Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Всем доброго дня.

    Перестал крутить стартер. Чтобы ничего важного не упустить  опишу проблему может чуть шире, чем нужно.

     

    На майских катались по Казахстанским грейдерам и крепление левого аккумулятора пошло в разнос. В результате чего образовалась постоянная качка и вибрация на клемах, чего минусовая не выдержала и начала  слетать, искрить и портить минус на аккуме. Чтобы не добивать аккум приходилось просто при движении скидывать клему, а когда возникала нужда в заведении мотора - надевать её  на посадочное место и подкладывать болтик внутрь клемы, чтобы обеспечить нужный контакт. Но в один прекрасный день данная хитрость перестала работать - реле щелкает, а стартер не крутит. Подумали, что добили аккум и чтобы не терять времени просто завели машину с толкача.

    Тут я и заметил первую странность - лампочки индикаторы на панели (чек, уровень томозной, аккум итд) после заведения двигателя не потухли. При следующей попытке завестись с ключа обратил внимание, что они и при повороте ключа в положение "пуск" не тухнут, а раньше вроде тухли, на время работы стартера. Ну и если двигатель заводился, то ессно обратно не загорались. Так же обратил внимание, что если оставить машину на ночь с не разомкнутой массой(ключ в положении 1 или 2), то аккумуляторы  высаживаются в ноль, при этом на следующий день при езде заряжаются. Если ключ вынуть, или повернуть в положение 0, то разряда нет.

     

    Пытались завезти машину с 2х доноров, скинув клемы с родных аккумов - не заводится, просто щелкает и все.

    Стартер перебрали в сервисе тысяч 7 назад, с тех пор грязь и вода туда попасть не могла, разве что только пыль.

     

    Подскажите пожалуйста в какую сторону капать. Реле? Если так, то как проверить ее? Или что другое может вызывать не погашенную панель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    была проблема не заводки 1хз. не было массы на реле стартера.(находится в левом подкапотном углу в крыле) рядом с реле свечей. проверь все силовые контакты, проверь напругу на выходе реле 12/24.если есть, то попробуй напрямую кинуть провод на стартер,должен запуститься мотор.

     

    а не погашенная панель это однако отсутствие массы.у меня был плохой провод "-" на правом аккуме,но панелька маргала и трещала.

    Изменено пользователем Petrovich77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    По моему опыту, 90% проблем с запуском дизельной 80-ки - сдохший левый аккум либо отсутствие контакта на клеммах оного. Ну, а если не он, то лопатить дальше: силовые провода, реле 12/24, силовой контакт во втягивающем стартера.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

     

    а не погашенная панель это однако отсутствие массы.у меня был плохой провод "-" на правом аккуме,но панелька маргала и трещала.

     

    У меня на грейдере пару раз моргнула, как мне кажется, после чего просто ровно стала гореть. Если масса отсутствует, то понятно тогда чего не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    В том году Казахстанский грейдер вытрес душу из двух АКБ напрочь  т.е. прошли от границы Р.Ф. до Куюка не глуша мотор,вечером разбили лагерь,на водохранилище ....... ,а утром попытался включить инвертор подключить эл.бритву индикация,зумер жалобно мне сказал,что АКБ разряжен,стартер даже не щёлкак при попытке запустить мотор,просто тухли все лампочки на приборке,как потом выяснилось оба АКБ просто осыпались ....

    Так вот к чему это я,поймав случайного аксакала на НИВЕ, я пытался ,,Прикурится ,, от него,и получилось это только спустя около 30мин...

    Так что в Вашем случае я думаю есть два варианта неисправности в запуске,---первое  ,,Дохлые АКБ,, ,и второе плохой кантакт на АКБ. 

    Аш Зет ушатать почти невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Ну мы снимали все клемы с обоих аккумов и цепляли их за крокодилы к 2м машинам. Хотя конечно может  и крокодилов не хватало, т.к. одни были мои, в которых я уверен, а вторые хлипенькие.

     

    А можно как-то проверить аккумулятор имея в руках только обычный тестер? Без нагрузки они даже в разряженном состоянии 12в показывают. И не дает мне покоя факт того, что приборка не гаснет.  Если аккумулятор внутри посыпался, то может он давать реакцию, как и при плохой массе?

     

    Наверное попробую сегодня кинуть крокодил от стартера на - аккумулятора, чтобы отсеять плохую массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 HZ Vx

    У меня тоже приборка начала не гаснуть после запуска двигателя. Но потом как погазую несколько раз потухает,сегодня вообще заряд перестал идти на холостых(на оборотах идёт судя по стрелке вольтметра)заменил щётки гены и реле регулятор,один хрен,проблема осталась(( подскажите ребята кто с таким сталкивался,куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.