Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    господа топливщики!!!  возник вопрос который требует решения . форум копал там воды  много  но дельного не нашол .  короче застучала форсунка на 6 цилиндре снял посмотрел там распылитель китйский снял остальные отвез мастерам поменяли на оригинал поставил дизель шепчет работать стал тише и мягче но расход резко увеличился сегодня по прикидкам на 100 верст вылетело литров 25-30 .до этого был в пределах 15-20 смотря где и как ездил. теперь сам вопрос может такое быть из за неправильной регулировки форсунок или снимать аппаратуру по словам предыдущего . хозяина её делали месяцев 8 назад. двигатель  HD-T.он и на старых распылителях тянул отлично просто работал жестко и на новых прет так же но начал дымить. масло не жрёт от замены до замены не доливал ни разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может быть изза неправильной регулировки форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    дизель шепчет работать стал тише и мягче .........

    на старых распылителях тянул отлично просто работал жестко ..

     

    Может момент впрыска ушел на слишком поздний?

    Не знаю как на 1HDT, но на рядном насосе у меня так было, после замены распылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    а какое давление впрыска должно быть на форсунках и на аппаратуре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а какое давление впрыска должно быть на форсунках и на аппаратуре?

    Форсунки двухпружинные.

    В легионовской книге все написано.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    вот моя история

    поменял на одной машине распылители  - все гуд! на низах появилась тяга ппц!! :focus:

    до 2й руки не доходили и тут на работе общаясь с дизелистами чел меня уговаривает снять форсунки "типа ща прочищу отрегулирую и все гуд" мля снял на свою голову принес тот сцуко покрутил повертел - "не толку не будет.......... едь к деду(еще 1 кулибин) он притрет..." Ок еду к деду. Дед  - "притру ток какое давление?" мля звоню челу который вечно на компе висит говорю забей в гугле "давление форсунок 1HDT!!"  Перезванивает - " по мануалу 135-155" дед говорит "ок сделаю 160 чуть подсядет и будет ок!" я доволен как слон :rest: жду......... проходит день второй пятый... дед на связи  - "4сделал 2 никак..возможно подсевшие пружины, перекашивает форсунка не работает.  Закажи пружины!!" ок мля заказываю пружины ......... прошло еще 10дней ...........машина под забором возле базы уже 2 недели.........завтра вроде будут мои пружины, шайбы и тд  :rest: ......... есть время залез в комп и в акуе!!! :blink2: давление по разным источникам 185-190 конкретную цифру так и не нашел искал здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

    https://www.google.by/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+1HDT

    http://dieselmastera.ru/search/?q=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%BD%D0%B0+1HD-T&m=site&m=news&m=blog&m=publ&m=load&m=dir&m=photo&m=gb&m=forum&t=0

    2 часа убил но конкретной инфы так и не нашел!!! :blink2:  :sarcastic_hand:  :rolleyes:  и вот мой маленький вопрос к знающим людям: какое давление врыска должно быть на форсунках у двигателя 1HDT ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Все верно 185-190 должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Все верно 185-190 должно быть.

    спасибо товарищ  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Форсунки  1 hdt двухпружинные.

     

    У них два давления : 

    Основной

    и

    Предвпрыск

     

    В легионовской книге подробно описывается процесс и давления.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Тува, г.Кызыл
    • Машина: LC-80 HD-T

    Все верно 185-190 должно быть.

    а если настройщик установил давление 165 ?

    Как это отразится на двигателе? (мощьность, расход, запуск на холоде) На какой параметр повлияет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может поддымливать будет.

    Аможет и незаметно это в работе никак  будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    В легионовской книге подробно описывается процесс и давления

     

    думаю далеко не у всех есть легионовская книга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    думаю далеко не у всех есть легионовская книга

    Скачать бесплатно в интернете можно..

    Например 

     Repair manual 80_inglish

    http://depositfiles.com/files/sgwe4hp4s

     1pz_1hz_1hd-t_engine_manual__inglish

    http://depositfiles.com/files/0gfue5idu

     

    Итд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.