Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Привет друзья, с наступающим 9 мая !!! В общем подскажите... Есть сотка араб 2003 год, в птс написано, что вес - 3 тонны (не знаю откуда), может то что 2 бака... в общем с сзади стоят красные пружины и желтые амортизаторы, кто и когда ставил до меня я не знаю. И перед зимой амморты потекли, и вот я откатал всю зиму и ничего не беспокоит, ни стука, ни пробивания... но все же решаюсь заменить амортизаторы. В общем вопрос: Какие амортизаторы мне ставить ??? Оригинал подойдет ли, если машина реал весит 3 тонны, не зря же такие поставили, может они усиленные ? Фото прилагаю, расскажите что это за амортизаторы...? В общем растолкуйте про амортизаторы на сотку... 

    post-39480-0-42682500-1399455995_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Хм... Растолкуйте... =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На зад сразу ставь аморты от тлк 200.Встают прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Это амортизатор Монро, очень хорошие аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Спасибо за советы. Но где владельцы арабов ? Что у вас стоит, какие амортизаторы ? В общем я так и не решил, что ставить то ? Простите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но где владельцы арабов ? Что у вас стоит, какие амортизаторы ?

     Гидроподвеска  родная  .

    в птс написано, что вес - 3 тонны

     

    На  заборе  тоже  пишут разные  слова  ...

    Оригинал подойдет ли,

    Если машина  не лифтована  и эксплуатируется по стандарту ,  то оригинал и  возьми . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

     Гидроподвеска  родная  .

     

     

     

    На  заборе  тоже  пишут разные  слова  ...

     

     

    Если машина  не лифтована  и эксплуатируется по стандарту ,  то оригинал и  возьми . 

    А оригинал, как и на обычного японца ? Отличий нет у них в подвеске ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Ну если твоя машина огда на машиныбычная - то оригинал тоёта - самые бюджетные аморты... Правда ходят недолго, т.к. Масляные, по зиме убиваются... Ну у меня араб - обычная подвеска ...все по номеркам с japancats.ru беру в eхist.ru ( лучше звонить и заказывать - они могут растянуть срок поставки и тогда - ваще дешево ...

    Монро и прочую каябу люди подбирают из за различных желаемых изменений характеристик подвески ... Думаю от 200-ки брать на зад если - жопа станет тряской если не загружать, мож и приподнимется чуть... Но проходит гораздо дольше, если они газомасляные - не знаю какие они... Если масляные - ну чуть дольше походят... По цене - ну на косарь дороже выйдут за пару, чем стоковые...

    Ты то что желаешь?

    Спасибо за ответ, А200. привет кстате, если помнишь... 

    Хочу чтобы все было как и должно, так как всегда беру на машины, только оригинал... В принципе доволен Монро, полная машина людей -  нечего не стучало, не пробивало, даже сейчас, говорю, они потекли (или как говорят - вспотели), и ничего не стучит и не брякает... В общем бюджет позволяет, главное чтобы ходили долго... И еще вопрос, пружины задние надо менять ? Как узнать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado
    JTEHJ09J535081186

    Посмотрите кто может плз по каталогу, какие нужны амортизиторы ? А то нет времени регистрироваться там... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    JTEHJ09J535081186

    Посмотрите кто может плз по каталогу, какие нужны амортизиторы ? А то нет времени регистрироваться там...

    48511-69477 передний

    48531-69695 задний

    т.к. Масляные,

    Оригинальные аморты газомаслянные двухтрубные .

    Или клиренс меняешь туда-сюда

    клиренс амотризаторами не меняют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ..Вот я про что

    клиренс  можно изменить только на передней  не зависимой подвеске   ,  на задней  заменой пружин и  амортов  это не возможно сделать . 

    Я себе на uzj100 брал тоётовские - они тупо масляные ...

    Сдается  мне какой  то левак  тебе достался  . Ни разу мне на Тойотах чисто масляные  амо не попадали  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    клиренс  можно изменить только на передней  не зависимой подвеске   ,  на задней  заменой пружин и  амортов  это не возможно сделать . 

     

     

    Сдается  мне какой  то левак  тебе достался  . Ни разу мне на Тойотах чисто масляные  амо не попадали  .  

    Наоборот сколько ставили оригинала - все масляные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    А как узнать по внешнему виду газо-масленые или масленые  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    А как узнать по внешнему виду газо-масленые или масленые  ?

    масляные лежат просто в упаковке ка они есть, а газовые перетянуты лентой (чтобы не выдвигались)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Просто смысл в том, что щас на машине стоят красные пружины и вот эти монро амортизаторы, а от прежнего хозяина остались оригинал пружины и амортизаторы... почему он их не выкинул ? значит они в нормальном состоянии... и зачем поставил красные и желтые ?? вот это не понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Ясно. Спасибо. Завтра поеду к своему механику и с ним уже решим, он тоже подскажет - я думаю, сервис специализируется на джипах... Думаю либо оригинал по VIN оибо от 200, как вы мне тут посоветовали. Спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Да на перед не жалуюсь, пока... так как стоят впереди торсионы... даже не знаю когда им хана и как узнать _)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня каяба год всего прослужила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Поставил я оригинал аморты, они точь в точь с размером от monro, пока доволен, машина идет мягко... 

     

    Подскажите, пожалуйста... Перебирал рейку и менял наконечники рулевые, сделал развал... когда еду немного ведет влево, но и бывает вправо... если развал сделан грамотно может ли влиять неровное полотно дороги на поведение машины... то что ее ведет то туда то туда ???

    И скажите пожалуйста, наконечники рулевые - как узнать когда им хана ? симптомы.... ??? и для чего они вообще ? я имею ввиду смысл работы их какой ? до какой степени это важный агрегат ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.