Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    у меня такая фигня была, причина была в колечках-резиночках на форсунках, поменял - все прошло

    эти уплотнительные колечки на что еще влияют кроме запаха? Давление уходит? Долгий завод на горячую ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Grablya правильно подметила, было и у меня так давно на одном из Раннеров.... Дружище никогда не заполняй, тем более на газу,

    Я сейчас максимум 20 л бенза кидаю... На заводку... А баку наверно хана уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    эти уплотнительные колечки на что еще влияют кроме запаха? Давление уходит? Долгий завод на горячую ?

    после того как заглушишь двс через раз начинает травить бензом из под капота (через 3-5 мин) и потом с первого раза цепляет и глонет, со второго ок- че за фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Если ГБО нет, то тема тёртая... Сначала лишний бензин из цилиндров на холодную движку сжечь надо, а потом уже по картам заводиться. Причем бенз попадает в холодный выпуск, там копится, потом и рвануть может ... а может и в трубу вылетает ...

    Какой пробег? Какой бензин? 92-й?Если большой - скорее всего форсунка какая то... Если маленький - может и колечки ... Давление то в рампе после глушения поддерживается какое то время ...

    От щупа есть запах бензина?

    не гбо, 92 да, форсунки не уставшие- менял недавно (вот кольца спецы не меняли по моему), щуп не нюхал, давление в рампе должно вроде постоянно держаться?! Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ну совсем постоянно - это вряд ли, но доолго ))

    Попробуй все ж 95-й ( у меня так было)

    Я тогда щуп салфеткой вытирал - от нее пёрло больше бензином, чем маслом... Перешел обратно на 95-й все перестало ... Заводилась тогда как то подольше на чуть чуть, но не глохла... Что то другое еще у тебя ... Едет как?

    едет отлично, интересный момент- в 90% случаев с первого завода глохнет когда с вкл кондером приехал и через 5-15 мин заводишь (кондер включается при вкл зажигания)... Не знаю как это связано с заводом... Но факт вещь упорная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    А200, не понял про АИ 92 и 95 - в чем отличие которое влияет на запах под капотом и протеки через уплотн.колечки форсунок в цилиндры? :-0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ну, вот, все льют 92-й... Правда в книге написано, что у европеек можно и 92-й и 95-й, а у Китая и Арабов - только 95-й... У меня Араб. Так сказали и наклейки по бортам были и два кондера. Начал 92-й заливать - получил проблему. Перешел на 95-й обратно - проблема ушла ... Вот... По ходу форсунки ссали с 92-го... Вынули - по левой голове капает с колечек. Поменяли колечки - всё гуд ...

    Кондёр ... Кондер забирает мощу с генератора ... Здесь собака, мне кажется, порыта. Ну и клеммы заново перекрути-почисть на аккумуляторе. Проверь напаянные провода. Любой плохой контакт сильно напругу забирает ...

    у меня дилерская, 92 можно. Был араб lx470 лил 92- без проблем. Все таки грешу на колечки форсунок...карбом их же можно проверить на увеличение оборотов двс?! Вообще у меня так: С кондером обороты движка выше- завожу, обороты взлетают и падают- не подхватились/не удержались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Что есть - проверить карбом?

    Думаю так, что раз пару циклов проходит у движка то весь лишний бензин из цилиндров выдавливается полюбому уже в трубу.

    Обороты регулируются заслонкой. Кондер при включении начинает пиково электропотреблять.

    Протри средством для чистки карбюраторов заслонку , скинь фишку с воздухомера - что изменится? И посмотри на предмет плохого контакта у аккумулятора. Особенно пучек у минусовой клеммы. Насади клеммы со специальной противоокислительной смазкой ...

    Читал? - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174885

    прочел, спс. Карбом прыскают на форсунки и смотрят поднимаются ли кратковременно обороты- видел как мастера так проверяли колечки форсунок. Дроссельная как новая. Ездил несколько дней без кондера- проблемы нет. Сегодня включил кондер- проблема опять появилась. Чертовщина какая то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE
    Фильтр системы вентиляции бака глянь!

     

    Где стоят эти фильтры?

     

    У меня такая же проблемка. Снизу везде прополз везде сухо и не пахнет. Сегодня сделал следующее: 

    Вокруг заливной горловины я заметил ржавчину с грязью, я зачистил наждачной бумагой до блеска и смазал уплотнительное колечко моторным маслом. Я грешу на то, что когда работает насос он образует небольшое давление в бензобаке, а когда я присмотрелся хорошо к горловине - кольцо явно не плотно прилегает из-за той самой грязи и ржавчины, следовательно может травить от туда.... но это только моё предположение. Ещё скинул крышку с мотора, чтобы посмотреть после движения подсекают или нет уплотнители форсунок, но, вроде бы нет... т.к. масло не пахнет бензином.... масло пахнет маслом.

     

     

    Ещё одно наблюдение: когда приезжаю домой ставлю машину в гараж и закрываю его..... проходит час-полтора мне просто нужно в гараж за какой-нибудь ерундой, я открываю гараж и пахнет бензином... причём довольно сильно.. Но когда я приезжаю домой и ставлю машину в гараж и закрываю его и прихожу на следующее утро - запаха бензина нет... следовательно, если бы бак был дырявый или трубка какая-нибудь была повреждена или подгнила - запах был бы постоянным.

     

    Ещё я всегда заливаю полный бак (до самой горловины) и смотрю вниз где трубка уходит в бак.... она всегда сухая.... это значит она герметична. 

     

    После всех наблюдений напишу отчёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE

    В общем-то я оказался прав в своей теории о   не герметичности пробки. Действительно запах шёл из горловины из-за неплотно прилегающего кольца. После зачистки и смазки маслом заливной горловины, запах (при открытых форточках или люке) полностью исчез. Хорошо, что всё так просто оказалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.