Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    на днях поменял свою барахлящую коробку на контрактную(у меня не электронная),думал вот оно счастье,да не тут та было :sorry: 

    1.заметил такую странность,если плавно набирать скорость то передачи все четко работают и авто хорошо разгоняется,если немного топнуть,то первые три переключаются относительно хорошо,но стоит переключиться на четвертую, авто как будто за задницу начинают тянуть,авто не разгоняется, но стоит опустить педаль газа и через пару секунд нажать,все встает на свои места,авто начинает разгоняться.

     

    2.стоя на месте включаю передачу,удерживая на тормозе нажимаю на газ(на электронных АКПП при нормальной коробке обороты больше 2т. не поднимаются и АКПП как бы отключается,проверено не один уже раз) на этой же кузов начинает выворачивать и душить двигатель (жаль на старой не сделал такой эксперимент) ,это так и должно или что то в коробке не так,в основном этот вопрос к тем у кого не электронная коробка, у вас так же или нет? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Если обороты прыгнут выше нормы при этом тесте, то это либо фрикционы, либо насос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Это гидра, тросик чуть поднатяни. Я так понимаю, что если ты идешь и скорость в районе 60 км , то происходит переключение с 3 на 4 , и тебя точнее машину как буд то за жопу кто то держит))), напиши при каких оборотах двигателя происходит переключение и как стрелка падает тахометра. Стрелка тахометра должна упасть на обороты 1400. это норм, если ни же то как раз происходит задержка и пока обороты не поднимутся до 1400 машина не будет разгоняться. Если хочешь ускориться, нажимаешь до упора педаль , обороты до 2000 и тогда резко ускоряется. Натяни немного тросик. Все у тебя нормально. Это так работают наши коробки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Поигрался с тросиком,ослаблял,натягивал,стало получше,теперь переключается с пинками. :think:

    переключение в районе 1800,падает до 1600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    1.заметил такую странность,если плавно набирать скорость то передачи все четко работают и авто хорошо разгоняется,если немного топнуть,то первые три переключаются относительно хорошо,но стоит переключиться на четвертую, авто как будто за задницу начинают тянуть,авто не разгоняется, но стоит опустить педаль газа и через пару секунд нажать,все встает на свои места,авто начинает разгоняться.

     

     

    У меня такая же херня , и ещё - с горки катится, а в горку не едет как буд то тянет за хвост кто. Я уже тоже всю голову изломала, пойду к мастерам смотреть компрессию и т.д.Ты тоже ищи, мож найдём чего.. :think:  :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Сегодня слил жижу с АКПП,по цвету чуть светлее нигрола,завтра фото сделаю,хотя смотрел по щупу цвет нормальный был :russian_ru: ,нужно будет в несколько этапов заменить,на магните нечего не было,но когда перелил в другую емкость,на дне осталась грязь,много частиц алюминия,по хорошему нужно поддон вскрывать и все чистить,вот так взял контракт :sorry: ,интересно сколько протянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну понятно... но я разберусьсначало все таки с топливной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    надеюсь где что понятно  :laugh:

    post-29989-0-85346400-1403421159_thumb.j

     

    post-29989-0-97384100-1403421139_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Поменяешь, покатаешся, напиши, изменилось чего или нет. У тебя тоже в горку не ехала, а с горки разгоняется,да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     у нас в городе рельеф боле менее ровный,трудно сказать про большие горки и подъемы,нужно будет за город выехать посмотреть.

    думаю в течении недели частями заменю всю жижу,интересно 15 литров хватит?

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    зачем в течении недели? Можно сразу!! Сливаешь, там примерно 6 литров сразу сольётся. Заливаешь чистоган, заводишь, потарахтел чутка, глушишь, сливаешь те же 6 литров, заливаешь, ...и так пока не увидишь что сливаешь чистое масло. А можно и по-другому. ставишь 2 канистры одна с новым маслом, другая пустая, отсоединяешь от основного радиатора снизу откручиваешь 2 шланга. Ключь по- моему на 19..не помню точно..Снимаешь с него шланги, там одна всасывает, другая набирает  получится. пехаешь их в эти канистры, заводишь и смотришь, когда в пустую чистое пойдёт, тогда и сменил всё - я этот способ применила. Только канистры сразу бы большие чтоб не бегать не глушить, ну или вдвоём... :)

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Что-то не сильно верится в способ с двумя канистрами(одна пустая,другая с жижой). Ибо пробывал такое замутить при замене жижи,очень-очень давно, только на "Пыжике".Нихрена там не засасывает и не набирает.Просто тупо стекёт литров 5 жижи,а дальше пойдёт воздух. Пришлось заливать жижу через щуп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    засасывать начнет только если сапун забит и в коробке образуется вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    значит можно первый способ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    значит можно первый способ :)

    :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Методом частичной замены по 5л., в течении недели,слил 15л. жижи,на цвет стала чуть светлее,на дне емкости при сливе практически не остаются кусочки грязи,уже хорошо,но регулировке не поддается,то тупит ,то пинается, :russian_ru:

    с получки еще литров 10 прогоню,если не поможет то коробка точно труп........ :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А фильтр в АКПП менял или чистил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    пока не вскрывал,будет время посмотрю,хотя не думаю что в нем проблема........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    пока не вскрывал,будет время посмотрю,хотя не думаю что в нем проблема........

    Если у тебя масло с шнягой,то фильтр однозначно надо чистить.Сразу почувствуешь разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Народ подскажите как проверить бублик? :russian_ru:

    Ещё такой вопрос на холостых идет вибрация,до замены АКПП такого не было, из за бублика может быть вибрация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.