Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    Всем привет. Как-то открывали маслозаливные крышки на разных работающих двигах. У меня на kz и jz ничего не происходит, ни туда, ни оттуда. На киа серато очень сьльно давит,как изглушака, или сильнее и слышен сильный рык. На тагазе эстина (чери фора) всасывает как пылесос, падают обороты и пытается заглохнуть/глохнет. Что есть норм? Чет не пойму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да в принципе просто открыв заливную горловину , особо ни чего и не увидишь.  Только на атмосферном движке , можешь увидеть прорвавшиеся газы . У остальных , их высасывает турбина , практически до нуля , и даже образуется разряжение . То что дымило в киа , это работает ЕГР , на холостых оборотах , газни и все это пропадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Если ЕГР открыт, то про нормальный ХХ можно забыть. Смесь и так бедная, а еще туда негорючих газов подсыпать! 
    По поводу шума - это нормально. Если оттуда сильно давят газы, значит плохо уплотняют кольца, и, или забита система вентиляции картерных газов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Caravan

    Не должно там быть давления,еще дедовский способ проверки не знаю чего,компрессии наверно,при открытой крышке приложить лист бумаги ,его должно присосать (именно приложить,а не поднести ) , если в картере будет давление то ссальники будут потеть,для этого вентиляцию во впуск и выводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не должно там быть давления,еще дедовский способ проверки не знаю чего,компрессии наверно,при открытой крышке приложить лист бумаги ,его должно присосать

    Ну  это только на старых карбюраторных  машинах . Там  впуск высасывает газы из картера  . А в  современных машинах картер продувается  - через один шланг в  картер подается  воздух из переддоросельного пространства , через другой  шланг газы высасываются  в  задросельное  пространство . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Ну  это только на старых карбюраторных  машинах . Там  впуск высасывает газы из картера  . А в  современных машинах картер продувается  - через один шланг в  картер подается  воздух из переддоросельного пространства , через другой  шланг газы высасываются  в  задросельное  пространство . 

    А не подскажете на карбюраторном 22R как должно быть? Я открывал крышку и оттуда очень нехило дуло и плевалось маслом. Вообще, там темная история. Двигатель после капиталки (но цилиндры не растачивались, т.к. по словам "мастера" хон на месте. Но не извесно проводил ли он замеры) Так вот, после капиталки стало уходить масло. Вот теперь голову ломаю что делать. Может кольца залегли или были ненадлежащего качества.Масло Шелл ультра 5w40. Свечи в черном налете. Компрессия замерялась в автосервисе 13-10-7-12 Может подскажете что. Хотя наверно тут один путь в нормальный сервис...на диагностику с полной дефектовкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Компрессия замерялась в автосервисе 13-10-7-12

    А чего тут подсказывать ? Ремонтировать мотор надо  . 

    , т.к. по словам "мастера" хон на месте.

     

    Ох уж эти  мастера  с ихним хоном на месте  ... :punchl:  :hunter:  :hunter:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ага цилинд элипс надранный, а у них все нормально... побегает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Откапиталил свой 22R. Из горловины по прежнему дует. Видимо это норма для данного движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    у меня тоже дуло, думал тоже норма, вскрыл сейчас а там кольцах зазор 1 см :) я так понимаю не только из за колец дуть может, может в головках проблемы с на провляющими? дуть конешно не так будет но всеже будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Видимо это норма для данного движка.

    Нет. Видимо неправильно откапиталили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    а там кольцах зазор 1 см
        может  1мм ?  :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    1 см зазор, это грузовик, масло пошел большой расход, очень большой, за 300 км 3 литра масло в минус, вскрыл, пробег хз ну около 2 000 000 км, сначало сапунил, тоже говорили это норма, а в конце оказалось 1 СМ зазор, 

    п.с. машин купил уже такую, был расход, винил на масло мобил, окозалось не в мобиле дело

    Газов на горячую ещё больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Нет. Видимо неправильно откапиталили.

    Спорить не стану. Но после капиталки жор масла прекратился (эллипс 3-его цилиндра). Почему дует тогда не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Что то стало интересно.

    А почему дуть не должно если полость картера с полостью головки соединена приличным по сечению каналом в котором цепь грм находится.

    У меня тоже дует прилично, но масла ни в карбюраторе ни в воздухане нет. С крышки головки две трубки отходят одна на впускной коллектор-карбюратор другая на воздухан ни на той ни на другой следов масла нет, угара тоже нет. Снимешь трубку на воздухан - ничего не происходит. Снимешь вторую - глохнет на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    хм... давайте разберемся что такое картерные газы, я например всегда думал и думаю что это газы которые прорвались сквозь кольца с циллиндра и попали в картер, если дует значит что то не так с поршневой, нужно смотреть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    У меня судя по запаху дуют не газы, а воздух с частицами масла. При заведённом движке масло долить тяжело - надо глушить. И дует прерывисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну прырывисто тоесть в такт с поршневой получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Мда, ты прав!.. Признаю ошибки Рот на замке
    Ошибся я вот в чем (набросал на перекуре матмодель Azn):
    0. Я не учел резонансных колебаний. А их там, с учетом мелких расстояний, до хера... И резонансов тем больше, чем ближе к холостому ходу.
    1. Волны сжатия и разрежения приходят к горловине все-таки не одновременно. Разность по времени прихода волн с. и р. к горловине во времени - время прохождения волны расстояния хода поршня. Т.е. что-то порядка миллисекунды. Вполне достаточно, что бы чувствовалось. Причем, если раскинуть мозгами еще дальше и поняв, что чистая волна сжатия/разрежения отправляется поршнем только в период ускорения (т.е. от ВМТ/НМТ до середины хода поршня), то картинка становится еще интереснее. Т.е. на определенных оборотах, замедляющийся поршень перед ВМТ/НМТ начинает отправлять вдогонку своей волне разрежения/сжатия волну сжатия/разрежения.
    2. "Возбудителей" волн слишком мало, что бы они уравновешивали друг друга. Очень кстати сегодня была A8 W12 на ТО, не поверишь - практически тишина под крышкой Шокирован На диагностике стоял W126 с рядной 6-й - хоть мотор и прибитый, но из горловины "дует" все равно меньше, чем из 4-ки.
    Мда... Век живи - век учись... Самому пора штудировать Нестационарную! Строит глазки

    П.С. Не моё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.