RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #21 Опубликовано: 28 апреля 2014 Тогда кпп от хайса и мост перечулковать на лево.Самый простой и дешевый вариант.Тросы и мех. переключения с него же . такой вариант тоже расматривался .надо пресс мощьный а я живу в деревне этого всего нет а в городе перечулковку не нашёл где делают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #22 Опубликовано: 28 апреля 2014 При наличии сварки и умения ей пользоваться пресс делается из швеллеров,плюс гидравлический домкрат на выбор-10,20 тонн,электрозаклепки на чулках выжигаются.А в миллионном Красноярске с этим проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #23 Опубликовано: 29 апреля 2014 При наличии сварки и умения ей пользоваться пресс делается из швеллеров,плюс гидравлический домкрат на выбор-10,20 тонн,электрозаклепки на чулках выжигаются.А в миллионном Красноярске с этим проблема? в красноярске ищу пока не могу найти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #24 Опубликовано: 29 апреля 2014 Посмотрел сегодня раздатку с прадоса KZJ78 ,прикинул ее к жопе коробки хайсовской-все возможно,но гемморойно,зачем вообще идти по сложному пути,да и раздатка здоровая,размером с коробку.За это время,что мы тут базарим,можно было перечулковать мост,если затеял подобный свап с дизелем,пресс то сваять из подручных материалов вроде несложно.Если электрозаклепки убрать культурно,чулок возможно выбить кувалдой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #25 Опубликовано: 29 апреля 2014 Посмотрел сегодня раздатку с прадоса KZJ78 ,прикинул ее к жопе коробки хайсовской-все возможно,но гемморойно,зачем вообще идти по сложному пути,да и раздатка здоровая,размером с коробку.За это время,что мы тут базарим,можно было перечулковать мост,если затеял подобный свап с дизелем,пресс то сваять из подручных материалов вроде несложно.Если электрозаклепки убрать культурно,чулок возможно выбить кувалдой. пробывал я выбивать на колхозном мосту и делал пресс не чего не получилось.в красноярске нашёл где перепресовать мост ценник конский 15 тысяч.теперь решил ставить R151F и будет всё нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #26 Опубликовано: 29 апреля 2014 15 тыщ-ну это никуда не годиться,пару пузырей еще туда сюда.А сколько 151я стоит примерно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #27 Опубликовано: 29 апреля 2014 15 тыщ-ну это никуда не годиться,пару пузырей еще туда сюда.А сколько 151я стоит примерно? в красноярске 37тыс.под заказ .в уфе есть предложили 17тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #28 Опубликовано: 29 апреля 2014 Она подойдет один в один к 3л без всякого гемора?Ну,кроме кулисы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux106 17 Откуда: Абакан Хакасия Машина: TOYOTA HILUX 106 #29 Опубликовано: 29 апреля 2014 Она подойдет один в один к 3л без всякого гемора?Ну,кроме кулисы. Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #30 Опубликовано: 29 апреля 2014 Тогда какие варианты с кулисой,есть ли готовые решения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #31 Опубликовано: 29 апреля 2014 Тогда какие варианты с кулисой,есть ли готовые решения? на УАЗбуке смотрел приворачивают угольник возле рычага и тросики тени толкай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #32 Опубликовано: 29 апреля 2014 Ну с этим ясно,а почему выбор пал на 3л ,а не допустим,1кз?Он и помощней на 40л.с. ,и раздатка не хилая(в крузаковском варианте). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #33 Опубликовано: 29 апреля 2014 Ну с этим ясно,а почему выбор пал на 3л ,а не допустим,1кз?Он и помощней на 40л.с. ,и раздатка не хилая(в крузаковском варианте). не плохие отзывы .чугунный весь и цена устроила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #34 Опубликовано: 29 апреля 2014 Ну с этим ясно,а почему выбор пал на 3л ,а не допустим,1кз?Он и помощней на 40л.с. ,и раздатка не хилая(в крузаковском варианте). а раздатка у крузера вроде-бы не по центру выход кардана или ошибаюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #35 Опубликовано: 29 апреля 2014 такой вариант тоже расматривался .надо пресс мощьный а я живу в деревне этого всего нет а в городе перечулковку не нашёл где делают. А просто мост перевернуть,переварить кронштейны под рессоры,просверлить по одному отверстию в мосту(кулаки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #36 Опубликовано: 29 апреля 2014 А просто мост перевернуть,переварить кронштейны под рессоры,просверлить по одному отверстию в мосту(кулаки) дак не получется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #37 Опубликовано: 29 апреля 2014 дак не получется Почему,что не дает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAIS1974 0 Откуда: красноярск Машина: сурф #38 Опубликовано: 29 апреля 2014 Почему,что не дает. поворотный кулак в верх ногами. залевная сливная пробка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #39 Опубликовано: 29 апреля 2014 поворотный кулак в верх ногами Вот это вообще не вопрос,достаточно кулак повернуть и просверлить еще одно отверстие,он на болтах у УАЗа. залевная сливная пробка . Тоже самое,сделать отверстие с резьбой.Р.С.Я перепресовывал мосты Уаза,ставил чашки от 21 волги,с редукторами от нее же.Но делали по другому,тупо отрезали кусок от чулка Уаза,на конце протачивали в виде ступени,и так же от моста волги.Потом пресовали,выставляли в токарном,и обваривали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #40 Опубликовано: 29 апреля 2014 Я тож подумал про переворот моста,но закрались сомнения,в ту ли сторону будет вращаться хвостовик... Если в ту,то задача упрощается,благо шары на болтах.Уазовские мосты с волговскими редукторами то же лежат,на всякий случай.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах