Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    По информации от

    Артур Ек

    по регулируемым аммортизаторам

     

    Вскрывать не обязательно, внутри обыкновенный мотор , угол поворота градусов 30 туда сюда. По подключению: С-Ж провод управление +- (ж+, синий-, жесткий режим), З-Ч датчик, замыкается в режиме Спорт. Подключил через кнопку от стеклоподъемника, кратковременное нажатие переключает режимы меняя полярность. Колодки перепаял от грузовиков в магазине, влагозащищенные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Дали свет.

    20141102_102332.jpg

    Будущее впереди. УАЗ взирает на Тойоту.
    20141102_105223.jpg

    20141102_105233.jpg

    Не вошло в предыдущие сообщения. Как окончилось с панарой
    20141102_105242.jpg

    Необлагорожено
    20141102_105302.jpg

    Попытка вывесить кузов на 4 джеках окончилась провалом. Кузов один раз даже упал. Люфтов в джеках не выбрать. Даже небольшое кочание в пятке джека приводит к падению. План Б: манипулятор. Был пойман на дороге.Подняли, раму выкатили, новую подкатили.
    20141102_151842.jpg

    Цепляли под задние арки сзади, спереди под трубу порога. На трубу порога намотали несколько оборотов, чтобы выбрать разницу чалок и выровнять кузов. В итоге чалки держали только за пороги. Прочности порогов хватает, чтобы таскать кузов. Проверено с обоих сторон. Центр тяжести кузова ощутимо за средней стойкой назад.

    Приземлили. Не попали на 10 см. Надо еще сместить вперед.
    Узкие места
    20141102_154530.jpg


    Надо снять крюки на коробке. Иначе упрутся в кузов.
    20141102_154811.jpg

    Похоже останется место под патриотовские баки. Или на их место глушитель.
    20141102_154758.jpg

    Недоход кузова вниз.
    20141102_154822.jpg
    20141102_154845.jpg

    .....


    Крепление кузова патриота под здними сиденьями выпадает внутрь рамы.
    20141102_154951.jpg

    То же самое, справа. Не знаю, кажется это было крепление глушителя тойота.
    20141102_155007.jpg

    Это не задний бампер, это рама
    20141102_192143.jpg

    К этому еще надо добавить 10 см
    20141102_192159.jpg

    Опять свет отключили. Кузов здесь оперся на болт амортизатора. А вся рама в самом нижнем положении.
    20141102_192232.jpg

    Кузов сдвинется вперед и опустится вниз. Пока не коснется колесом подкрылка. Это и будет самое нижнее положение.
    20141102_192259.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    20150107_144119.jpg

     

    Не совпадают отверстия на отрезанном кронштейне спереди и подушкой изб/у комплекта. Причем таких подушек 4. И все так. Это не от 80-ки или просто перед-зад разные подушки?

     

    Вот так родню кузов с рамой.

    body.jpg

     

    new_body.jpg

     

    20150103_231309.jpg

     

    20150103_231252.jpg

     

    20150107_160427.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Сварил опоры

    Под водителем опора

    20150109_135825.jpg

     

    И окончательно

    20150110_182052.jpg

     

    20150110_182111.jpg

     

    Опоры под пассажиром

    20150110_182300.jpg

     

    С другой стороны

    20150424_214254.jpg

     

    Задняя часть.

    Отрезал, опоры встали прям в треугольник укосины задней балки.

    20150425_174403.jpg

     

    20150425_174455.jpg

     

    20150425_174429.jpg

     

    Кузов пересажен. Начинается работа над ошибками. Надо переделать под тойото подушки двигатель. Родные цельсиоровские тут забраковали (

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    :blink2: были подобные мысли.... так мыслями и оставил.Зачёт! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Собрал переднюю рулевую. Ребус сошелся.
    1. Больше всего проблем было с перемычкой усилителем крепления панары. Еее надо варить как можно ближе к панаре. Я же поставил как легла, в итоге мешалась всему. Пришлось подрезать.
    2. Выставлять длину короткой тяги надо в среднем положении рулевого редуктора и колес. При работе редуктор примерно четверть не доходит до упора внутри себя, упирается в ограничители на кулаках.
    Так мешается приваренная перемычка. Срезал, уменьшил. Надо варить ее ближе к панаре. Вверх по раме.

    20151119_210210.jpg

    Так встал демпфер. Прилось ставить за тгой. Так как наконечник с пруля и у него конус бОльшим диаметром внутрь авто. Состояние подвески- на отбойниках.

    20151210_195143.jpg
    https://lh3.googleusercontent.com/s2NNmtE-RX2ZeXC2WKnK6TiWjsz61MEfbBv14SNgP3KGgYxqZ-M5a_mAeT89SBgCf8gv=w1920-h1080-rw-no

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.