Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ты еще лампочку наддува на 1750 вместо 2100 не видел)
     ага. у меня обманка стоит - лампочка напостоянку)))) но более резкое и раннее начало свиста турбины - трудно не заметить) 
    Фуфайку в багажник кинь кстати, вроде ты говорил турбина масло гонит)

    есть малость..., но бдз почти сухой.

    Или купи у меня восстановленную, отличную турбину за 10 000 с гарантией
     

    денех нету.... а так бы с удовольствием и не задумываясь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    удалил сегодня заслонки и всю, связанную с ними трехомудию .... честно говоря - не ожидал такого эффекта... раньше тяга падала значительно. теперь , падает гораздо меньше. так же , более резкая реакция на газульку. из минусов : бубнит громко на ХХ и глохнет с дергатней... итого - не зря. однозначно, не зря удалил. мне результат очень понравился.
    Я в таком режиме лет семь уже езжу. Всё это описано давным-давно. Но никто не верит. Или не видит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ты еще лампочку наддува на 1750 вместо 2100 не видел:))

    Я тоже приятно удивился когда сделал:))

    Фуфайку в багажник кинь кстати, вроде ты говорил турбина масло гонит:))

    Или купи у меня восстановленную, отличную турбину за 10 000 с гарантией

    А у меня она всегда с 1600-1700 загорается, думал это плохо. Егра кстати тоже нету. А ещё я полюбил этот зелёный глаз за то что когда он загорается,то гаснет блуждающий джеки чан.)

    Я тоже по этой причине долго не удалял заслонки, и итоге решил что в крайнем случае фуфайку в шноркель затолкаю.

    При таком раскладе освободиш под капотом место от кастрюли. Фильтр больше не нужен. И пуговицы обрезать придётся, а то вторая турбина самому пригодится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Я в таком режиме лет семь уже езжу. Всё это описано давным-давно. Но никто не верит. Или не видит.
     я верил. причины неудаления - выше описал. сыкатно малость на уставшем турбодизеле заслонки убирать было.... еще, что заметил, при резком старте - дыма меньше. что , в принципе, логично. ось малой заслонки заменил болтом с шайбами медными + герметик и стянул. лучше было бы, конечно, просто два болта вкрутить, чтобы в канале перегородки совсем нЕбыло, но времени было в обрез резьбу нарезать и болты искать подходящие...
    А у меня она всегда с 1600-1700 загорается, думал это плохо.
    чем раньше начинается наддув - тем лучше. поздний выход на рабочие обороты - бич турбин.  поставь резисторы вместо датчика наддува - приятно удивишся. машина на газульку начнет практически мгновенно реагировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    kasper-dp

    -не допонял,-всеж  саму большую заслонку,-снял или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    снял обе. болты раскурочил т.к. не знал, что чтобы их выкрутить, надо БДЗ полностью снять - они развальцованы с другой стороны..... высверливать, потом выкручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    как с сильным бубнением справиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Пусть бубнит, можно кожухов с пенонаполнением латексным напридумывать как на современных авто, но стоит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    как с сильным бубнением справиться?
     да не на столько сильно, чтобы заморачиваться. я не собираюсь с ним "справляться" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    насколько критично,если убрать  шланг=соединение клапанной крышки и патрубка на турбину,совсем его убрать, на лето, по крайней мере.Турбина страдает при этом или что то еще? Движек стааренький,сапунит ,и это все турбина в себя засасывает и далее гонит в впускной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    и чем это тебе так мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    завелся на днях на масле-что в впускной накидало...до 1500 об набрал обороты и скинул..весело.. счас шланг от клапанной крышки вообще отвел,удлинил и в раму направил..на днях сварят к масл\щупу сосок-возврат в картер сделаю.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Тоесть у тебя фильтр и все что до турбины маслом залито? Это сколько должно лететь с крышки, чтобы так... Тут капиталкой пахнет, а не сосками в маслощуп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    фильтр имеешь ввиду-воздушный\кастрюлю?нее-там все сухенноо присухенно.Заслонка большая потная вся была и в патрубке с надписью EFI-все мокро.Я знаю про капиталку-но делать не буду,купил 1кзте-разобранный.его летом планирую восстановить\отремонтировать  ставить.Сейчас,-отвел с клапанной крышки в сторону-заслонка чууть совсем потная,мой вопрос в чем-надо ли обязательно с клапанной крышки-соединение с входом турбины? Для чего так конструктивно сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Поставь фильтр от карберного жигуля с отстойником , пусть работает как маслоуловитель. Просто патрубки на фильтре уплотни обрезки шланга на 8 а на эти шланги уже шланги вентиляции. Будешь фильтр раз в месяц выбрасывать, но за то масло не соснет в турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    мой вопрос в чем-надо ли обязательно с клапанной крышки-соединение с входом турбины? Для чего так конструктивно сделано?
     так сделано, потому, что только в этом месте всегда присутствует хоть какое-то разрежение, которым вытягивает из картера лишние газы. это, кроме того, еще уменьшает шанс течи сальников. в бензинках, частенько, этот патрубок идет прямо в короб воздушного фильтра , где еще присутствует кусок войлока, впитывающий масло из картерных газов. это , как бы, одно и то же.  бывают более сложные варианты вентиляции - с двумя патрубками : один с крышки, другой прямо с картера, но это - лишнее извращение имхо... я не понимаю смысл такого усложнения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Спасибо,идеи понятны,попробую в выходные. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    удалил сегодня заслонки и всю, связанную с ними трехомудию (сервоприводы, клапана, шланчики)

    kasper-dp

    -скажи плизз-а шланги антифриза -что подведены под блок заслонок-убирал\не ?  я тоже подготовил блок заслонок к внедрению-высверлил и снял  большую,снял малую,там какие то пластиковые  пародии на сальники на оси  стоят-потому там так всегда потеет маслом..на днях буду ставить,посмотрим эффект

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    скажи плизз-а шланги антифриза -что подведены под блок заслонок-убирал\не ?

     нет. подогрев не трогал потому, что нечем было заглушить  понормальному штуцера. в спешке делал - под рукой ничего не оказалось. не знаю, честно говоря, нужен он при отсутствии самих заслонок или нет... возможно, будут локальные очаги ледообразования в местах пониженного давления (такие места всегда будут из-за разницы скорости движения воздушного потока в разных местах БДЗ). вот на такую картинку нарвался в нете:

    gazel_ice.jpg

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот картинки-есть комплектация  как с трубками-так и без,странно..

    post-7312-0-39933100-1462364519_thumb.pn

    post-7312-0-24683700-1462364524_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.