Перейти к публикации
barmaley74

Течет передний сальник коленвала 2LT. Порванный баян

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Прошу сразу прошения за избитую тему, но в поиске ничего конкретного не нашел.

    Предистория такая. После капиталки мотор пробежал тыщ 10. Потекло масло из под крышки ГРМ. Причем сразу резко и обильно. Не потел.  Сразу каплями, да же после непродолжительной поездки. Разобрал. Течет точно передний сальник. Под крышкой все в масляном говне. Снял сальник, а он как новенький!

    post-6499-0-17338000-1401443687_thumb.jpg

    Рабочая кромка острая, не деформирован. Заменить его не проблема. Работа для мена простая. Но только вот вопрос, а почему он тёк и не потечет ли снова? Сальник ставил неоригинал Corteco. Но вроде не первый раз их ставлю, претензий не было. Вентиляция картера в норме, все продувается, трубки не забиты.

    Еще при снятии обнаружил что расслоися демпфер на шкиве. Протер крышку ГРМ (чем бы ее теперь заклеить) Еще раньше замечал, что два ручья на помпу и гену бьют, а на ГУР ровненько крутится. Так что вовремя разобрал.

    Изменено пользователем barmaley74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    рабочая поверхность сальника  на  к.в износилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    ДА есть немного, еле заметная полоска. Видел и хуже, но не текло. Да и сальник начинает жрать, при большом износе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    1 в 1 моя история, только сальник был оригинал, а пробег после капиталки 15ткм

     сальник заменил опять на оригинал но другого цвета.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Так и сделаю. Стоял (который потёк) черный, буду ставить оригинал коричневый.

     

    Михаил74  и как результат? Сколько прошел после второй замены? Не течет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Предистория такая. После капиталки мотор пробежал тыщ 10. Потекло масло из под крышки ГРМ. Причем сразу резко и обильно. Не потел.  Сразу каплями, да же после непродолжительной поездки

     Ой боюся тут дело не в сальнике... Мотор ТОЧНО до капиталки в мордочку не бился?

    Просто была 1:1 такая беда, вскрытие показало что колено по 1 шатунной шейке "немного неровное"

    рабочая поверхность сальника  на  к.в износилась
     

    сальник не по КВ работает, а по шкиву НА.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Сколько прошел после второй замены? Не течет?
    кажется 5 ткм,, не идеально сухо , но откровенной течи нет, а запотелость списываю  на остатки предыдущей течи

    .

    Мотор ТОЧНО до капиталки в мордочку не бился?
    мой 200%  ровный  до капиталки подомной 100 ткм был сухим, расточник отказался точить колено " все в норме"
    сальник не по КВ работает, а по шкиву НА.
    странно, а зачем мы дорожку от сальника на колене напыляли приятелю :ph34r2:  :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    транно, а зачем мы дорожку от сальника на колене напыляли приятелю

    Значит у меня глюк всвязи со слетевшей БД... :wow:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Всем спасибо за ответы! Значит просто поменяю сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.