Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Вновь поднимаю тему.

     

    Есть 80ка, араб, с 20 (!) компрессором кондея. Компрессору хана, и многие уже сказали, что перебрать его смысла нет/невозможно, только замена. В продаже 20х компрессоров нет! Есть только 17 (европа). Но вот проблема: Могу легко купить 17й компрессор после переборки/б.у./новый, пох вобщем. Но кронштейны разные. и они из чугуна и хрен с ними что сделаешь.

    А кронштейнов нигде нет. БУ кронштейны уходят с моторами и никто не хочет заморачиваться с их снятием. Обзвонил уже фуеву тучу разборок итп. в т.ч. Владивосток. Всем пох - невыгодно. Понять можно. Новый кронштейн в экзисте стоит как компрессор. 

    Подскажите плз, как поступить?   Предположим что новый 17й компрессор я куплю... как быть дальше? Заказать у кого-то, что б сварили кронштейн? Но на нем натяжной ролик...точность нужна.. а я в глаза 17й кронштейн не видел и взять негде....лепить несчего.... впадаю в отчаяние...?

    как быть? Мож есть у кого контакты какие, или ссылки на продажу чего-то подобного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Разбираю движок,посмотрю что там стояло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Тоже 20ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У меня пару лет стоял 17 компрессор на 20 кронштейне. Правый верхний болт совпадает. Остальные по месту колхозятся разными шайбочками и уголочками. Но по моему опыту лучше сделать по другому. Вырезать пластину из стали 5-6мм по площадке кронштейна и прикрутить ее к кронштейну. И уже к пластине прикрутить компрессор. Сделать такой переходник.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Тоже 20ка.

    спасибо

     

    У меня пару лет стоял 17 компрессор на 20 кронштейне. Правый верхний болт совпадает. Остальные по месту колхозятся разными шайбочками и уголочками. Но по моему опыту лучше сделать по другому. Вырезать пластину из стали 5-6мм по площадке кронштейна и прикрутить ее к кронштейну. И уже к пластине прикрутить компрессор. Сделать такой переходник.

    Ооок, понял о чем ты. Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.