Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #1 Опубликовано: 3 июня 2014 Последовательно сдохли сначала стеклоподъёмник, потом замок и ...короче добрался, снял "косу" проводки с водительской двери (пруль)...половина проводов переломились на сгибе. Сгонял на разбор, взял от 130го, фигушки, кабинные фишки другие. Перепаять фишки? А совпадут ли они потом...Други подскажите, кто как выходит из положения, поиск курил, ни чего не нашёл...или ткните носом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #2 Опубликовано: 3 июня 2014 Приветствую!!! Возьми провода по свежее того же сечения и перепояй то что есть Часа полтора работы, только спайки должны быть подальше от перегиба, а изолировать лучше термоусадочным кембриком, потом косу изолентой перемотал и обратно устанавливаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #3 Опубликовано: 3 июня 2014 я бы вообще поменял все проводянки последовательно от фишек двери до конца. Сразу бы и отдефектовал проводку и точно обезопасил бы себя от перелома в другом каком месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #4 Опубликовано: 3 июня 2014 Приветствую Спасибо! ещё вопрос, а стыки делать на скрутку и паять, или просто паять в нахлёст? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #5 Опубликовано: 3 июня 2014 я бы вообще поменял все проводянки последовательно от фишек двери до конца. Сразу бы и отдефектовал проводку и точно обезопасил бы себя от перелома в другом каком месте. Где столько провода набрать...да и они все разного сечения. И ломаются они только в одном месте, на сгибе в гофре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #6 Опубликовано: 3 июня 2014 ещё вопрос, а стыки делать на скрутку и паять, или просто паять в нахлёст? Лучше не паять, а использовать скобы соединительные, а место соединения изолировать термоусадочной трубкой с клеевым слоем. Где столько провода набрать...да и они все разного сечения. И ломаются они только в одном месте, на сгибе в гофре. Может проще купить косу с девери, например во Владивостоке, цена вопроса думаю выйдет в районе 1000 руб, зато все проблемы с подбором сечения провода будут решены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #7 Опубликовано: 3 июня 2014 термоусадочной трубкой с клеевым слоем можно и без клеевого слоя просто термоусадкой. Где столько провода набрать например в любом автомаге. Но это на любителя так сказать, мне с проводкой нравится ковыряться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #8 Опубликовано: 3 июня 2014 можно и без клеевого слоя просто термоусадкой. да не, лучше с клеевым слоем, т.к. более герметично, и больше вероятность, что провода не сгниют после первого года эксплуатации. А так, конечно, можно и простой изолентой пару витков закатать. например в любом автомаге. Но это на любителя так сказать, мне с проводкой нравится ковыряться. За все автомагазины говорить не буду, но в магазинах торгующих запчастями для ВАЗа, по крайней мере в той местности где я проживаю особого разнообразия проводов по цветам, тем более по сечению не наблюдал, может у Вас с этим дело обстоит гораздо лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #9 Опубликовано: 4 июня 2014 Всем спасибо, примерный план действий ясен, на счёт, "взять готовую во Владике" я уже одну взял за 1500р вместе с блоком кнопок...фишки не такие, но я попробую свои фишки туда перепаять, с одного то края (в двери) все подходят. Скобки соединительные, как то не надёжно смотряца есть ещё трубки, но они на разный диаметр. А в экзисте вообще мрак...от 8000р за косу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #10 Опубликовано: 4 июня 2014 Всем спасибо, примерный план действий ясен, на счёт, "взять готовую во Владике" я уже одну взял за 1500р вместе с блоком кнопок...фишки не такие, но я попробую свои фишки туда перепаять, с одного то края (в двери) все подходят. Скобки соединительные, как то не надёжно смотряца есть ещё трубки, но они на разный диаметр. А в экзисте вообще мрак...от 8000р за косу... Там разъемы двух видов с тонкими и узкими контактами (маленький разъем) и более широкий, так что что бы перестраховаться от дистанционного приобретения ненужной косы, можно просто попросить фотку разъемов, они визуально сильно отличаются. Про скобы это ты зря (Тойота аналогичным способом, на заводе соединяет провода), я их недавно попробовал использовать, только положительные впечатления. При соединении проводов пайкой мне никак не удавалось полностью смыть флюс (смывал всем от бенза и растворителя до...) и хотя на пузырьке значилось что он не активный, вскрытие изоляции проводов, после нескольких месяцев эксплуатации выявило потемнение кабеля и наличие зеленого налета, хотя провода находились не в агрессивной среде. Использование скоб - это та же самая скрутка, только место соединения более надежное. При установке соединительных скоб использую переделанный для этих целей кримпер, на итоге , по виду не отличить от заводских. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #11 Опубликовано: 4 июня 2014 Вот у меня тонкие и узкие и третий разьём тоже не такой но тоже на 4 провода. Скобки в нашей деревне попробую завтра поискать, тоже слышал, что пайка - плохо...надо брать соединительные гильзы и кримпер только вот по цене косы наверно будет...хотя у меня примерно такая песня на всех четырёх дверях и вообще вся проводка уже дубовая... Спасибо за консультацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #12 Опубликовано: 4 июня 2014 Вот у меня тонкие и узкие и третий разьём тоже не такой но тоже на 4 провода. Скобки в нашей деревне попробую завтра поискать, тоже слышал, что пайка - плохо...надо брать соединительные гильзы и кримпер только вот по цене косы наверно будет...хотя у меня примерно такая песня на всех четырёх дверях и вообще вся проводка уже дубовая... Спасибо за консультацию. Продай эти купи, какие нужны. Не реклама И скобы http://www.klemma505.ru/c1_0001.htm и инструмент http://www.klemma505.ru/c1_0025.htm и доставка почтой России имеется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий10rus 0 Откуда: Петрозаводск район Древлянка Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD #13 Опубликовано: 4 июня 2014 (изменено) У меня есть коса водительской двери с праворукой машины, пришла в месте с дверью. Снял, вся целая могу сделать фотки разъемов. По цене договоримся или поменяемся на что ни будь)) Будет интерес, пиши в личку. Изменено 4 июня 2014 пользователем Юрий10rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #14 Опубликовано: 5 июня 2014 на счёт, "взять готовую во Владике" я уже одну взял за 1500р вместе с блоком кнопок...фишки (которые в кабине) не такие, два ряда, у меня узкие однорядные Может кому надо на 130й могу уступить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 5 июня 2014 И у меня от ПРульки есть коса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #16 Опубликовано: 5 июня 2014 И у меня от ПРульки есть коса. Фотки разъёмов можно сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #17 Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено) Фотки разъёмов можно сделать? Доберусь до гаража сделаю Нашел в компе. Изменено 5 июня 2014 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #18 Опубликовано: 5 июня 2014 Вот которая слева на фото, это с правой водительской двери Сурфа 130го и с большими двухрядными разъёмами (видно один под косой) я такую же купил к сожалению, это не моя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 5 июня 2014 Вот которая слева на фото, это с правой водительской двери Сурфа 130го и с большими двухрядными разъёмами (видно один под косой) я такую же купил к сожалению, это не моя. Если я не ошибаюсь эти провода с сурфа 94г.в. двери я себе поставил, а проводка осталась-я свою поставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #20 Опубликовано: 5 июня 2014 У меня тоже 94 год, но даже экзист выдаёт два варианта косы...двери то подходят и разъёмы которые в двери к кнопкам тоже подходят, а вот другой конец нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах