Tilobass 0 Откуда: Москва Машина: LC Prado 120 #1 Опубликовано: 10 мая 2014 Друзья, темы были, я их изучил. Но тут немного другие вводные данные. Голову сломал, мечусь в истерике.. Итак: 120-2008 года R2 пробег до 100 000 или 100-ка 2007 года с пробегом до 100 000, что выбрать! Езжу в основном по Москве, редко трасса, редко за границу с детьми. Взвесив все за и против, что выбрать???? В голове то 120, то 100, то снова по кругу... Шас машины из под носа уйдут и ничего не останется. Хочется практичный, в меру экономичный, мужской авто, на долго! Минимум на 4-5 лет. И с возможностью резину полу гражданскую воткнуть в будущем или еще чего приукрасить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #2 Опубликовано: 10 мая 2014 120 - гораздо современнее , но РОВНО настолько и менее надежный , если надолго то однозначно 100 ка . И она на много неприхотливее и намного бюджетнее в обслуживании. P.S. Были все эти авто , на прадике ездит жена. Оба варианта достойный выбор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tilobass Откуда: Москва Машина: LC Prado 120 #3 Опубликовано: 10 мая 2014 Да, оба варианта бенз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sireshko Откуда: Москва Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в. #4 Опубликовано: 10 мая 2014 Я думаю так, прадик более шустрый и экономичный, но на трассе более валко-шаткий, больше причин не взять не вижу. Аппарат на вторичке ну очень популярный, и хорошие экземпляры уходят на раз. Сотка конечно легенда, более прожорливый, более брутальный , менее динамичный, но лучше выглядит и стоит на трассе. Я считаю, оба авто очень достойны, но найти их на вторичке за вменяемые состояние-деньги нужно стараться. Вот вы и постарайтесь, если найдете достойный экземпляр за вменяемую цену, будете рады и тому и этому )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #5 Опубликовано: 10 мая 2014 На бензин 120й ценник задран, 100 ка бензин стоит однозначно меньше рынка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #6 Опубликовано: 10 мая 2014 Неделю назад приобрели 120ку, очень положительное впечатление! Расход порадовал. По трассе валкий. TLC 100 и LX470 , владею более семи лет есть с чем сравнивать. Думаю 120 для города-кайф!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tilobass Откуда: Москва Машина: LC Prado 120 #7 Опубликовано: 10 мая 2014 Вот о чем я и говорю!!! В голове фаршмак!!! И там и там плюсы!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rizij Откуда: msk Машина: tlc 100 td #8 Опубликовано: 10 мая 2014 у любимой 120 4.0 у меня 100 4,2 тд(до неё 5 лет 120), если мне рулить или дальняя поездка вопрос не возникает вообще, только 100-ка. сажусь в 120 после 100 как в легковушку) но комфорт только 100. всё имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonewolf Откуда: Магадан Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce #9 Опубликовано: 11 мая 2014 Периодически пользуюсь 120 2,7, кроме городского комфорта нет преимуществ, ни на трассе, ни в грязях. Вопрос по 100 - что б заграница со своими стандартами пропускала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeigo Откуда: мытищи Машина: ленд круизер 100 ТД #10 Опубликовано: 11 мая 2014 (изменено) Мучался этим же вопросом три года назад... Остановил выбор на дизельной сотке! Ни разу не пожалел, не в городе, не на трассе!!! Изменено 11 мая 2014 пользователем zmeigo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #11 Опубликовано: 11 мая 2014 (изменено) Неделю назад приобрели 120ку, очень положительное впечатление! Расход порадовал. По трассе валкий. TLC 100 и LX470 , владею более семи лет есть с чем сравнивать. Думаю 120 для города-кайф!!! Просто даже любопытно стало - какой же расход у 120 мог так порадовать? P.S. Топикстартеру - расход на дальняке радует только на дизеле: мне как то регулярно удавалось укладываться в 8 литров/100км (4,2 ТД в полной экспедиционной загрузке). Это действительно радовало. Бенз по трассе меньше 14 литров есть не хочет. :( Для поездок по европам - дороговато выходит с их ценником на бенз... Изменено 11 мая 2014 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #12 Опубликовано: 11 мая 2014 тема - байан века. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #13 Опубликовано: 12 мая 2014 тема - байан века. + очень много много!!! Я за 100 4,7) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tilobass Откуда: Москва Машина: LC Prado 120 #14 Опубликовано: 12 мая 2014 тема - байан века.Кому баян, а кому и муки выбора )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор СиБирский Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX #15 Опубликовано: 12 мая 2014 может надо просто прокатиться? Меня Шайтан подсадил на 100-ку... Триста метров хватило, через неделю купил. Бенза самый минимум -15 литров раходовал. В городе в 23-24 укладываюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #16 Опубликовано: 12 мая 2014 Искал дизельную сотку, но живых экземпляров не нашел, в итоге езжу на дизельном 120-ом и очень доволен. Выглядит он современнее однозначно и размер достаточный для семьи, хотя после 80-ки сомневался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #17 Опубликовано: 12 мая 2014 Это все очередная битва титанов. Обе машины безумно хороши, тут уже дело личного вкуса и цели, для которой машина берется. У меня например такого выбора не стояло при покупке. 2 Прадика уже было - машинами был безумно доволен. пришло время поменять,100-ку хотел всегда, но была проблема найти, пришлось обратить свой взор в сторону GX-а 470 (он интересней 120 гораздо). но мне Прадос был немного маловат внутренним пространством, GX соответственно аналогично. На дальняк нужен побольше багажник, в тетрис играть надоело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tilobass Откуда: Москва Машина: LC Prado 120 #18 Опубликовано: 12 мая 2014 может надо просто прокатиться? Меня Шайтан подсадил на 100-ку... Триста метров хватило, через неделю купил. Бенза самый минимум -15 литров раходовал. В городе в 23-24 укладываюсь. У меня была 100-ка в 2006 году (2003 г.в), по молодой глупости продал ее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #19 Опубликовано: 12 мая 2014 Сотка!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #20 Опубликовано: 12 мая 2014 сотка какая самая заменяемая деталь у прадика? крыша...На трассе он перевертыш.Билась,знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах