Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Последовательно сдохли сначала стеклоподъёмник, потом замок и ...короче добрался, снял "косу" проводки с водительской двери (пруль)...половина проводов переломились на сгибе.

    Сгонял на разбор, взял от 130го, фигушки, кабинные фишки другие. Перепаять фишки? А совпадут ли они потом...Други подскажите, кто как выходит из положения, поиск курил, ни чего не нашёл...или ткните носом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Возьми провода по свежее того же сечения и перепояй то что есть

    Часа полтора работы, только спайки должны быть подальше от перегиба, а изолировать лучше термоусадочным кембриком, потом косу изолентой перемотал и обратно устанавливаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    я бы вообще поменял все проводянки последовательно от фишек двери до конца. Сразу бы и отдефектовал проводку и точно обезопасил бы себя от перелома в другом каком месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Приветствую:) Спасибо! ещё вопрос, а стыки делать на скрутку и паять, или просто паять в нахлёст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    я бы вообще поменял все проводянки последовательно от фишек двери до конца. Сразу бы и отдефектовал проводку и точно обезопасил бы себя от перелома в другом каком месте.

    Где столько провода набрать...да и они все разного сечения. И ломаются они только в одном месте, на сгибе в гофре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ещё вопрос, а стыки делать на скрутку и паять, или просто паять в нахлёст?

    Лучше не паять, а использовать скобы соединительные, а место соединения изолировать термоусадочной трубкой с клеевым слоем.

     

    Где столько провода набрать...да и они все разного сечения. И ломаются они только в одном месте, на сгибе в гофре.

    Может проще купить косу с девери, например во Владивостоке, цена вопроса думаю выйдет в районе 1000 руб, зато все проблемы с подбором сечения провода будут решены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    термоусадочной трубкой с клеевым слоем

    можно и без клеевого слоя просто термоусадкой.

    Где столько провода набрать

    например в любом автомаге. Но это на любителя так сказать, мне с проводкой нравится ковыряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    можно и без клеевого слоя просто термоусадкой.

     

    да не, лучше с клеевым слоем, т.к. более герметично, и больше вероятность, что провода не сгниют после первого года эксплуатации.

    А так, конечно, можно и простой изолентой пару витков закатать.

     

     

     

    например в любом автомаге. Но это на любителя так сказать, мне с проводкой нравится ковыряться.

     

    За все автомагазины говорить не буду, но в магазинах торгующих запчастями для ВАЗа, по крайней мере в той местности где я проживаю особого разнообразия проводов по цветам, тем более по сечению не наблюдал, может у Вас с этим дело обстоит гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Всем спасибо, примерный план действий ясен, на счёт, "взять готовую во Владике" я уже одну взял за 1500р вместе с блоком кнопок...фишки не такие, но я попробую свои фишки туда перепаять, с одного то края (в двери) все подходят.

    Скобки соединительные, как то не надёжно смотряца:) есть ещё трубки, но они на разный диаметр. А в экзисте вообще мрак...от 8000р за косу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Всем спасибо, примерный план действий ясен, на счёт, "взять готовую во Владике" я уже одну взял за 1500р вместе с блоком кнопок...фишки не такие, но я попробую свои фишки туда перепаять, с одного то края (в двери) все подходят.

    Скобки соединительные, как то не надёжно смотряца :) есть ещё трубки, но они на разный диаметр. А в экзисте вообще мрак...от 8000р за косу...

    Там разъемы двух видов с тонкими и узкими контактами (маленький разъем) и более широкий, так что что бы перестраховаться от дистанционного приобретения ненужной косы, можно просто попросить фотку разъемов, они визуально сильно отличаются.

    Про скобы это ты зря (Тойота аналогичным способом, на заводе соединяет провода), я их недавно попробовал использовать, только положительные впечатления.

    При соединении проводов пайкой мне никак не удавалось полностью смыть флюс (смывал всем от бенза и растворителя до...) и хотя на пузырьке значилось что он не активный, вскрытие изоляции проводов, после нескольких месяцев эксплуатации выявило потемнение кабеля и наличие зеленого налета, хотя провода находились не в агрессивной среде.

    Использование скоб - это та же самая скрутка, только место соединения более надежное. 

    При установке соединительных скоб использую переделанный для этих целей кримпер, на итоге , по виду не отличить от заводских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Вот у меня тонкие и узкие и третий разьём тоже не такой но тоже на 4 провода. Скобки в нашей деревне попробую завтра поискать, тоже слышал, что пайка - плохо...надо брать соединительные гильзы и кримпер:) только вот по цене косы наверно будет...хотя у меня примерно такая песня на всех четырёх дверях и вообще вся проводка уже дубовая...

    Спасибо за консультацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вот у меня тонкие и узкие и третий разьём тоже не такой но тоже на 4 провода. Скобки в нашей деревне попробую завтра поискать, тоже слышал, что пайка - плохо...надо брать соединительные гильзы и кримпер :) только вот по цене косы наверно будет...хотя у меня примерно такая песня на всех четырёх дверях и вообще вся проводка уже дубовая...

    Спасибо за консультацию.

     

    Продай эти купи, какие нужны. 

     

    Не реклама

    И скобы http://www.klemma505.ru/c1_0001.htm и инструмент http://www.klemma505.ru/c1_0025.htm и доставка почтой России имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    У меня есть коса водительской двери с праворукой машины, пришла в месте с дверью. Снял, вся целая могу сделать фотки  разъемов. По цене договоримся или поменяемся на что ни будь)) Будет интерес, пиши в личку.

    Изменено пользователем Юрий10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    на счёт, "взять готовую во Владике" я уже одну взял за 1500р вместе с блоком кнопок...фишки (которые в кабине) не такие, два ряда, у меня узкие однорядные

    Может кому надо на 130й могу уступить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    И у меня от ПРульки есть коса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    И у меня от ПРульки есть коса.

    Фотки разъёмов  можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Фотки разъёмов  можно сделать?

    Доберусь до гаража сделаю

    Нашел в компе.

    post-6015-0-25277600-1401971616_thumb.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Вот которая слева на фото, это с правой водительской двери Сурфа 130го и с большими двухрядными разъёмами (видно один под косой) я такую же купил к сожалению, это не моя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот которая слева на фото, это с правой водительской двери Сурфа 130го и с большими двухрядными разъёмами (видно один под косой) я такую же купил к сожалению, это не моя.

    Если я не ошибаюсь эти провода с сурфа 94г.в. двери я себе поставил, а проводка осталась-я свою поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    У меня тоже 94 год, но даже экзист выдаёт два варианта косы...двери то подходят и разъёмы которые в двери к кнопкам тоже подходят, а вот другой конец нет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.