Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    И думала что там датчик на ... стоит и поэтому не даёт перегреваться - глохнет

    Да нету на этом движке ни каких хитроумных датчиков , выполняющих такую функцию , Из-за перегрева увеличиваются геометрические размеры поршневой , и она реально подклинивает , Не заклинивает намертво , а сильно увеличивается силы трения между гильзой и поршнем , и эта сила может превышать мощность которая вырабатывается в движке на холостых оборотах , поэтому он глохнет на холостых . а при остывании опять работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да нету на этом движке ни каких хитроумных датчиков , выполняющих такую функцию , Из-за перегрева увеличиваются геометрические размеры поршневой , и она реально подклинивает , Не заклинивает намертво , а сильно увеличивается силы трения между гильзой и поршнем , и эта сила может превышать мощность которая вырабатывается в движке на холостых оборотах , поэтому он глохнет на холостых . а при остывании опять работает .

    Млять, вы меня расстроили с одной стороны, с другой...не ужели залезу в двигатель :party: Чё бы мужику то соврать на сей раз :think: а то я уже все фантазии исчерпала про двигатель сказала ни, ни :laugh: ...Точно там нет никаких датчиков? А самостоятельно можно такой вкорячить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     он сам глохнет при перегреве, как только стрелка заходит на красную, так сам глохнет и не завести пока не остынет.

    стартёр то крутит ?  вращение происходит но не запускается , так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Чё бы мужику то соврать на сей раз

    Продолжай дальше , тема становится захватывающей .... :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    стартёр то крутит ?  вращение происходит но не запускается , так ?

    Стартер крутит и заводит как обычно, секунды 2 и заглох- это если стрелка на край красной метки зашла. И можно сколько угодно заводить , заводится так же с пол тыка, только каждый раз не более 2, 3 секунд работы и глохнет. Как стрелка свалится - остынет хотя бы чуть ниже красной метки, так заводится и всё остальное хорошо. 2 раза был перегрев-стрелка только зашла на край красной метки- один раз в говнах радиатор забила, второй раз охлаждайка по дороге вылилась, тройник слетел. Вообще после этих моментов ничего плохого с двигателем не вижу :unsure2:  Всё как обычно, с пол тыка заводится, давление есть, тарахтит конечно у меня погромче чем у других, но мне он таким достался. Все дизелисты говорят что так и должен-нормально- работает. Так то он у меня никогда не греется - эти 2 раза по моей причине, не усмотрела. Вот и думаю, мож вкорячили что нить туда, возможно ли такое? И куда посмотреть..

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вопщем давайте разберёмся мож, а то как обычно...разберу мотор, а дело было в ГП :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Стартер крутит и заводит как обычно, секунды 2 и заглох- это если стрелка на край красной метки зашла. Как стрелка свалится - остынет хотя бы чуть ниже красной метки, так заводится и всё остальное хорошо

     

    ну вот , а то тут мишлен пургу несёт

     

     Из-за перегрева увеличиваются геометрические размеры поршневой , и она реально подклинивает , Не заклинивает намертво , а сильно увеличивается силы трения между гильзой и поршнем , и эта сила может превышать мощность которая вырабатывается в движке на холостых оборотах , поэтому он глохнет на холостых . а при остывании опять работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так что, требуется капиталка или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Плохо это или ничего страшного? О чём мишлен перегнул, то что выделили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Так что, требуется капиталка или нет?

    не мешай машине работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    У меня вроде была HZ голова , если надо могу завтра поискать в гараже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Могли ли такие трещины появится за пару лет обычной эксплуатации при сделанной шлифовке? Вернее могли ли при шлифовке их не заметить или они появились позже?

    Теперь ищу голову 1HZ  :cry:

    GbqlIn7_4bE.jpg

    25ey7PFz4dU.jpg

    Что не устраивает? Кипит мотор, нет компрессии?

    Трещины на форкамерах- нормальное явление.

    Если мотор работает нормально, нечего обращать внимания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ну вот , а то тут мишлен пургу несёт

    Ну так давай обьясни причины такого поведения движка , мне тоже интересно ... Во всяком случае , я обьяснил свою версию , теперь твоя очередь , а я послушаю ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну так давай обьясни причины такого поведения движка , мне тоже интересно ... Во всяком случае , я обьяснил свою версию , теперь твоя очередь , а я послушаю ...

    Всё просто, дело с топливной!!! В тнвд охрененные "датчики стоят, которые при износе вот так себя проявляют :party:  :party:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Что не устраивает? Кипит мотор, нет компрессии?

    Трещины на форкамерах- нормальное явление.

    Если мотор работает нормально, нечего обращать внимания

     

    Компрессию не меряли. А движок да, кипит. Последнее время вообще постоянно сразу на повышенную и через полчаса езды кипит. Ну и заводка затруднена. На холодную вроде нормально, а на горячую крутить надо и дымина белая из выхлопной.

    У меня вроде была HZ голова , если надо могу завтра поискать в гараже .

    Поищи пожалуйста, если не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Есть головка, в кличку пиши, если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Всё просто, дело с топливной!!! В тнвд охрененные "датчики стоят, которые при износе вот так себя проявляют

    Люба в этом моторе в насосе , вообще нет ни каких датчиков и электричества , только один клапан отсечки топлива ( глушилка )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люба в этом моторе в насосе , вообще нет ни каких датчиков и электричества , только один клапан отсечки топлива ( глушилка )

    А я не пишу про электричество, я про износ деталей в тнвд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Что не устраивает? Кипит мотор, нет компрессии?

    Трещины на форкамерах- нормальное явление.

    Если мотор работает нормально, нечего обращать внимания

    Там рещины в гбц, от форкамеры к клапану... мотор уже не работает и работать не будет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    ГБЦ под замену,поршевая в утиль...проще поменять двигатель,дешевле выйдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.