Саньтей 0 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE #1 Опубликовано: 16 июня 2014 Всем привет. Как-то открывали маслозаливные крышки на разных работающих двигах. У меня на kz и jz ничего не происходит, ни туда, ни оттуда. На киа серато очень сьльно давит,как изглушака, или сильнее и слышен сильный рык. На тагазе эстина (чери фора) всасывает как пылесос, падают обороты и пытается заглохнуть/глохнет. Что есть норм? Чет не пойму... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #2 Опубликовано: 16 июня 2014 Да в принципе просто открыв заливную горловину , особо ни чего и не увидишь. Только на атмосферном движке , можешь увидеть прорвавшиеся газы . У остальных , их высасывает турбина , практически до нуля , и даже образуется разряжение . То что дымило в киа , это работает ЕГР , на холостых оборотах , газни и все это пропадет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 1 Откуда: moscow Машина: тойота #3 Опубликовано: 13 октября 2014 Если ЕГР открыт, то про нормальный ХХ можно забыть. Смесь и так бедная, а еще туда негорючих газов подсыпать! По поводу шума - это нормально. Если оттуда сильно давят газы, значит плохо уплотняют кольца, и, или забита система вентиляции картерных газов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodge 0 Откуда: Москва Машина: Dodge Caravan #4 Опубликовано: 14 октября 2014 Не должно там быть давления,еще дедовский способ проверки не знаю чего,компрессии наверно,при открытой крышке приложить лист бумаги ,его должно присосать (именно приложить,а не поднести ) , если в картере будет давление то ссальники будут потеть,для этого вентиляцию во впуск и выводят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 14 октября 2014 Не должно там быть давления,еще дедовский способ проверки не знаю чего,компрессии наверно,при открытой крышке приложить лист бумаги ,его должно присосать Ну это только на старых карбюраторных машинах . Там впуск высасывает газы из картера . А в современных машинах картер продувается - через один шланг в картер подается воздух из переддоросельного пространства , через другой шланг газы высасываются в задросельное пространство . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #6 Опубликовано: 29 ноября 2014 Ну это только на старых карбюраторных машинах . Там впуск высасывает газы из картера . А в современных машинах картер продувается - через один шланг в картер подается воздух из переддоросельного пространства , через другой шланг газы высасываются в задросельное пространство . А не подскажете на карбюраторном 22R как должно быть? Я открывал крышку и оттуда очень нехило дуло и плевалось маслом. Вообще, там темная история. Двигатель после капиталки (но цилиндры не растачивались, т.к. по словам "мастера" хон на месте. Но не извесно проводил ли он замеры) Так вот, после капиталки стало уходить масло. Вот теперь голову ломаю что делать. Может кольца залегли или были ненадлежащего качества.Масло Шелл ультра 5w40. Свечи в черном налете. Компрессия замерялась в автосервисе 13-10-7-12 Может подскажете что. Хотя наверно тут один путь в нормальный сервис...на диагностику с полной дефектовкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 29 ноября 2014 Компрессия замерялась в автосервисе 13-10-7-12 А чего тут подсказывать ? Ремонтировать мотор надо . , т.к. по словам "мастера" хон на месте. Ох уж эти мастера с ихним хоном на месте ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #8 Опубликовано: 29 ноября 2014 ага цилинд элипс надранный, а у них все нормально... побегает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #9 Опубликовано: 24 июня 2015 Откапиталил свой 22R. Из горловины по прежнему дует. Видимо это норма для данного движка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #10 Опубликовано: 24 июня 2015 у меня тоже дуло, думал тоже норма, вскрыл сейчас а там кольцах зазор 1 см я так понимаю не только из за колец дуть может, может в головках проблемы с на провляющими? дуть конешно не так будет но всеже будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 24 июня 2015 Видимо это норма для данного движка. Нет. Видимо неправильно откапиталили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #12 Опубликовано: 24 июня 2015 а там кольцах зазор 1 см может 1мм ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #13 Опубликовано: 24 июня 2015 1 см зазор, это грузовик, масло пошел большой расход, очень большой, за 300 км 3 литра масло в минус, вскрыл, пробег хз ну около 2 000 000 км, сначало сапунил, тоже говорили это норма, а в конце оказалось 1 СМ зазор, п.с. машин купил уже такую, был расход, винил на масло мобил, окозалось не в мобиле дело Газов на горячую ещё больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert 3 Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #14 Опубликовано: 25 июня 2015 Нет. Видимо неправильно откапиталили. Спорить не стану. Но после капиталки жор масла прекратился (эллипс 3-его цилиндра). Почему дует тогда не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz 7 Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #15 Опубликовано: 25 июня 2015 Что то стало интересно. А почему дуть не должно если полость картера с полостью головки соединена приличным по сечению каналом в котором цепь грм находится. У меня тоже дует прилично, но масла ни в карбюраторе ни в воздухане нет. С крышки головки две трубки отходят одна на впускной коллектор-карбюратор другая на воздухан ни на той ни на другой следов масла нет, угара тоже нет. Снимешь трубку на воздухан - ничего не происходит. Снимешь вторую - глохнет на холостых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #16 Опубликовано: 25 июня 2015 хм... давайте разберемся что такое картерные газы, я например всегда думал и думаю что это газы которые прорвались сквозь кольца с циллиндра и попали в картер, если дует значит что то не так с поршневой, нужно смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz 7 Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #17 Опубликовано: 26 июня 2015 У меня судя по запаху дуют не газы, а воздух с частицами масла. При заведённом движке масло долить тяжело - надо глушить. И дует прерывисто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #18 Опубликовано: 26 июня 2015 ну прырывисто тоесть в такт с поршневой получается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz 7 Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #19 Опубликовано: 30 июня 2015 Мда, ты прав!.. Признаю ошибки Рот на замкеОшибся я вот в чем (набросал на перекуре матмодель Azn):0. Я не учел резонансных колебаний. А их там, с учетом мелких расстояний, до хера... И резонансов тем больше, чем ближе к холостому ходу.1. Волны сжатия и разрежения приходят к горловине все-таки не одновременно. Разность по времени прихода волн с. и р. к горловине во времени - время прохождения волны расстояния хода поршня. Т.е. что-то порядка миллисекунды. Вполне достаточно, что бы чувствовалось. Причем, если раскинуть мозгами еще дальше и поняв, что чистая волна сжатия/разрежения отправляется поршнем только в период ускорения (т.е. от ВМТ/НМТ до середины хода поршня), то картинка становится еще интереснее. Т.е. на определенных оборотах, замедляющийся поршень перед ВМТ/НМТ начинает отправлять вдогонку своей волне разрежения/сжатия волну сжатия/разрежения.2. "Возбудителей" волн слишком мало, что бы они уравновешивали друг друга. Очень кстати сегодня была A8 W12 на ТО, не поверишь - практически тишина под крышкой Шокирован На диагностике стоял W126 с рядной 6-й - хоть мотор и прибитый, но из горловины "дует" все равно меньше, чем из 4-ки.Мда... Век живи - век учись... Самому пора штудировать Нестационарную! Строит глазкиП.С. Не моё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #20 Опубликовано: 30 июня 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах