Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Друзья, темы были, я их изучил. Но тут немного другие вводные данные. Голову сломал, мечусь в истерике.. Итак: 120-2008 года R2 пробег до 100 000 или 100-ка 2007 года с пробегом до 100 000, что выбрать!

    Езжу в основном по Москве, редко трасса, редко за границу с детьми. Взвесив все за и против, что выбрать???? В голове то 120, то 100, то снова по кругу... Шас машины из под носа уйдут и ничего не останется. Хочется практичный, в меру экономичный, мужской авто, на долго! Минимум на 4-5 лет. И с возможностью резину полу гражданскую воткнуть в будущем или еще чего приукрасить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    120 - гораздо современнее , но РОВНО настолько и менее надежный , если надолго то однозначно 100 ка . И она на много неприхотливее и намного бюджетнее в обслуживании.

    P.S. Были все эти авто , на прадике ездит жена. Оба варианта достойный выбор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Да, оба варианта бенз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Я думаю так, прадик более шустрый и экономичный, но на трассе более валко-шаткий, больше причин не взять не вижу. Аппарат на вторичке ну очень популярный, и хорошие экземпляры уходят на раз. Сотка конечно легенда, более прожорливый, более брутальный , менее динамичный, но лучше выглядит и стоит на трассе. Я считаю, оба авто очень достойны, но найти их на вторичке за вменяемые состояние-деньги нужно стараться. Вот вы и постарайтесь, если найдете достойный экземпляр за вменяемую цену, будете рады и тому и этому ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    На бензин 120й ценник задран, 100 ка бензин стоит однозначно меньше рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Неделю назад приобрели 120ку, очень положительное впечатление! Расход порадовал. По трассе валкий. TLC 100 и  LX470 , владею более семи лет есть с чем сравнивать.

    Думаю 120 для города-кайф!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Вот о чем я и говорю!!! В голове фаршмак!!! И там и там плюсы!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc 100 td

    у любимой 120 4.0 у меня 100 4,2 тд(до неё 5 лет 120), если мне рулить или дальняя поездка вопрос не возникает вообще, только 100-ка. сажусь в 120 после 100 как в легковушку) но комфорт только 100. всё имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    Периодически пользуюсь 120 2,7, кроме городского комфорта нет преимуществ, ни на трассе, ни в грязях. Вопрос по 100 - что б заграница со своими стандартами пропускала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мытищи
    • Машина: ленд круизер 100 ТД

    Мучался этим же вопросом три года назад... Остановил выбор на дизельной сотке! Ни разу не пожалел, не в городе, не на трассе!!!

    Изменено пользователем zmeigo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Неделю назад приобрели 120ку, очень положительное впечатление! Расход порадовал. По трассе валкий. TLC 100 и  LX470 , владею более семи лет есть с чем сравнивать.

    Думаю 120 для города-кайф!!!

    Просто даже любопытно стало - какой же расход у 120 мог так порадовать?

     

    P.S. Топикстартеру - расход на дальняке радует только на дизеле: мне как то регулярно удавалось укладываться в 8 литров/100км (4,2 ТД в полной экспедиционной загрузке).

    Это действительно радовало.

    Бенз по трассе меньше 14 литров есть не хочет. :(

    Для поездок по европам - дороговато выходит с их ценником на бенз...

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    тема -  байан века.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    тема -  байан века.

    + очень много много!!!

     

    Я за 100 4,7)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    тема - байан века.

    Кому баян, а кому и муки выбора ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    может надо просто прокатиться?

    Меня Шайтан подсадил на 100-ку... Триста метров хватило, через неделю купил. Бенза самый минимум -15 литров раходовал. В городе в 23-24 укладываюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Искал дизельную сотку, но живых экземпляров не нашел, в итоге езжу на дизельном 120-ом и очень доволен. Выглядит он современнее однозначно  и размер достаточный для семьи, хотя после 80-ки сомневался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Это все очередная битва титанов.

    Обе машины безумно хороши, тут уже дело личного вкуса и цели, для которой машина берется.

    У меня например такого выбора не стояло при покупке. 2 Прадика уже было - машинами был безумно доволен. пришло время поменять,100-ку хотел всегда, но была проблема найти, пришлось обратить свой взор в сторону GX-а 470 (он интересней 120 гораздо). но мне Прадос был немного маловат внутренним пространством, GX соответственно аналогично. На дальняк нужен побольше багажник, в тетрис играть надоело :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    может надо просто прокатиться?

    Меня Шайтан подсадил на 100-ку... Триста метров хватило, через неделю купил. Бенза самый минимум -15 литров раходовал. В городе в 23-24 укладываюсь.

    У меня была 100-ка в 2006 году (2003 г.в), по молодой глупости продал ее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Сотка!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    сотка :ok: какая самая заменяемая деталь у прадика? крыша...На трассе он перевертыш.Билась,знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.