Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Unleha1

    Верно заметил smile.gif

    Выражение "дроп дифф" не верно.

    Правильно сказать наклонить диф и получится какбы дроп дроп.

    Полуоси-шрусы опусятся вниз. Изменения наклона кардана-фланца -- мнимальны.

    На пальцах не покажу. Тачку на подъемник и смотреть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Я опускал дифф используя "стандартные" проставки от Sonoran Steel. Они ровно 1" высотой. Но или у меня руки кривые, или Сурф несколько отличиается от 4Раннера, или у моей машинки с геометрией не все в порядке, но установить такие проставки можно было лишь отжимая корпус диффа вниз домкратом, т.к. актюатор ADD уперся в поперечную балку. Пришлось доработать проставочки рашпилем до высоты около 10мм, после чего они замечательно встали на место. Дифференциал после установки проставок опустился примерно на 5-6мм.

    А от 3" желательно.

    На 3 дюйма подвеску лифтовать ну никак не желательно. У нее всего-то хода 8". После 3" лифта ход на отбой будет 2.5см, это как-то сильно мало. У меня 1.5" дюйма лифта спереди и то хода на отбой катастрофически не хватает -- на каждой выбоине асфальта аммортизаторы вытягиваются до упора, хоть подвязки делай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    А от 3" желательно.

    На 3 дюйма подвеску лифтовать ну никак не желательно. У нее всего-то хода 8". После 3" лифта ход на отбой будет 2.5см, это как-то сильно мало. У меня 1.5" дюйма лифта спереди и то хода на отбой катастрофически не хватает -- на каждой выбоине асфальта аммортизаторы вытягиваются до упора, хоть подвязки делай...

    298834[/snapback]

    Не понял. Аморты при лифте подвески обычно меняют на более длинные. Т.е. они в вытянутом состоянии должны быть больше стандартных примерно на высоту лифта. С ними же ход отбоя никак не уменьшится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    При лифте более 2" нужно ставить другой подрамник под нижние рычаги, а так же ставить другие верхние (Long Travel) рычаги. Либо, что не очень правильно, проставки под верхние шаровые. Это необходимо, т.к. при лифте более 2" колёса становятся "домиком".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Павел,

    При лифте в 3 дюйма замена верхних рычагов мало чего даст. Это только предотвращает соприкосновение верхней шаровой опоры с пружиной. Чтобы данное соприкосновение стало возможным нужно заменить штатные аммортизаторы на более длинные (OME, к примеру) и еще и опустить всю стойку в сборе проставкой. Но при удлинении аммортов главная проблема не в том, что верхняя шаровая бьется о пружину, а в том что ШРУСы работают на запредельных углах и подкусывают.

    То, что обычно называют Long Travel - это в первую очередь удлинение приводных валов (а вместе с ними и обоих рычагов, рулевых тяг), чтобы при штатных углах ШРУСов вертикальный ход подвески увеличился. При удлинении приводов на 3" (с каждой стороны) ход подвески доводится до 13" и трех дюймовый лифт становится возможен без дроп-бракетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Павел,

    При лифте в 3 дюйма замена верхних рычагов мало чего даст. Это только предотвращает соприкосновение верхней шаровой опоры с пружиной. Чтобы данное соприкосновение стало возможным нужно заменить штатные аммортизаторы на более длинные (OME, к примеру) и еще и опустить всю стойку в сборе проставкой. Но при удлинении аммортов главная проблема не в том, что верхняя шаровая бьется о пружину, а в том что ШРУСы работают на запредельных углах и подкусывают.

    То, что обычно называют Long Travel - это в первую очередь удлинение приводных валов (а вместе с ними и обоих рычагов, рулевых тяг), чтобы при штатных углах ШРУСов вертикальный ход подвески увеличился. При удлинении приводов на 3" (с каждой стороны) ход подвески доводится до 13" и трех дюймовый лифт становится возможен без дроп-бракетов.

    299949[/snapback]

    Только при таком лифте обычно ставят не пружины и аммо, а сразу стойку "coil over".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.