Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, подскажите куда копать.

    80 с 1FZFE, с ГБО... на холодную перед тем как завестись секунд 15 маслает стартером, потом схватывает. На горячую заводится сразу. Не троит, и никак больше не гимороит.

    Снял ошибки по "Check Engine", показал какой-то бред. 13 ошибка, работа датчика положения коленвала.

    Снял трамблер почистил по ходу дела... но это не совсем из этой оперы.

    Чего делать, куда смотреть?

     

    И второй вопрос. Форсунки вообще при каком пробеге имеет смысл поменять?

    А то расход у меня великоват, имхо... больше 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    У меня так было, закончилось заменой бензонасоса.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Скорей всего , что то с топливом. Смотри клапан на топливной, думаю он не держит давление. Ну  и насос заодно померяй тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Такая же фигня, решил начать с малого, поменяю топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+

    Ребят, подскажите куда копать.

    80 с 1FZFE, с ГБО... на холодную перед тем как завестись секунд 15 маслает стартером, потом схватывает. На горячую заводится сразу. Не троит, и никак больше не гимороит.

    Снял ошибки по "Check Engine", показал какой-то бред. 13 ошибка, работа датчика положения коленвала.

    Снял трамблер почистил по ходу дела... но это не совсем из этой оперы.

    Чего делать, куда смотреть?

     

    И второй вопрос. Форсунки вообще при каком пробеге имеет смысл поменять?

    А то расход у меня великоват, имхо... больше 30.

    Привет! Нашел причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Поменял вообще все - пофиг, всё равно проблема осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Поменял бензонасос - прошло (фильтр тоже менял, но причина была в насосе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+

    Поменял бензонасос - прошло (фильтр тоже менял, но причина была в насосе).

    Как я понимаю, у версий с двумя баками 2 насоса. И что одни и те же симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    вроде второй насос только перекачивает из допбака в основной. или есть варианты, когда топливо берется из допбака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.