Перейти к публикации
dmytu

Ремонт главного тормозного цилиндра. Прокачка (удаление воздуха) [215]

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Привет всем!

    Некоторое время назад ремонтировал ГТЦ (снимал, разбирал). Проблема была в отказе насоса (менял коллектор моторчика) и поменял до кучи ремкомплект самого цилиндра (поршенечек там хитрый), но это мог и не делать.

    Вопрос в прокачке. Где-то читал что при разборке ГТЦ есть специальная технология прокачки заднего контура с применением фирменного прибора. Там он вроде эмулирует режим открытия клапанов, что позволяет полностью удалить воздух. Это я так понял с английского, если что не пинайте.

    Так ли это? если да, то кто делал, где, и какие впечатления. А то у меня как-то низко очень педаль проваливается и неуверенно тормозит. Обычным методом прокачивал несколько раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Низкая педаль еще не признак воздуха в системе. Сильный износ колодок и торм. дисков тоже может "опускать" педальку.

    Прокачивают в принципе все одинаково, в сервисах конечно не по старинке ( качай-держи) но принцип не меняется...

    Возможно замена деталей не дала герметичности, если при про качке постоянно гонит воздух, это именно тот случай

    Изменено пользователем Брат 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Так то оно так, но по мануалу при прокачке заднего контура положено подсоединять SST. Надо сначала разобраться с прокачкой, чтобы двигаться дальше, по пути от простого к сложному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Привет всем!

    Некоторое время назад ремонтировал ГТЦ (снимал, разбирал). Проблема была в отказе насоса (менял коллектор моторчика) и поменял до кучи ремкомплект самого цилиндра (поршенечек там хитрый), но это мог и не делать.

    Вопрос в прокачке. Где-то читал что при разборке ГТЦ есть специальная технология прокачки заднего контура с применением фирменного прибора. Там он вроде эмулирует режим открытия клапанов, что позволяет полностью удалить воздух. Это я так понял с английского, если что не пинайте.

    Так ли это? если да, то кто делал, где, и какие впечатления. А то у меня как-то низко очень педаль проваливается и неуверенно тормозит. Обычным методом прокачивал несколько раз

     

    У меня и передние прокачать дедовским методом не получилось, а с помощью диагностического компа и проги в которой есть прокачка тормозов весь процесс занимает минут 15. только жидкость в бачок успевай подливать и штуцера крутить. В Москве знаю где все это есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Руководство по ремонту указывает, что после замены ГТЦ необходимо удалить из него воздух при помощи этого прибора (т.е. дилерского "сканера") или дилерского диагностичекого шнура и компьютера с тойотовской программой Techstream. Можно сделать всё самому, купив китайский аналог этого шнура - MiniVCI, например, на ибее стоит ок. 50 долларов, программа идёт в комлекте, самую свежу версию также можно скачать на рутракере и установить на свой ноутбук. У меня воздух присутствовал в ГТЦ несмотря на то, что я ничего с ним не делал. При плановой замене тормозной жидкости сначала стравил воздух обычным способом (задние тормоза - просто жмёшь на педаль, насосы сами качают жидкость, а затем перед - тут уже качать педаль по старинке нужно) - думал, что стравил всё. Когда подключил компьютер, прокачал уже через программу, не нажимая педаль. Насосы включаются на пару секунд, стравливаешь воздух через штуцеры на передних тормозах. В итоге, вышел еще воздух и педаль стала еще более упругая. Откуда он там взялся, я так и не понял. Завоздушить при замене не могли, т.к. прокачивали втроём: я за рулём, один механик под машиной, другой подливал жидкость и следил за уровнем.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Вот!!!спасибо тебе огромное!!!

    Только не совсем понял технологию. Почему стравливать с передних если устлитель работает только назад? И в какие моменты открывать штуцеры? Программа подает знак или в моменты останова насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Программа расписывает все действия, только при не правильном разъеме можно сбросить нулевую точку в системе курсовой устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Отлично. Не правильный разъем - это недилерский? Ткните плиз соазу как нулевую точку восстановить, чтобы сразу быть во все оружии. Шнурок уже заказал из Москвы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Не правильный- это не правильный. Дилеры тут не причем. Установка точки в FAGе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    блин - прокачивали всегда дедовским методом, может у меня поэтому ход педали достаточно большой?

    а кто в МСК может дать поиграться этот шнурок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Вот!!!спасибо тебе огромное!!!

    Только не совсем понял технологию. Почему стравливать с передних если устлитель работает только назад? И в какие моменты открывать штуцеры? Программа подает знак или в моменты останова насоса?

