Перейти к публикации
Антоха

Ребята, остановите меня или дайте совет ;)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Все привет.

     

    У меня товаришь продает туарега 3,2 бенз, 2005г.в. в супер состоянии!!

    я на нем прокатился и глаза у меня загорелись ))) захотел!!

     

    Сам я сейчас тлк100 2003г.в. катаю, что делать не знаю, брать или не брать,немцев никогда еще небыло. Но авто реально в отличном состоянии. Свой тоже жалко продавать, столько в него вложил и довел до ума...

     

    Помогите советом, что делать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Спокойствие только спокойствие!!!!!! туарег и СОТКА не одного поля ягоды   По ремонтопригодности и прочности сотка на голову выше туарега!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  у товарища должен быть не плохой доход что бы 2005 г машина была в Супер состоянии!!!!! у тебя такой доход есть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Попробуй, через год опять сотку купишь. От чебурега еще избавиться нужно уметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    я по нимаю, что  запчасти будут дороже чем на сотку.

    Он просто на ней мало ездил, пробег всего 120т.км., , в нём он сделал все, что надо на данный момент, все ТО + куча всего, чего должно хватить на 50т.км пробега как минимум, если потребует что то и вложить то от этого никто не застрахован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    дело даже не в деньгах, в тех ощущениях что я получил он езды )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    у меня есть еще вариант, взять его жене, но тогда придется двух проглотов кормить... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    я бы сам никгда некупил себе туарега, но именно этот вариант меня манит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    у меня есть еще вариант, взять его жене, но тогда придется двух проглотов кормить... ))
    Так будет лучше.А то потом ты не найдешь сотку в хорошем состоянии.А искать однозначно придется.У меня был WV...сначала пользовался как "праздничным" автомобилем-больно не любит он наших "дорог", потом зимой потанцевал вокруг него в -30 и посчитал сильно дорого такое удовольствие эвакуатор, запуск в салоне и т.д.Ну и самое интересное ТО только в салоне самому никак-комп.Результат- чудом удалось обменять на автокран, считаю повезло.Пользовался меньше года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    На Туареге только прямо ,на 100-ке куда ХОчешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я пробовал туарега 3.2, через 5 месяцев тошнить начало от него, хотя состояние было на 5+, электроника зае@ала в усмерть по мелочи, ни одной серьезной поломки, каждое утро какаянибудь новая засада, к вечеру само чиниться, короче сплошные глюки.

    Кстати фары постоянно воруют, я проскочил как то, так что опять на сотке езжу и незаморачиваюсь Тойота -рулит.

    Да внедорожник из него полное гуано, хотя у меня был с блокировками и понижайкой.

    Платиковый обвес стоит на него как чугунный мост.

    Можешь попробовать конечно но учти продать туарег большая проблема или с большим сейлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    я бы сам никгда некупил себе туарега, но именно этот вариант меня манит

    меня так-же заманил порше кайен 3.2, технически тот-же туарег, только в обличии порша. Кое как продал его, больше немецкую машину не куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Кстати расход у туарега 17 литров, при том что на сотке я укладываюсь в 20-21 тоесть езжу спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Кстати расход у туарега 17 литров, при том что на сотке я укладываюсь в 20-21 тоесть езжу спокойно.

    кайен по трассе около 11-12, в городе если долго по пробкам то до 17 доходило тож. Глюки электроники подтверждаю, мозг выносили постоянно, чек загорался через день, лечился сам в большинстве случаев, хотя пробег по тойотовским меркам совсем детский был, чуть больше за 100000км., плюс незадолго перед продажей приговорили менять цепь грм, а это не дешево совсем, нафига такая цепь что ее как ремень раз в 100000км менять нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Туарег действительно приятен на дороге - этого у него не отнять, особенно в сравнении с соткой, но в плане общей надёжности, а также стоимости запчастей и их распространённости (в т.ч. б/у) - один большой минус. Я считаю (обычно)... Но если бюджет позволяет, цена устраивает и есть непреодолимое желание, то можно и жене взять, чему, как я полагаю, она может быть даже рада. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    кайен по трассе около 11-12, в городе если долго по пробкам то до 17 доходило тож. Глюки электроники подтверждаю, мозг выносили постоянно, чек загорался через день, лечился сам в большинстве случаев, хотя пробег по тойотовским меркам совсем детский был, чуть больше за 100000км., плюс незадолго перед продажей приговорили менять цепь грм, а это не дешево совсем, нафига такая цепь что ее как ремень раз в 100000км менять нужно?

    Это потому, что движки у VW новые все оборотистые, битурбовые, чипованные, да из "новых" материалов и т.п., вследствие чего ресурс их невелик, но за то будешь со светофора первым уходить и при этом всем нормам EURO соответствовать... Пока не надоест в сервис каждую неделю заезжать.

    Off: В своё время купил б/у Range Rover семилетний с хорошим дисконтом через знакомого (у его знакомого). Машин был очень приятный, но недолго... Вот тогда я осознал смысл высказывания о том, что если Range Rover куда-то едет, то он едет в сервис... С тех пор "нежные" машины не рассматриваю. Машина должна быть большой и железной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    В Москве в "Отдам даром" человек дарил Туарега ибо замучился ремонтировать по гарантии.Съемочная группа и прочая реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    я бы сам никгда некупил себе туарега, но именно этот вариант меня манит
    Послушай @Fire(rus),  он недавно это чудо пользовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Все привет.

     

    У меня товаришь продает туарега 3,2 бенз, 2005г.в. в супер состоянии!!

    я на нем прокатился и глаза у меня загорелись ))) захотел!!

     

    Сам я не знаю, брать или не брать,немцев никогда еще небыло. Но авто реально в отличном состоянии. Свой тоже жалко продавать, столько в него вложил и довел до ума...

     

    Немцы все  надёжные остались в 90-х годах!Реально в отл.состоянии-это не на долго!Продать-гемор!У меня ШЭФ тоже после Тойоты(Лексуса) немца захотел :blink2:

    Купил за 6.5 млн.,поездил на нём год(в сервисе"Плаза" в процессе экспл-ии отвалил около ляма :ph34r2:.... И ОПА!!!Решил продать,но из братской Белорусии таких же натаскали и в итоге еле-еле,со всеми потрохами и доп.компл. зимних колёс, подарил его за 2 млн... :russian_ru: Так новый был ,из салона!Вот тебе и современные немцы!!! :stop: В итоге опять купил себе Тойоту(Лексус 570-й)))

    Ранее написали,что Туарега сложно продать,а хорошую "сотку"-очень сложно купить!!!!Выбирать всё равно тебе!Уже всё сказано,что бы ты сделал правильный вывод!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    з,2 вообще дохлый. Не едет он. Оставайся на 100ке. У меня все наоборот было, я с Каенны 3,2 спрыгнул на Крузер и пожалел только о том, что раньше этого не сделал. Если тебя прикололо в езде на Туареге отзывчивость руля - понимаю, но это ощущение скоро пройдет, а Крузак уже х.р купишь в состоянии стояния. Не глупи короче. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    хочется попробовать - купи жене. Но сотку на туарега менять точно не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.