Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    помагите пожалуйста

    возможно ли выкинуть "блок противоугонной системы" ?

    будет ли работать управление центральным замком с кнопок на ключе.

    100vx 4.2 2006 АКПП

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    у меня на 2х машинах работают помимо брелоков сигналки и кнопки на ключах, но только на разблокировку дверей, с режима охраны кнопки на ключе сигналку (StarLine) не снимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    помагите пожалуйста

    возможно ли выкинуть "блок противоугонной системы" ?

    будет ли работать управление центральным замком с кнопок на ключе.

    100vx 4.2 2006 АКПП

    спасибо

    смысл этого извращения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    смысл этого извращения? 

    pandora 3910

    хочу подключить по слейву чтобы кнопками ключа ставить/снимать с охраны (с этим разобрался)

    а вот при снятии меткой или GSM родная сигнализация машины начинает "орать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ты уже подключил по шине или только планируешь? так орать она начинает из-за того, что управление ЦЗ ты подключил к личинке, так? хотя не припомню что бы Сотки страдали от такого глюка. у американских ЛХов были такие баги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    пан

     

    ты уже подключил по шине или только планируешь? так орать она начинает из-за того, что управление ЦЗ ты подключил к личинке, так? хотя не припомню что бы Сотки страдали от такого глюка. у американских ЛХов были такие баги.

    пандора не дружит по кану с соткой.

    сигналы открытия/закрытия подал на UL2/L2 (центральный блок управления оборудованием)

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    что ты подразумеваешь по центральным блоком управления оборудованием? бодик? подключи управление ЦЗ к личинке

    в чем глубокий смысл установки сигналки и подключения ее по слэйву? безопастность , как была на нуле так и осталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    посмотрел схему 

    UL2/L2 это и есть входа на бодике от личинок замков

    без метки с охраны не снимется 

     

    даже без пандоры было так

    если я закрываю машину кнопкой на ключе она встает под охрану. при попытке открыть ключем через личинку начинает орать сирена пока не снимешь  кнопкой на ключе. вот от этого неприятного момента хотелось бы избавиться.

     

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    посмотрел схему 

    UL2/L2 это и есть входа на бодике от личинок замков

    без метки с охраны не снимется 

     

    Либо я туплю с телефона от жары, либо ты криво объясняешь. Насколько я помню, то у 3910 есть места, эта пандектовская метка с двумя кнопками,которая снимает и ставит на охрану. Можно пользоваться кнопками, а можно активировать режим свободные руки. Как ты пытаешься снять Пандору с охраны без метки, иначе говоря, без брелока -  я не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    посмотрел схему 

    UL2/L2 это и есть входа на бодике от личинок замков

    без метки с охраны не снимется 

     

    даже без пандоры было так

    если я закрываю машину кнопкой на ключе она встает под охрану. при попытке открыть ключем через личинку начинает орать сирена пока не снимешь  кнопкой на ключе. вот от этого неприятного момента хотелось бы избавиться.

     

     

    спасибо

     

    Проверить входы не могу, т.к. под рукой нет эл.схемы, но могу посоветовать подпаяться в блок стеклоподъемником. Там ничего сложного нет, пятаки для пайки большие, управление по минусу, будет имитация запирания /отпирания как с кнопки водит.двери. А заодно можешь подпаяться в блоке для реализации закрывания окон при постановке на охрану. Управление так же по минусу, только делай все через диодную развязку и "массу" не от сигналки , а с машины, потому доп.канал с сигналки идет немного "грязный" и блок его не всегда понимает (для включения реле этого "грязного " сигнала хватает, а для электронного блока нужно что-нибудь "почище").

     

    Либо отключить провод идущий к датчику положения ключа в личинке водит.двери (опять же схемы под рукой нет и этот провод назвать не могу, но американских Тойотах/Лехусах это прокатывет на ура). Не исключаю, что ты мог подключить управление ЦЗ именно к нему. Я бы на твоем месте попробовал так: закрыть ЦЗ при помощи ключа водит.двери, а не с кнопки, а спустя пару-тройку минут открыть при помощи сигналки или попробовать открыть вручную (отодвинуть "язычок" на водит.двери) и посмотреть на результат для всех этих. Или же лезть в водит.дверь и там вызванивать провода от личинки отвечающие именно за ЦЗ и пробовать подавать на них минус (управление везде по минусу). 

     

    Проблема какая-то пустяковая, но лечить насморк по фотографии гораздо сложнее, чем вживую сделать операцию на мозг

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    А заодно можешь подпаяться в блоке для реализации закрывания окон при постановке на охрану. Управление так же по минусу, 

    Только на трёх окнах. А на водительском управление по плюсу. Пришлось инвертировать сигнал, чтобы добиться закрывания всех окон. Да, и люк тоже цепляется туда же без проблем через пару диодов.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да, водит. дверь управляется отдельно. Использовал ма-а-аленькую релюху. 

     

    Расскажи про люк, очень интересно. А то я для него всегда использовал еще один доп.канал, что не удобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Так все тоже самое через два диодика. Там же уже есть штатная доводка, нужно только сэмулировать нажатие кнопок на закрытие.

    Там единственная проблема возникла с тем, что цепи обесточиваются через минуту после отключения зажигания (или 40 сек.) уж точно не помню. Так вот чтобы обойти добавил релюшку маленькую, которая подает питание на штатную, чтобы снова активировать реле времени и обеспечить закрытие люка и окон спустя любое время после выключения зажигания. Штатное реле одно и на окна и на люк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А ,так ты имеешь ввиду подключение к кнопкам управления люка, что на потолке? Про отключение питания в курсе, там аналогично и блоку стеклоподъемников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Вы мне окончательно сломали мозг

    теперь окна и люк тоже хочу сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Хотя нет, посмотрел сейчас записи, тоже два канала задействовал. Не помню уже почему не хватило одного канала, но судя по записям задействовано два канала.

    Еще один канал задействован под руль. Иначе после отработки турботаймера зажигание отключалось и руль оставался в опущенном состоянии (ключа то в замке нет). А каналом эмулируется наличие ключа в замке (там тупо концевик с управлением по минусу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    К люку подключение сделано прямо к кнопкам штатным, верно. Кстати доп. канал для того и нужен, ведь у люка два возможных варианта открытого состояния. Нужно их перебрать по очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    К люку подключение сделано прямо к кнопкам штатным, верно. Кстати доп. канал для того и нужен, ведь у люка два возможных варианта открытого состояния. Нужно их перебрать по очереди.

     

    ага :) 

     

    ну вот,а я так надеялся, что одним гемором меньше станет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Была еще идея и зеркала складывать при постановке на охрану. Тоже ничего сложного. Но во-первых не всегда есть необходимость при закрытии складывать зеркала и незачем лишний раз механизмы дергать, а во-вторых иногда зеркала обмерзают и пояаляется вероятность вообще что нибудь сломать.

    Хотя можно эту фичу сделать отключаемой, но не стал, проще кнопку нажать когда необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вы мне окончательно сломали мозг

    теперь окна и люк тоже хочу сделать

     

     

    Так делай, тебе же все расписали. А раз ты захотел и доводчики стекол, то тем более бери водит.блок с/подъемников и подпаивайся туда для ЦЗ и с/подъемников, только "массу" бери нормальную, а не с сигналки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.