Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    По каталогу есть два варианта 37140-60330 и 37140-60350 . Магазин не принимает заказ, т.к. незнают точно какой нужен.

    " кардан 37140-60330 ставился на машины с опциями

    VISCOUS CENTER DIFFERENTIAL & POWER TAKE-OFF DRIVE GEAR

    CENTER DIFFERENTIAL LOCK & POWER TAKE-OFF DRIVE GEAR

    POWER TAKE-OFF это пониженная передача

    остальное вроде тоже понятно виско или блокировка.

    на кардане 37140-60350 ни одна из этих опций не указана(либо стоит по умолчанию как само собой разумеещеся либо вообще отсутствует)"

    Подскажите, какой заказать.

    Авто: Араб, FZJ80-0128505

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    Неужели никто не заказывал кардан на араба?

    Сам склоняюсь к варианту 37140-60330...у него даже срок поставки всего 1-2 дня. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    37140-60330 Январь 1995 - Январь 1999 SHAFT ASSY, PROPELLER, FRONT

    ** Rev.Ref.No **

    From FZJ80-0093520

    From FZJ80-8017456 FZJ80..LHD..(GX,VX)..CBR

    HZJ80..5F..(GX,VX)..(GCC,GEN)

    W(*CDL & PTO DRIVE GEAR)

    Это для машины с блокировкой центрального диффа и шестерней отбора мощности (Power take-off gear)

    37140-60350 Август 1992 - Сентябрь 1997 SHAFT ASSY, PROPELLER, FRONT

    ** Rev.Ref.No **

    From FZJ80-0011737

    From FZJ80-8000004 HZJ80..STD..ARL

    FZJ80,HDJ80,HZJ80..5F..(GCC,GEN)..(CBR,DSL,TD2)

    обычный вариант без вариаций.

    я так понял карданы отличаются у версий с вискомуфтой, блокировкой и парт-таймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    Спасибо, только понятней не стало.

    Блокировка центрального диффа разве на парт-тайме бывает?

    И что такое вискомуфта на 80ке тоже не понятно...охлаждение двигателя?smile.gif

    А как по машине определить, есть ли механизм отбора мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если есть отбор - на раздатке сбоку такая штука и из нее выходит кардан на лебедку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Для парт-тайма получается этот вариант 37140-60350

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Так а всё же-кто нибудь сравнивал эти 2 кардана - в сжатом состоянии вроде что 330, что 350 -70см, по 350 в инете нашел, что 350ый раздвигается на 10см до оголения шлицевой?
    Просто тоже предстоит замена, а 350ый больше вариантов живой найти-вот и хочется поинтересоваться-чем они всё же отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Так а всё же-кто нибудь сравнивал эти 2 кардана - в сжатом состоянии вроде что 330, что 350 -70см, по 350 в инете нашел, что 350ый раздвигается на 10см до оголения шлицевой?

    Просто тоже предстоит замена, а 350ый больше вариантов живой найти-вот и хочется поинтересоваться-чем они всё же отличаются?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117862&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    читал я эту тему-так в ней никто так таблицы размеров и не сделали...

     

     

    Так а всё же-кто нибудь сравнивал эти 2 кардана - в сжатом состоянии вроде что 330, что 350 -70см, по 350 в инете нашел, что 350ый раздвигается на 10см до оголения шлицевой?

    Просто тоже предстоит замена, а 350ый больше вариантов живой найти-вот и хочется поинтересоваться-чем они всё же отличаются?

    забыл написать-авто TLC80 1HZ Std Full-time МКПП не лифтованная. По месту(не снимая) мерил карданы передний 73см, задний 113,3см. Хочу спереди поставить с 1HDT, потому как больше возможностей купить живой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    А разве передние карданы не все одинаковые по длине на машинах с МКПП? Всегда считал, что отличаются только задние в зависимости от типа раздатки. Наличии отбора на лебёдку никак не влияет на длину кардана, а влияют только наличие диффа (парт-тайм или фулл- тайм) и какой именно фулл тайм - с блокируемым диффом или виской. Итого, есть 3 типа задних карданов...

    Поправьте если не прав.

     

    А ещё у меня есть на продажу вполне живой передний кардан от МКПП и парт-тайма... Могу даже длину померить. Если что - в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.