    Почему,что не дает.

    поворотный кулак в верх ногами. залевная сливная пробка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    поворотный кулак в верх ногами
     Вот это вообще не вопрос,достаточно кулак повернуть и просверлить еще одно отверстие,он на болтах у УАЗа.
    залевная сливная пробка .
    Тоже самое,сделать отверстие с резьбой.

    Р.С.Я перепресовывал мосты Уаза,ставил чашки от 21 волги,с редукторами от нее же.Но делали по другому,тупо отрезали кусок от чулка Уаза,на конце протачивали в виде ступени,и так же от моста волги.Потом пресовали,выставляли в токарном,и обваривали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я тож подумал про переворот моста,но закрались сомнения,в ту ли сторону будет вращаться хвостовик...  Если в ту,то задача упрощается,благо шары на болтах.Уазовские мосты с волговскими редукторами то же лежат,на всякий случай....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.