     

    Назад насосы работают "по умолчанию", т.е. и без подключения компьютера. При подключении шнурка можно заставить насосы работать и вперёд как описано ранее. Как сказали выше, программа описывает действия пошагово, по-английски, типа "откройте штуцер переднего правого колеса, затем нажмите кнопку на экране". Кажется, в текстриме насосы называются "актуаторы АБС".

     

    Насчёт нулевой точки - если использовать MiniVCI, нулевая точка не собъётся, так как это почти полностью функциональная копия дилерского шнурка за исключением некоторых функций и, возможно, качества исполнения. Как я понял, он работает только с тойотами и лексусами. Сбивается только если подключать универсальные сканеры типа x.431, которые подходят ко многим машинам. Но в любом случае можно её выставить 3-мя способами: 1) без компьютера путём замыкания каких-то контактов в разъёме OBDII и танцев с бубном, 2) через Techstream - там есть меню для этого и 3) мне один раз выставили через x.431, после того, как она сбилась от подключения его же самого. Кстати, нулевую точку необходимо сбрасывать при любых изменениях в ходовке, когда изменяется геометрия, даже если незначительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Теперь все понятно! Уже жду доставки шнурка. По результатам отпишусь. И нулевую точку обновлю раз такое дело

    То Данон: стоит то всего 1400. На авито. Проще купить, да и полезно иметь свой, там ведь наверное и коды можно прочитать и еще много чего

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Теперь все понятно! Уже жду доставки шнурка. По результатам отпишусь. И нулевую точку обновлю раз такое дело

    То Данон: стоит то всего 1400. На авито. Проще купить, да и полезно иметь свой, там ведь наверное и коды можно прочитать и еще много чего

    да у меня сканер ошибки читать есть ELM. хотел сначала поиграться - посмотреть что может этот шнурок и правда ли он так нужен для прокачки тормозов.. если понравиться куплю с ебая . у нас покупать втридорога - ну нафик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Как вы там в москве передвигаетесь, уж лучше сразу с ибея заказать чем с зао в свао два раза ездить. Дешевле выйдет:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    братья потом кто нибудь отпишитесь пожалуйста, шаг за шагом что и как делать?
    если с фото отчёт будет - вообще супер будет!
    интересная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Конечно постараюсь подробно все еще раз рассказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Парни я заказал конечно шнур себе, но придет не скоро, а у меня с АБС датчиком проблемы - кто может дать в Мск за пиво на пару дней шнур поиграться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    В общем сделал. Результат есть - педаль несколько стала тверже, берет без додавливания в конце хода.

    Попробую по-подробнее описать ход событий

    1. Установка софта. Он идет на диске вместе со шнурком. Там установщик TIS (это сама программа) TISkey (это лекарство), драйвера шнурка.После установки ТИСа главное его не запускать, а сначала запустить лекарство.

    После установки драйвера надо проверить в диспетчере что все нормально, шнурок видется компом, драйвера включены.

    Если операционка 64битная - надо сделать как написано тут

    http://www.toyota-4runner.org/general-discussions/150824-solution-mini-vci-toyota-tis-techstream-8-x-windows-7-8-64-bit.html

     

    или как сделал я - установить виртуальный режим виндоуз ХР. В двух словах - надо найти Виндоуз Виртуал РС установить его а также режим Виндоуз ХР Mode. Эти штуки майкрософтовские, все пошагово расписано. После установки этих режимов нужно будет в биосе включить режим аппаратной виртуализации. Все это я узнал вчера, в-общем немного терпения, ничего там страшного нет.

     

    2. Подключаем к авто.

    Запускаем ТИС, втыкаем шнурок в комп, убеждаемся что комп его видит и устройство включено в диспетчере устройств. Далее втыкаем разъем обд2 и включаем зажигание. Жмем в программе клавишу Vehicle connect. После коннекта идем в пункт VSC/ABS/trac Там давим клавишу Utility, видим air bleeding, запускаем процедуру.

    3. для прокачки нужно два человека и литр тормозухи. Один на компе и давит педаль когда нужно и переходит по этапам программы(у меня это жена делала), другой под авто открывает по команде штуцера и закрывает. Расписывать подробнее смысла нету, там все прозрачно и всего три действия - нажать педаль - открыть штуцер - по команде программы через 4 с закрыть штуцер не дольше чем через 20с - отпустить педаль. Так с каждым колесом. После каждого колеса - незабывать доливать в бачок тормозуху до макс.

    4. Все :)

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Если TIS ставить отсюда, вернее ставить дрова для шнурков, то можно не заморачиваться с виртуалками под 64бит ОС. По крайней мере под Win7-64 работает на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.