Перейти к публикации
komsibkirill

падение оборотов, ТЛС-80: 1hd-t, АКПП (гидравлическая, без БУД и ДПДЗ)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минусинск
    • Машина: ТЛС

    Прочитал по этому поводу все темы, но ответа конкретного здесь нет. А дело такое, при включении передачи обороты падают на 500 об/мин, поэтому сделаны завышенными до 950 об/мин (чтоб не глох). Едет прекрасно, все цилиндры работают, сильно раздражают завышенные обороты (пинок начал появляться). Вопрос в том, это коробка неисправна, что так затягивает или всё же есть какой то механизм повышения оборотов (у меня похоже его нет). Кто знает точно, в чём дело. Выручайте пожалуйста)). Ещё бы схемку вакуумной системы, так как имеем два сосочка на корпусе впускного тракта......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Сизый дым идет? На холостых ровно работает? Если нет то смотри ремень ГРМ, может перескочить зуб или ослабиться натяжная пружинка. Пинок на какой скорости появляется? с какой передачи? давай все подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: ТЛС

    /

    Изменено пользователем komsibkirill

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: ТЛС

    Сизый дым идет? На холостых ровно работает? Если нет то смотри ремень ГРМ, может перескочить зуб или ослабиться натяжная пружинка. Пинок на какой скорости появляется? с какой передачи? давай все подробнее

    дыма нет, холостые ровные, пинок при включении передачи  D или R ну это уже люфт, видать разбило что то включение на таких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: ТЛС

    ни кто не знает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Как вариант, либо бублик в АКПП подклинивает либо плунжер помер,были темы на форуме,разные неисправности но одна проблема при включении на,, D,, двигатель почти глох,если интерес есть поищи,примерно  темы в январе были,точно не скажу что то не смог найти.

    А то что у тебя пинок при включении так это люфт,может быть начиная от флянца в ступице привода,заканчивая проблемой в раздатке.

    Попробуй поставить раздатку в нейтраль и по переключаться,что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: ТЛС

    Как вариант, либо бублик в АКПП подклинивает либо плунжер помер,были темы на форуме,разные неисправности но одна проблема при включении на,, D,, двигатель почти глох,если интерес есть поищи,примерно  темы в январе были,точно не скажу что то не смог найти.

    А то что у тебя пинок при включении так это люфт,может быть начиная от флянца в ступице привода,заканчивая проблемой в раздатке.

    Попробуй поставить раздатку в нейтраль и по переключаться,что будет.

    а точно ни что не повышает обороты при вкл передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    есть клапан стоит на ТНВД,но он повышает обороты только при включении кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    Прочитал по этому поводу все темы, но ответа конкретного здесь нет. А дело такое, при включении передачи обороты падают на 500 об/мин, поэтому сделаны завышенными до 950 об/мин (чтоб не глох). Едет прекрасно, все цилиндры работают, сильно раздражают завышенные обороты (пинок начал появляться). Вопрос в том, это коробка неисправна, что так затягивает или всё же есть какой то механизм повышения оборотов (у меня похоже его нет). Кто знает точно, в чём дело. Выручайте пожалуйста)). Ещё бы схемку вакуумной системы, так как имеем два сосочка на корпусе впускного тракта......

    Привет! Проблема у тебя скорее всего с ТНВД. Едь к дизелистам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.