Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: Toyota Tundra

    Здравствуйте!Нужна помощь-у самого ума не хватает :unsure2: Симтомы следующие-машина заводится без проблем и зимой в мороз и сейчас,обороты 1100-1200 держит секунд 30 и обороты холостого хода падают до 700,двигатель работает неровно,обороты плавают около минуты ,потом чуть подрастают,двигатель начинает работать ровно.Когда трогаюсь,включаю передачу,отпускаю тормоз-машина глохнет.Если есть доп.нагрузка на двигатель : кондиционер,вывернут руль(гидроусилитель).то глохнет почти наверняка.Началось это прошлым летом,случалось заглохнуть при трогании раз в 2 недели,потом все чаще и чаще,сегодня заглох за день 4 раза.

    Что предпринял:форсунки проверил на стенде-не льют,в закрытом состоянии держат давление,производительность и распыл одинаково хорошие у всех 8.Свечи новые,датчик температуры ОЖ,дающий данные на мозги,заменен на новый оригинал.Воздушник новый.Бензин все время Шелл 92.

    Каты удалены-стоит электронная обманка из Питера.Расход 16,5 смешанный(по чекам и пробегу).Мотор везет хорошо.

    Прошу помощи,потому что ездить стало невозможно-глохнет при трогании каждый день(заводится,повторюсь,без проблем всегда).

    Какие мысли у кого?Помогите,пожалуйста!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    Для начала наверное на диагностику сканером сгонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: Toyota Tundra

    Каты вырезаны,стоит электронная обманка.Ошибок машина не пишет.Диагностику сделаю.А вот как проверить воздухомер и дроссельную заслонку?

    Сегодня сделаю диагностику,о результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или узел дроссельной заслонки

     

    Сними впускной  шланг на  дроселе , пальцем отожми заслонку   и протри  тряпкой  всю трубу  в зоне работы  заслонки  .  Всё встанет в норму . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: Toyota Tundra

    Заслонку чистил за 2 года три раза.Сегодня залез в нее-как с завода.Что делать дальше,не знаю.Диагностика не выявила ничего.Правда,сегодня ниразу не заглох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Диагностика не выявила ничего

    А  как  диагностировали  ? Просто ошибки считывали  ?

    Нужен сканер и грамотный  специалист , чтобы  проверить параметры  все  электроники . Ну  и  покататься  со сканером ,  поглядеть что происходит когда глохнет .

    Так  же пройдись по всем нештатным  цепям - сигналка  и  прочая  хрень не родная  . Может где секретка  висит и ты про неё не знаешь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: Toyota Tundra

    Сканер пишет много параметров,знать бы оптимальные.Ошибки проверить-это совсем примитивно.Спеца грамотного у нас в городке нет.До Воронежа 130 км,с плавающей неисправностью ездить можно все лето.Насчет сигналки-очень правильная мысль,стоит какая-то древняяя хрень,собирался менять,вот и повод выкинуть ее совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насчет сигналки-очень правильная мысль,стоит какая-то древняяя хрень,собирался менять,вот и повод выкинуть ее совсем. 

     

    Мы  в  брата  185м Раннере  через три года эксплуатации нашли  секретку  ,  о которой  никто не  знал  . Машина  так же глохла безсистемно  и  однажду  заглохла  насовсем. Две  недели  искали причину  ,  половину  машины  перебрали  . В  итоге  нашли  врезку  в  жгут мотороный  и  замочик  с ключиком  , который  размыкал питание форсунок ,  за много лет в  замочке  контакты  ослабились и  дребезжать стали , в  итоге машина  глохла   и  заводилась ,  пока  контакт вообще не пропал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    У меня стоял "черный жук" . Когда начал помирать один в один симптомы были. И главное не постоянно. Удалили - все ок. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    Та же самая хрень была, то же черный жук. За 10 лет эксплуатации развалилась релюшка, которая на форсунки питание прерывала. Стояла так же в моторном жгуте, и еще одна была в жгуте на коробку. Неделю искали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: Toyota Tundra

    Ну что,докладываю обстановку! Поменял МАФ сенсор на новый. Провалы на ХХ после заводки на холодном двигателе пропали.Обрадовался,поездил дня 3 и опять заглох при трогании раз 5 за день.Решил снять аккум, вижу-минусовой провод на соплях (болтается на клемме).Предыдущий хозяин не смог купить аккум нужной полярности,купил самый дешовый нашего производства, удлиннил минусовой провод каким -то г...м с авторынка.Выкинул все,поставил нормальную клемму на штатный провод, Варту Сильвер новую и ВСЕ заработало!Обороты ХХ выросли на холодном двигателе при заводке до 1200-1300,на прогретом 650-680.Проездил 3 недели -все отлично.

    Вывод:аккум, силовые провода,клеммы,МАФ - и машина выздоровела. Спасибо всем за помощь.

    Изменено пользователем Drakula

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.