kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #21 Опубликовано: 24 апреля 2016 Ты еще лампочку наддува на 1750 вместо 2100 не видел) ага. у меня обманка стоит - лампочка напостоянку)))) но более резкое и раннее начало свиста турбины - трудно не заметить) Фуфайку в багажник кинь кстати, вроде ты говорил турбина масло гонит) есть малость..., но бдз почти сухой. Или купи у меня восстановленную, отличную турбину за 10 000 с гарантией денех нету.... а так бы с удовольствием и не задумываясь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #22 Опубликовано: 24 апреля 2016 удалил сегодня заслонки и всю, связанную с ними трехомудию .... честно говоря - не ожидал такого эффекта... раньше тяга падала значительно. теперь , падает гораздо меньше. так же , более резкая реакция на газульку. из минусов : бубнит громко на ХХ и глохнет с дергатней... итого - не зря. однозначно, не зря удалил. мне результат очень понравился. Я в таком режиме лет семь уже езжу. Всё это описано давным-давно. Но никто не верит. Или не видит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #23 Опубликовано: 24 апреля 2016 Ты еще лампочку наддува на 1750 вместо 2100 не видел) Я тоже приятно удивился когда сделал) Фуфайку в багажник кинь кстати, вроде ты говорил турбина масло гонит) Или купи у меня восстановленную, отличную турбину за 10 000 с гарантией А у меня она всегда с 1600-1700 загорается, думал это плохо. Егра кстати тоже нету. А ещё я полюбил этот зелёный глаз за то что когда он загорается,то гаснет блуждающий джеки чан.) Я тоже по этой причине долго не удалял заслонки, и итоге решил что в крайнем случае фуфайку в шноркель затолкаю. При таком раскладе освободиш под капотом место от кастрюли. Фильтр больше не нужен. И пуговицы обрезать придётся, а то вторая турбина самому пригодится) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #24 Опубликовано: 25 апреля 2016 Я в таком режиме лет семь уже езжу. Всё это описано давным-давно. Но никто не верит. Или не видит. я верил. причины неудаления - выше описал. сыкатно малость на уставшем турбодизеле заслонки убирать было.... еще, что заметил, при резком старте - дыма меньше. что , в принципе, логично. ось малой заслонки заменил болтом с шайбами медными + герметик и стянул. лучше было бы, конечно, просто два болта вкрутить, чтобы в канале перегородки совсем нЕбыло, но времени было в обрез резьбу нарезать и болты искать подходящие... А у меня она всегда с 1600-1700 загорается, думал это плохо. чем раньше начинается наддув - тем лучше. поздний выход на рабочие обороты - бич турбин. поставь резисторы вместо датчика наддува - приятно удивишся. машина на газульку начнет практически мгновенно реагировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #25 Опубликовано: 25 апреля 2016 kasper-dp-не допонял,-всеж саму большую заслонку,-снял или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #26 Опубликовано: 25 апреля 2016 снял обе. болты раскурочил т.к. не знал, что чтобы их выкрутить, надо БДЗ полностью снять - они развальцованы с другой стороны..... высверливать, потом выкручивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #27 Опубликовано: 25 апреля 2016 как с сильным бубнением справиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #28 Опубликовано: 25 апреля 2016 Пусть бубнит, можно кожухов с пенонаполнением латексным напридумывать как на современных авто, но стоит ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #29 Опубликовано: 25 апреля 2016 как с сильным бубнением справиться? да не на столько сильно, чтобы заморачиваться. я не собираюсь с ним "справляться" ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #30 Опубликовано: 26 апреля 2016 насколько критично,если убрать шланг=соединение клапанной крышки и патрубка на турбину,совсем его убрать, на лето, по крайней мере.Турбина страдает при этом или что то еще? Движек стааренький,сапунит ,и это все турбина в себя засасывает и далее гонит в впускной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #31 Опубликовано: 26 апреля 2016 и чем это тебе так мешает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #32 Опубликовано: 26 апреля 2016 (изменено) завелся на днях на масле-что в впускной накидало...до 1500 об набрал обороты и скинул..весело.. счас шланг от клапанной крышки вообще отвел,удлинил и в раму направил..на днях сварят к масл\щупу сосок-возврат в картер сделаю. Изменено 26 апреля 2016 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #33 Опубликовано: 26 апреля 2016 Тоесть у тебя фильтр и все что до турбины маслом залито? Это сколько должно лететь с крышки, чтобы так... Тут капиталкой пахнет, а не сосками в маслощуп... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #34 Опубликовано: 26 апреля 2016 фильтр имеешь ввиду-воздушный\кастрюлю?нее-там все сухенноо присухенно.Заслонка большая потная вся была и в патрубке с надписью EFI-все мокро.Я знаю про капиталку-но делать не буду,купил 1кзте-разобранный.его летом планирую восстановить\отремонтировать ставить.Сейчас,-отвел с клапанной крышки в сторону-заслонка чууть совсем потная,мой вопрос в чем-надо ли обязательно с клапанной крышки-соединение с входом турбины? Для чего так конструктивно сделано? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #35 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поставь фильтр от карберного жигуля с отстойником , пусть работает как маслоуловитель. Просто патрубки на фильтре уплотни обрезки шланга на 8 а на эти шланги уже шланги вентиляции. Будешь фильтр раз в месяц выбрасывать, но за то масло не соснет в турбину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #36 Опубликовано: 27 апреля 2016 мой вопрос в чем-надо ли обязательно с клапанной крышки-соединение с входом турбины? Для чего так конструктивно сделано? так сделано, потому, что только в этом месте всегда присутствует хоть какое-то разрежение, которым вытягивает из картера лишние газы. это, кроме того, еще уменьшает шанс течи сальников. в бензинках, частенько, этот патрубок идет прямо в короб воздушного фильтра , где еще присутствует кусок войлока, впитывающий масло из картерных газов. это , как бы, одно и то же. бывают более сложные варианты вентиляции - с двумя патрубками : один с крышки, другой прямо с картера, но это - лишнее извращение имхо... я не понимаю смысл такого усложнения.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #37 Опубликовано: 27 апреля 2016 Спасибо,идеи понятны,попробую в выходные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #38 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) удалил сегодня заслонки и всю, связанную с ними трехомудию (сервоприводы, клапана, шланчики) - kasper-dp -скажи плизз-а шланги антифриза -что подведены под блок заслонок-убирал\не ? я тоже подготовил блок заслонок к внедрению-высверлил и снял большую,снял малую,там какие то пластиковые пародии на сальники на оси стоят-потому там так всегда потеет маслом..на днях буду ставить,посмотрим эффект Изменено 3 мая 2016 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #39 Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) скажи плизз-а шланги антифриза -что подведены под блок заслонок-убирал\не ? нет. подогрев не трогал потому, что нечем было заглушить понормальному штуцера. в спешке делал - под рукой ничего не оказалось. не знаю, честно говоря, нужен он при отсутствии самих заслонок или нет... возможно, будут локальные очаги ледообразования в местах пониженного давления (такие места всегда будут из-за разницы скорости движения воздушного потока в разных местах БДЗ). вот на такую картинку нарвался в нете: Изменено 4 мая 2016 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #40 Опубликовано: 4 мая 2016 вот картинки-есть комплектация как с трубками-так и без,странно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах