Перейти к публикации
mbmaster

кАК я зОЛ нА "МАСТЕРОВ" с вОДНОГО. пРОБКУ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    А вот мне интересен другой вопрос! - Бывая на Водном постоянно видел что и у Димы и в "приемной" постоянно инет включен! Они при мне там и по сайтам кажись лазили, из рук в руки.....

    и Ну не верится ..... Неужели никто из них не заинтересован в НАС?? Или типа - "и так приедут" ??

    И никого из них нет на форуме....????? :ph34r: Странно?? Очень надеюсь что кто либо этот пост прочитает!!

    - Давайте - регистрируйтесь!

    Общайтесь с народом!!!

    Неужели ВАМ САМИМ не важно, ЧТО о вас говорят, КАК говорят.

    Неужели нет желания переходить на НОВЫЙ уровень общения со своими потенциальными клиентами??

    Разъяснять, успокаивать ;), зазывать в конце концов?? :D -

    Вы же ГУРУ?? - тогда к вам люди потянутся....

    (или я ошибаюсь ?? :P )

    ------------------

    2 Vitat

    C Водным ситуация не ясна.

    С одной стороны - есть мат база (разборка и проч), если вдруг чего на ходу надо, можно наковырять. Есть (надеюсь) определенные знания по разбираемым автомобилям.

    С другой стороны - непонятные цены ?? Бывает абсолютно неясно их формирование. Сразу вспоминаешь фильм "Маска" и двух слесарей которые ковыряют машину -

    - "Это что?"

    - "Не знаю.....ммм... но стоит $400" :D

    Ремонт тоже странный, отношение тоже...

    При ближайшем рассмотрении, судя по тому что уже видел сам и рассказывали другие, складывается впечатление, что сервис позиционирует себя, типа - "нагреть - забыть", ремонтируют по старому принципу советских ремонтников - "деталь сломалась??? ...аа.. так её как раз надо было менять!!! ". Сидят в тени, с народом не общаются (как пример - наш форум).

    Общение с ними приятное, но оставляющее осадок, когда (мой пример) звонишь-деталь есть, приезжаешь - оказывается они меня не так поняли.... хотя объяснял очень подробно, как людям не понимаюшим о чем вообще идет речь.

    А вот совсем с другой стороны - вообще не понятно - КУДА ЕХАТЬ!!!!!!???? Я вот куда не сунусь - дурят!!! Спасибо если из ремзоны не выгоняют!! - Зато потом стоишь и думаешь чем тяжелым мастера огреть!! Мне уже просто по человечески обидно!! Вот и приходиться, лезть и разбираться самому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    А кто в официалам пробовал соваться c 4раннерами (например 185)? Беруться вообще? Блин, ну хоть сервис делай под свои машины и машины друзей родственников :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Vitat

    С твоими проблемами на Юн. Ленинцев справятся легко (дай тока координаты, что от Михаила на вишневом Раннере, что б поняли, что не "с улицы")

    Старший одной смены-Сергей(плотный паренек, лет 30, невысокий, больше разбирается в ходовке), старший другой смены-Иван (помоложе, спец по движкам)

    Цены достаточно приемлемые.(На Водном мне объявляют цену всегда выше, чем я в конечном итоге делаю после сравнения расценовок на Юн.Ленинцев)

    У них всегда есть бочковое масло Мобил 1(5W40-260 руб/1л и 5W50-280 руб/1л), если долив в ходовку, то привози с собой. Также я им посоветовал всегда иметь антифриз на долив.

    Когда работают, всегда посоветуют, на что скоро придется обратить внимание. Доделывают всегда все и качественно.

    Напртив есть Автозапчасти, правда не по раннеровской специфике.

    При необходимости там можно оставить авто на несколько дней, пока будешь заказывать/получать запчасть.

    Для полноты картины необходимо подъехать самому и все понять.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Stayer4x4

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Vitat Я со 185 в Отрадное двинулся. Берут, чинят, расходники есть. Цены - терпимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    С твоими проблемами на Юн. Ленинцев справятся легко (дай тока координаты, что от Михаила на вишневом Раннере, что б поняли, что не "с улицы")

    Вот это и показывает уровень сервиса, если человек с улицы, то ремонт будет другой. :angry:

    Не понимаю, у меня если я с улицы, что бабки не такие или рожей не вышел.

    Лично меня бесит когда подъезжает знакомый в сервис и на меня ложат, т.е.

    говорят чтобы приехал попозже, хотя сами время назначали или бросают мою машину и начинают делать знакомому, чем он лучше, пусть ждёт раз позже приехал.

    Сам обслуживаюсь у парня которого нашёл пару лет назад, здоровый спокойный как танк детина, делающий всё медленно, но надёжно. Который вызвал моё восхищение когда загнав меня на подъёмник, ответил подбежавшему начальнику, что у него клиент (т.е., я) по записи и пока он не обслужит меня он занят. Начальник потребовал, чтобы моё авто выгнали, к нему видите ли какой-то хрен с финансовой полиции приехал внезапно, а сей парень лучший мастер в сервисе.

    А по поводу как бороться с нерадивыми работниками сервисов, выходов два, наезд или в дыню, опыт имеется. Хотя всё зависит от тяжести партака, в Вашем конкретном случае по моему хватит и наезда, раз масло не ушло и двигун остался целый.

    Но хотя бы высказать своё ФИ обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Виноват, забыл возможен третий вариант, а именно, наезд плавно перетекающий в дыню (зависит от реакции сервиса на наезд) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    beerov

    А представляться ...от того то нужно для того, что бы ребята с сервиса знали, что все под контролем в конфах инета (это накладывает определенные обязательства). Ведь они тоже хаинтересованы в положительной рекламе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Stayer4x4

    Согласен, если для этого, а ещё нужно использовать средства массовой информации.

    Приведу пример:

    Года три я и моя семья пользовались услугами, такси (фирму называть не буду) как постоянные клиенты пользовались определёнными льготами, при вызове говоришь, что звонит клиент с такого-то адреса, ну и всё нормально.

    А тут пили пиво до двух ночи, выходим на улицу, звоню вызываю, ждём, полный ноль никого. Звоню ещё раз мне отвечают, что машина была и уехала, бросают трубку.

    Но мы то на улице ждали и все видели, что машины не было.

    С возмущением набираю номер еще несколько раз, каждый раз услышав мой голос бросают трубку.

    В конце концов ответили и на мои объяснения, что произошла ошибка, слышу в трубке как второй диспетчер сплошными матами говорит тому который разговаривает со мной: "Что ты с ним разговариваешь посылай этого пи***а и бросай трубку!" Я аж задохнулся орать начал, что они уроды, что я такой-то и что они козлы, щас подъеду и всем пи***ц, бросил трубку.

    Ну я под пивом, кровь в голову, торможу попутку и к дипетчерам. Когда приехал, с наездом мне и говорят та которая хамила уехала в бар откуда я вызывал такси, извиняться передо мной.

    Ну я попросил передать ей пламенный привет и домой.

    Утром в нашу городскую газету, а там рубрика есть хочу пожаловаться, ну я туда всё и слил. С этой фирмы приезжали извинялись, но теперь я их послал.

    А рекламка то получилась будь здоров, они конечно не умерли, но всё же.

    Лично я прочитав такой отзыв в такую фирму не обращусь.

    Может и с сервисами так надо, моловато их только в форуме обозначить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.