Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC100, ВАЗ-2131

    Поделюсь опытом.

    В процессе эксплуатации машины появились провалы оборотов и как следствие ошибки педали газа.

     

    Педаль является позиционером с магнито управляемой схемой, это не реостат.

    При разобре пластикового корпуса необходимо нагреть бортик(например тонкой струей гор. воздуха с фена с насадкой. НЕ ПЕРЕГРЕТЬ!!!) и отогнуть, высвободить метеллическую крышку.

    Далее аккуратно срезать пластиковые крепление платы, вынуть плату. В отрезанных креплениях сверлим отверстия (0,7мм), подбираем саморезы 4шт.

    Чистим пружинные контакты и контактные места на плате грубым ластиком, моем, сушим, собираем.

    Плату привинчиваем равномерно, контролируем наличие контакта между выводами и контактных точек на плате.

    мет крышку ставим на место нагревая ранее отогнутый бортик.

    После этого, не сложного, мероприятия педаль о себе не напоминает.

    post-13670-0-66484900-1399100995_thumb.jpg

    post-13670-0-18988500-1399101002_thumb.jpg

    post-13670-0-62379200-1399101008_thumb.jpg

    post-13670-0-34524000-1399101016_thumb.jpg

    post-13670-0-10487500-1399101024_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    получается что глюк из-за плохих контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да,

    При цене  датчика более 12 тыс руб, при необходимости-имеет смысл прочистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    я себе поставил новую педаль ушли толчки и провалы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Замучила ошибка по педали, Разбирал, подгибал контакты, проклеивал, все без толку, люди помогите идеями, че ещё можно попробовать, акромя как  покупки новой.

    F80CC135-6C32-42BF-AF2E-B643322860F5.jpeg

    AD3BB84D-8FCC-471F-8B95-A6C90EDBED72.jpeg

    9FC94EE7-6D24-4DC9-A7EE-6361F15DA74A.jpeg

    F4644354-E8A9-426D-887C-29D35E73E6AB.jpeg

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Суть дела. Около полу года назад, начал сам обороты подкидывать мотор, до дома еле доехал по пробкам, на светофорах душил мотор в драйве тормозами, пытался разгоняться, при не нажатой педали газа.

        Разобрал датчик на педали, подогнул контакты, почистил места на плате, собрал, какое то время поездил, может пару тыщь, но пробеги по городу, маленькие может и не доходило до срабатывания ошибки. Потом опять ошибка, педаль газа. Грешу на хреновые контакты в проводке, из за сигнализации, вырезаю сигнализацию, ошибка погасла, но через 10 км опять вылезла. 
        Ошибка выскакивает, только после полного прогрева коробки и движка, в последний раз километров 20 проехал. До того как ошибка не выскакивает, машина едет как обычно, а потом ошибка и отрубается педаль газа. Если есть у кого какие версии, поделитесь пожалуйста.

    Ещё мысли вслух, при сборке датчика, в первый раз плату усадил на пластиковые штифты корпуса, и прокапал сверху термоклеем. В последующие разы, после отгибания контактов, прижал платучерез металлическую крышку и прокладку. Вот думаю, а может микро смещение платы, из за того что я ее на штифтах не закрепил, давать такой эффект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    А может просто время пришло, что то в плате износилось, резистор может какой или чип своё отработал, может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Други, кто в теме, дайте совет какой нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    пропаяй проводочками соединительные контакты взамен пружинных контактов.

    не поможет-значит глючит сама микросхема платы датчика-меняй его в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    пропаяй проводочками соединительные контакты взамен пружинных контактов.

    не поможет-значит глючит сама микросхема платы датчика-меняй его в сборе.

    Спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Ну в общем новости, по моей проблеме для уважаемого сообщества.

         В крайний раз электрик расплел косу, от педали до мозгов. Обнаружился плохой контакт в зоне разъёма на мозгах. Дальше вскрыли блок мозга и пропаяли то что плохо контачило и вызывало ошибку при нажатии на косу проводов в районе мозгов.

    5C25099B-D6D5-4E2B-B9CB-E8A6ED65B50C.png

    456756B2-79DB-4917-8FAA-F6B9236D3DFA.png

    2E5D3658-02E7-443C-9BCB-C315C0209860.png

    4F97827A-5AC2-4837-8F9A-AE420D91CD2E.png

    89D52165-196B-4743-BF16-4E21A045C330.png

    По итогу ничего не изменилось, опять ошибка, но теперь вот такая 

    80257F58-5287-4E8A-A45B-7E1158B17B3C.png

    800FF711-9A15-4B24-897E-1D29C90C429A.jpeg

    По итогу мысли следующие: поменять клапан опережения зажигания для начала.

    Ну и вопрос, а могло это все из за этого клапана быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Может мозг из за неисправности  этого клапана обрубать педаль, и высвечивать ошибку по итогу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, harrper сказал:

    По итогу мысли следующие: поменять клапан опережения зажигания для начала.

    Ну и вопрос, а могло это все из за этого клапана быть?

    думаю что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    думаю что нет.

    Андрей, тогда мы в тупике, мысли у всех закончились. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.