Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТLC100,Prado 78

    День добрый мужчины, проблема следующая, купил авто, кондей был снят, все приладили заправили.

    Пока стоит в режиме паркинга и нетрали(коробка автомат) кондишка морозит,все инеем покрывается, как только переводишь селектор в режим драйва или задней передачи вырубает насос кондиционера. Пробовали увеличить давление в системе и  уменьшить, результат нулевой.Может какой датчик или блок, поможите люди добрые.Заранее спасибо!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    смотри по схеме кондея, возможно кто то "удачно" подцепил сигналку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Сегодня заправил свой АС, работает, но что-то особого холода не чувствуется, за бортом за +30, в салоне +27, кондишка на полную. Трубка подачи холодная, но без инея.

    Где "копать"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    смотри по схеме кондея, возможно кто то "удачно" подцепил сигналку

    100% Уже кстати неоднократно обсуждали - сигналка всему виной, точнее установщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Сегодня заправил свой АС, работает, но что-то особого холода не чувствуется, за бортом за +30, в салоне +27, кондишка на полную. Трубка подачи холодная, но без инея.

    Где "копать"?

    Проверь давление в контурах, сравни с мануалом. Термометр вставленный в воздуховод при включенном кондюке на полную, должен показывать градусов 10. У меня было так заправил - день катаешься - нормально, постояла машина на солнце, нагрелась - все, горячий воздух прет. Оказалось трещина на трубке, на переходе из моторного отсека в салон, причем именно усталость металла. Еще рекомендую проверить испаритель - может быть забит "в хлам". Трубки кстати не должны обмерзать и инием покрываться. Иней на трубках помоему говорит о недостаточности давления в контуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Проверь давление в контурах. .... Еще рекомендую проверить испаритель - может быть забит "в хлам".

    Давление в норме, заправили, поработал. Проверили специальной лампой на предмет утечки.

    А вот испаритель, действительно, думаю как-нибудь почистить. В идеале конечно разобрать торпеду, снять испаритель и керхером его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТLC100,Prado 78

    Сегодня заправил свой АС, работает, но что-то особого холода не чувствуется, за бортом за +30, в салоне +27, кондишка на полную. Трубка подачи холодная, но без инея.

    Где "копать"?

    Проверь кран открывания закрывания печки возможно не рабочий, или пропускает, я свой поменял, по началу было так же, после замены все ок! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТLC100,Prado 78

    100% Уже кстати неоднократно обсуждали - сигналка всему виной, точнее установщики.

    Если сталкивался расскажи что они не так делают, заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТLC100,Prado 78

    Всем спасибо проблема решена, как и говорилось выше установщики сигнализации накосячили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.